Валера 1 Опубликовано 13 декабря, 2016 Я бы поставил рестриктор на подачу масла! Они хоть и подходят на стоковые места,но это не сток турбы,а простая китайская втулочная турба требующая рестриктор на подачу масла как и все втулочные китайские турбины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 13 декабря, 2016 это кто сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 13 декабря, 2016 Я сказал-человек положивший одну китайских и одну оригинальную турбину отсутствием рестриктора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 декабря, 2016 красавчик, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Цитата(Валера @ 13.12.2016, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>Я бы поставил рестриктор на подачу масла! Они хоть и подходят на стоковые места,но это не сток турбы,а простая китайская втулочная турба требующая рестриктор на подачу масла как и все втулочные китайские турбины!Рестирктор на ВТУЛОЧНУЮ турбину??? Вы с ума сошли)))) не должно там быть рестриктора. Если без рестриктора она льет масло значит она негодная просто. (бракованная, собрана рукожопом, и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Провентилировал вопрос у знающих людей и в принципе понял, что рестриктор ставят в основном когда переходят на моно турбу, типа гаррета... а у меня простой обычный стоковый твин турбо. Не дымит, подхватывает прилично так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Рестриктор ставят на шарики. На ВТУЛОЧНУЮ НЕЛЬЗЯ!!! Там втулка, тоже самое что вклыдыш!!! Чеж вы в маслянный насос в ДВС не ставите на выходе ристриктор, А?????? Пздц.Чувствуется меня тут давно небыло. Сейчас будем возвращаться в былые времена, когда в цилиндре должно быть зеркало, а поршень должен туго ходить там, а потом холодная обкатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Не совсем так! Ставят на втулки рестриктор,и ничего в этом нет такого!Строение турбины-китайской по крайней мере-таково,что с холодной стороны там стоит опорный подшипник,а с горячей нет-там просто две какие то шайбы!Так вот залог долговечной работы китайской втулочной турбины в том чтоб слив был максимально вертикальным,а на входе на масле стоял рестриктор! На китайскую GT30,как у меня опытным путём определен рестриктор 2,5 мм! 4000 км полет нормальный! На ровно такую же турбину подали масло напрямую-умерла через 15км! Вывод напрашивается сам собой! И да-вот еще-не простак пишут же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Рестриктор на Турбу (втулочная китай) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Ну тогда эта турба проедет 10 15 тыс км и здохнет. В любом случае, если не задымит, то залюфтит изза маслоголодания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 ДА всё просто! Правильно пишут! После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при рабочей температуре масла на холостом ходу. В дальнейшем если турбина чуть кидает масло - при вертикальном хорошем сливе (!) нужно с шагом 0,5 мм уменьшать отверстие рестриктора. Стоит учитывать особенности мотора, к примеру, на серии JZ маслоподача в блоке берется с канала коренных вкладышей - она хороша. Старенький 1g-gte, к примеру, питает турбину маслом из канала выпускного распредвала в самом заднем углу гбц (точке самой дальней от маслонасоса) - там давление меньше и рестриктор при прочих равных придется сделать пошире.Лично я опытным путём пришел к рестриктору 2,5мм! Давление надува ~0,9 кг/мм2!Пока полет нормальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Втулочная турба работает на втулках, подштбниках скольжения. Там маслянная пленка. Она обеспечивает это скольжение. От давления зависит:1. Сама маслянная пленка2. Самое главное. Чем выше давление, тем БОЛЬШЕ расход масла в паре втулка/вал, что напрямую лияет на теплоотвод с точки нагрева.Так что рестриктор, это медленная смерть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Люфты не увеличиваются,по крайней мере не заметно!Это относится наверное к сток турбам-там свой ограничитель есть! в китае ничего нет-и отверстие около 8мм! Если давануть туда 5-7 кг то оно однозначно найдёт новый выход,актомя слива! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Есть еще один момент который не стоит упускать из виду! На китайский турбинах большое проходное отверстие на масло!Которого с лихвой хватит что б убить давление в двигателе на холостых,ну или хотя бы понизить его путёво! А турбе и 2-3 мм хватит,что б поддерживать давление и необходимый маслопоток! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Итог: ставь атмо и не епи моцги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 декабря, 2016 стоит рестриктор, который в комплекте был, подача вертикальная, слив соответственно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 декабря, 2016 подача от датчика давления масла, там же датчик механический и датчик температуры масла. вот такой винегрети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Вова, ты не прав, фуллрэйсу с боргварнером доверяешь?поставил уже много втулочных турбин, все с рестрикторами, ни одна еще не кончилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 эн ойл рестриктор мэй би реквиред, бат ви рекоменд то трай руннининг визоут оне с русского на Русскийодин масло рестриктор может быть обязательный, но мы рекомендуем попробовать запустить без него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 давай уже дословно- на моторах с большим масляным давлением(jz к ним относится) надо ставить маслоподачу на an3(в фитингах ан3 очень маленькое проходное сечение- по сути рестриктор),если масло подача толще- an4- рестриктор может быть необходим...Они рекомендуют поставить без рестриктора, если погонит масло- надо рестриктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 18 декабря, 2016 Я тоже как то так понял данное изречение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты