Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Рестриктор На Турбу (втулочная Китай)

Рекомендуемые сообщения

Я бы поставил рестриктор на подачу масла! Они хоть и подходят на стоковые места,но это не сток турбы,а простая китайская втулочная турба требующая рестриктор на подачу масла как и все втулочные китайские турбины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 13.12.2016, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы поставил рестриктор на подачу масла! Они хоть и подходят на стоковые места,но это не сток турбы,а простая китайская втулочная турба требующая рестриктор на подачу масла как и все втулочные китайские турбины!


Рестирктор на ВТУЛОЧНУЮ турбину??? Вы с ума сошли)))) не должно там быть рестриктора. Если без рестриктора она льет масло значит она негодная просто. (бракованная, собрана рукожопом, и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провентилировал вопрос у знающих людей и в принципе понял, что рестриктор ставят в основном когда переходят на моно турбу, типа гаррета... а у меня простой обычный стоковый твин турбо. Не дымит, подхватывает прилично так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рестриктор ставят на шарики. На ВТУЛОЧНУЮ НЕЛЬЗЯ!!! Там втулка, тоже самое что вклыдыш!!! Чеж вы в маслянный насос в ДВС не ставите на выходе ристриктор, А?????? Пздц.

Чувствуется меня тут давно небыло. Сейчас будем возвращаться в былые времена, когда в цилиндре должно быть зеркало, а поршень должен туго ходить там, а потом холодная обкатка mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так! Ставят на втулки рестриктор,и ничего в этом нет такого!
Строение турбины-китайской по крайней мере-таково,что с холодной стороны там стоит опорный подшипник,а с горячей нет-там просто две какие то шайбы!
Так вот залог долговечной работы китайской втулочной турбины в том чтоб слив был максимально вертикальным,а на входе на масле стоял рестриктор! На китайскую GT30,как у меня опытным путём определен рестриктор 2,5 мм! 4000 км полет нормальный! На ровно такую же турбину подали масло напрямую-умерла через 15км! Вывод напрашивается сам собой!
И да-вот еще-не простак пишут же!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда эта турба проедет 10 15 тыс км и здохнет. В любом случае, если не задымит, то залюфтит изза маслоголодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА всё просто! Правильно пишут!
После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при рабочей температуре масла на холостом ходу. В дальнейшем если турбина чуть кидает масло - при вертикальном хорошем сливе (!) нужно с шагом 0,5 мм уменьшать отверстие рестриктора.
Стоит учитывать особенности мотора, к примеру, на серии JZ маслоподача в блоке берется с канала коренных вкладышей - она хороша. Старенький 1g-gte, к примеру, питает турбину маслом из канала выпускного распредвала в самом заднем углу гбц (точке самой дальней от маслонасоса) - там давление меньше и рестриктор при прочих равных придется сделать пошире.
Лично я опытным путём пришел к рестриктору 2,5мм! Давление надува ~0,9 кг/мм2!
Пока полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Втулочная турба работает на втулках, подштбниках скольжения. Там маслянная пленка. Она обеспечивает это скольжение. От давления зависит:
1. Сама маслянная пленка
2. Самое главное. Чем выше давление, тем БОЛЬШЕ расход масла в паре втулка/вал, что напрямую лияет на теплоотвод с точки нагрева.
Так что рестриктор, это медленная смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люфты не увеличиваются,по крайней мере не заметно!

Это относится наверное к сток турбам-там свой ограничитель есть! в китае ничего нет-и отверстие около 8мм! Если давануть туда 5-7 кг то оно однозначно найдёт новый выход,актомя слива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще один момент который не стоит упускать из виду!
На китайский турбинах большое проходное отверстие на масло!Которого с лихвой хватит что б убить давление в двигателе на холостых,ну или хотя бы понизить его путёво! А турбе и 2-3 мм хватит,что б поддерживать давление и необходимый маслопоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоит рестриктор, который в комплекте был, подача вертикальная, слив соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подача от датчика давления масла, там же датчик механический и датчик температуры масла. вот такой винегрет

и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, ты не прав, фуллрэйсу с боргварнером доверяешь?



поставил уже много втулочных турбин, все с рестрикторами, ни одна еще не кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эн ойл рестриктор мэй би реквиред, бат ви рекоменд то трай руннининг визоут оне
с русского на Русский
один масло рестриктор может быть обязательный, но мы рекомендуем попробовать запустить без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай уже дословно- на моторах с большим масляным давлением(jz к ним относится) надо ставить маслоподачу на an3(в фитингах ан3 очень маленькое проходное сечение- по сути рестриктор),если масло подача толще- an4- рестриктор может быть необходим...
Они рекомендуют поставить без рестриктора, если погонит масло- надо рестриктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...