AlexanderJDM 0 Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго дня!)Товарищи, нужна ваша помощь по мотору 1JZ-GTE VVTI.А именно, по вакуумным трубкам на дроселе.Что сюда должно быть подцеплено и для чего?У меня она без трубки стоит и даже ни чем не заглушена.Когда снимал дросель, оказалось, что она забита грязью.Ну и до кучи более глобальный вопрос, от чего могут плавать обороты на холостом ходу?обороты плавают в диапазоне +\- 100 оборотов.при этом, машина слегка ,,покашливает"когда даешь немного газа, все работает нормально.свечи новые, форсунки промыты, датчики вроде все проверены, топливо заправлялось на разных азс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 сентября, 2015 Твой шланг 90467-07094НА клапан идёт! Смотри схему!http://toyota.epcdata.ru/chaser/jzx100/32032/engine/1708/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderJDM 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Цитата(Валера @ 6.9.2015, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>Твой шланг 90467-07094НА клапан идёт! Смотри схему!http://toyota.epcdata.ru/chaser/jzx100/32032/engine/1708/клапана нет, и самого патрубка тоже, какую он вобще роль выполняет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Подъём оборотов от фар и печки по моему! По факту ничего! Просто заглуши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderJDM 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Цитата(Валера @ 7.9.2015, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>Подъём оборотов от фар и печки по моему! По факту ничего! Просто заглуши!спасибо!а по поводу плавающих оборотов, нет идей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Если насос подцеплен не через блок управления насосом, а просто через реле-то это одна из причин!Если настраивали дроссель то это вторая причинаПричина может быть скрыта в бронепроводах,катушках!Грязь на мафе тоже такие приколюхи может дать!Отсутствие сигнала с автомата при мехе и автоматном мозге-тоже причина! Неправильное подключение питания,то есть отсутствие постоянного плюса с мозга....Да причин плавания оборотов мна 100-200 оборотов море!Даже вентиляторы вместо вискомуфты тоже даёт такое! Просто забей - 100 оборотов это не гуляние, он может и на 1000 плавать-вот тогда потеря потерь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderJDM 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Цитата(Валера @ 7.9.2015, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>Если насос подцеплен не через блок управления насосом, а просто через реле-то это одна из причин!Если настраивали дроссель то это вторая причинаПричина может быть скрыта в бронепроводах,катушках!Грязь на мафе тоже такие приколюхи может дать!Отсутствие сигнала с автомата при мехе и автоматном мозге-тоже причина! Неправильное подключение питания,то есть отсутствие постоянного плюса с мозга....Да причин плавания оборотов мна 100-200 оборотов море!Даже вентиляторы вместо вискомуфты тоже даёт такое! Просто забей - 100 оборотов это не гуляние, он может и на 1000 плавать-вот тогда потеря потерь!мотор покашливает при этом, и эти падения порой бывают от 400-500 оборотов, а это уже низкова-то.и на ходу, при выжатом сцепление, этот скачект до 400 оборотов приводит к тому,что мотор глохнет (бывает редко, но прецедент имеет место) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Блуоф - китай? тогда еще одна причина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderJDM 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Цитата(Валера @ 8.9.2015, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>Блуоф - китай? тогда еще одна причина!мотор ввти, там сток байпас стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты