UZX71 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Всем привет, наконец добрался до супрамании, хотя владею Соарером уже довольно давно. Начну, пожалуй, с того, что изначально не было планов брать этот автомобиль. Просто у меня была разваливающаяся в хлам мазда, от которой срочно нужно было избавиться, а тут предложили обмен на Сарайку, решил попробовать)Что имелось в наличии:Чёрный некачественно покрашенный JZZ31, первый рестайл. Мотор и автомат в отличном состоянии, ходовка перебрана недавно. И вроде кажется, что вполне нормально, но....Первое, что сразу бросается в глаза - ноздри в капоте и отводы в крыльях. Сделано, кстати, довольно сносно. Но это не оправдывает издевательства над машиной. В эти отверстия в дождь заливается вода, течёт по моторному отсеку. Второе - салон. Уж не знаю, что вынудило прошлого хозяина задуть всё краской из баллончика (просроченной). Из-за плохой краски и кривых рук весь салон был липким, оставались следы на одежде, ужас короче. Ну и была небольшая проблема с документами: конструктор, в ПТС 265 сил.Поначалу я решил, что это всё ерунда, на первый взгляд несложно восстановить и исправить. Ну ну......Позже выяснилось, что есть целый ряд других проблем: багажник не открывается из салона, лючок бензобака отсутствует, задний дворник не работает, туманки отключены, подвесной шумит, кондиционер не заправлен, водительское стекло заедает.Изначально думал, что машину быстро перепродам и куплю что-то другое. Ну да, ага, быстро продать соарер...))) уже вот два года я с ним, а всё не продаётся)Потихоньку стал восстанавливать. Главное, что пришлось сразу же сделать - выкинуть к чертям почти весь старый салон. Липкая мерзкая краска пачкала одежду, что безумно бесило. Часть я просто выбросил, часть отмыл. Потратил около 4 литров растворителя 646, 2 больших рулона нетканых полотенец, 5 пар перчаток и... Около полутора десятков дней. К счастью, мне за "большое спасибо" достались обшивки дверей в удовлетворительном состоянии от земляка, поэтому процесс ремонта салона вышел не очень дорогим. Сейчас заменено или отмыто почти всё, кроме потолка и торпеды (полоток в алькантаре, смотрится нормально, не буду трогать). Также была починена проводка: вернул питание на задний дворник, поменял почти все лампочки, починил усилитель на саб, вернул к жизни замок багажника. Также пришлось заняться проводкой центрального замка: поначалу замки сами собой могли открыться просто так. Подкапотка была частично застелена плёнкой в тех местах, где находятся "ноздри". Из-за течей вода попадала в блок предохранителей и на аккумулятор, они периодически горели, машина глохла на ходу, сходила с ума, мигала всеми лампочками. Сейчас этой проблемы нет. Хотя вода так и течёт((Следующим шагом стало восстановление документов. Долгая и упорная борьба с прошлым хозяином, судебными приставами, ГИБДД и экспертизами привела к успеху: в ПТС записаны официальные 225 лошадок. Сейчас из недоделанного осталось не так уж много: нужны рамки дверей вокруг стёкол, поменять ГУР (уже куплен), заменить подвесной (уже куплен) и решить проблему с текущей рулевой рейкой. А нельзя вставлять фото в другом размере? А то какие-то маленькие получились) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Добро пожаловать - редкий соарер на СМ идет а не на соарер-клубзайдите в тему НАШИ люди с номером телефона и фотофото маленькие - это превью - по клику фото в оригинале Изменено 22 марта, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 17 апреля, 2017 Приветствую! Редко, когда в ПТС уменьшают Л.С., почти не бывает такого сейчас:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты