Mr. Y 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Сетапы: 1) 61-мм турба, 1.2 бара, ИК - SPEARCO, тем-ра на впуске 80* (при 30* за бортом) скорость на выходе с квотера 185 км-ч 2) 61-мм турба, 1.2 бара, ИК - кЕтай 600*280*70, тем-ра на впуске ~50* (при 30 за бортом) скорость на выходе 182 км-ч 3) 67-мм турба, 1.2 бара, ИК - см. №2, коллектор SOARA, тем-ра 60* (30 за бортом) скорость 184 км-ч 4) 67-мм турба, 1.2 бара, ИК - BLITZ (настоящий) 600*300*100, тем-ра - ?, скорость на выходе - 190 км-ч. подставляем цифры сюда: http://www.race-cars.net/calculators/et_calculator.html делаем выводы. Для тех, кому лень - замена ИК дала прирост _примерно_ в 10% мощности. Отдельные мысли в слух: 1) Каждый ИК хорош до определенного уровня мощности. 2) "Затык" в системе впуска очень четко отслеживается, когда настраиваешь топливо. Время впрыска должно увеличиваться линейно (при том же AFR) с наддувом, а когда доходим до "затыка" время увеличивается на мЕньшее значение ЗЫ: теоретикам и практикам привет :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Хороший отчётик. И полезный для тех кто сам колхозит. Молодец Дэн! Так держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 августа, 2008 2 Den a 4 setap prosto s kullerom bez kollektora ot Soari? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 2 августа, 2008 Ilgar с коллектором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 августа, 2008 Mr. Y Получается замена "спеарко" на кетай ничего не дала? Даже несмотря на то, что температура упала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 августа, 2008 Optimist дала меньшую температуру =) Т.е. я лоханулся, надо было менять на Кетай, но большего размера (толщины), тогда было бы все ок. Иными словами, кулера 600*280*70 уже _не хватает_ для моего уровня мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 августа, 2008 John_Travolta ничего там интересного. Хороша ложка к обеду. Т.е. 3" пайп со сток турбой - явно перебор, но "эффект лага" врядли будет заметен. Скажу более: по сравнению с серьезными турбами (>60мм), сток как бы вообще не турбо. Т.е. на стоке турба для увеличения _момента_. Своего рода попытка сделать большеобъемник забесплатно. Прокатитесь на 7М с нормальной турбой и поймете, что это турбо-мотор каким он должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты