MadBull 0 Опубликовано 3 февраля, 2016 Всем привет!подскажите насколько критично ездить с неработающим не правильно работающим кислородным датчиком? и на что это влияет? у меня 3-х контактный кислородный датчик* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 3 февраля, 2016 мне как один раз сказали что расход просто на пару литров больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 февраля, 2016 скажется на расходе топлива...в сторону его увеличения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 3 февраля, 2016 а чисто теоритически есть смысл его покупать б.у? просто нынче оригинал 9000 руб...или может есть замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Чисто теоритически то проще вообще не заморачиваться! На запуск он не влияет т.к на холодную не работает ,на ходу тоже не работает - по крайней мере на джеях нет опора на показания лямды! Единственное место где будет наблюдаться повышенный расход - это простой где нибудь в пробке,или вообще стоянка на прогретую! Вот и всё! И да-расход реально будет колебаться + 2-3 литра! ПО крайней мере на джеях так со сток мозгами! Я как то забыл фишку подключить к лямбде на неделю,после очередных раборов с турбиной,так у меня мозг даже чек не выдал-поэтому можно считать данный датчик не самым важным в жизни турбоджея! На расходе то же не особо то сказалось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты