Андрей88 8 Опубликовано 3 мая, 2015 Начал очень волновать меня вопрос задних жабер (под дверными замками). С завода, я так понимаю, они закрыты резиновым жалюзями и вода туда попасть не может во время дождя. А вот сейчас там нет ни одной жалюзи(высыпались от старости), просто решетка. И кажется мне что во время дождя вода протекает через решетку эту в заднее крыло. Есть какие то народные способы отвода воды от жабер (кроме замены на новые)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 мая, 2015 нужно нарезать на лазере из прорезиненой ткани но сперва нужно доделать у меня руки опустились и не "стоит" на доделку этого файла, тк прикупил целые у Супуры.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 мая, 2015 Так вот кому они ушли так быстро:) Вобщем нужно, как я понял, вырезать с нуля ту самую прокладку со шторками под решеткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 мая, 2015 Дык давно уже куплены,в прошлом годе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 мая, 2015 Вот тогда я их в продаже и увидел. На мгновение:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Вода туда попасть не может не из-за этих резинок, а потому что она просто не может туда попасть, обусловленно конструкцией авто.Эти резинки для эстетики, закрывают внутрянку крыла от глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 7 мая, 2015 А точно не может? Я вот в дождь, бывает, открываю дверь и вижу капли на этих решетках. В принципе, труда особого им не составит упасть внутрь решетэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 мая, 2015 может ещё в задних карманах сделать как в совр авто клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 7 мая, 2015 В багажных нишах под боковинами бампера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Да,там места нормально.только надо вместе с железом брать и вваривать.Но ставить вертикально,а оем карманы под углом.Поэтому нишу придётся делать как бы вдавленной в карман.Но есть нюанс-движение воздуха нужно спланировать грамотно.ОЕМ по салону двигается по верху,через края шторки,жалюзи задней панели багажника,по краям крыльев и выходит в эти отверстия в проёме двери и в стойках вертикальных которые идут на крышу.Если слишком большие поставить,в конце порога будет застой,а в крыльях сильный поток.А вот маленькие клапана может быть и в самый будут.Честно говоря мне и самому не нравится обдув крыльев,слабоват он.Это показывает ,как закрываются двери.Как вакуум.А должны свободно с выходом воздуха через клапана.Когда чиню автомобили,часто это вижу при закрытии дверей со снятым задним бампером.Ну это у меня двери закрываются туговато.Может быть клапана на стойках высохли и стали не такими гибкими.А так уже давно посещяет мысль изготовить клапана в карманы.Да всё руки не доходят.Уже и клапана подсмотрел одинарные,да всё как-то не складывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Цитата(Андрей88 @ 7.5.2015, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>А точно не может? Я вот в дождь, бывает, открываю дверь и вижу капли на этих решетках. В принципе, труда особого им не составит упасть внутрь решетэ.Капли - это ерунда. Я говорю про лужи, которые бывают у многих в нише запасного колеса, в задних крыльях и в дверях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты