supra_pev 0 Опубликовано 12 марта, 2015 Доброго времени суток!Приобрел сие чудо в 2003 году. понемногу достраивал, летом учавствовал в драге, зимой доделывал.в 2007 году в конце сезона как стала, так и стояла до сегодняшнего времени.В виду кризиса и потере интереса к драгу.Но кое какие работы проводились под драг, заднюю подвеску посадили на ШС, модернизировали систему охлаждения ( 6 цилиндр), подготовили интеркулер водяного охлаждения, пытались всунуть ваносы безуспешно, порезали всю подкапотную проводку, срубили всю шумку с пола, облегчили все что смогли и БРОСИЛИ.на 35 гарете, подвеска на полиуретане, тормоза по кругу переделаны с Nissan Skyline ECR33, передние четырех поршневые, задние двухпоршневые + армированные шланги. Дросель с мустанга 75мм, AEM, широкополосная лямда, приборы. Мотор перебран, поршня JE Piston , шатуны Crower Rods, металлическая прокладка HKS, валы Brian Crower 7MGTE Stage 2 Camshafts и т. д.Усиленное сцепление, облегченный маховик, аллюминевый радиатор, снес вискомуфту с пропеллером, электропомпа, выхлоп Танаби трех дюймовый, и всякая куча доработок и прибамбасов. расчетная мощность 600+сейчас начал процесс сборки "запчастей" в кучу, что-то откатываю назад, что-то доделываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 12 марта, 2015 красивые диски - что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 марта, 2015 Привет из Сибири! А можно подробнее как рассчитали мощность 600 сил, а точнее 600+? Или это не рассчетная а так, тыкнутая в небо цифра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 12 марта, 2015 12 лет владения - достойно уважения! Добро пожаловать) Интересны фото мотора, какое время на квотере было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Цитата(jbrt @ 12.3.2015, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>красивые диски - что это?точно не знаю, на колпачках написано R5 impul, двух составные с кованым ободом , спицы литье. брал б/у в Одессе, красил не разбирая, чуваки побоялись разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Цитата(Валера @ 12.3.2015, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>Привет из Сибири! А можно подробнее как рассчитали мощность 600 сил, а точнее 600+? Или это не рассчетная а так, тыкнутая в небо цифра?умничать не буду, расчет примерный делал мой товарищ, очень давно, с его помощью я собственно весь проект и затеял. Он сам 70-ку строит еще дольше меня. Так что расчет очень субъективный, 35 гарет + NITRO EXPRESS мокрый, при правильной настройке думаю даже больше должно быть))) . но закись я даже не включал. пожлобился на вменяемого настройщика - в результате нормально так и не проехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 13 марта, 2015 Фото, фото! Хачу фото подкапотки! И не только я похоже! Мне почему то не получилось найти 600 кабыльный 7m-gte в интернете! Ближайший был Арсен Мищенко, и тот забросил этот двиг на 550 силах! Ну это если верить драйву!Поэтому прям горю желанием! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Цитата(Giza @ 12.3.2015, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>12 лет владения - достойно уважения! Добро пожаловать) Интересны фото мотора, какое время на квотере было?повторюсь, хорошо проехать так и не получилось, 12,7 лучшее время, в этот раз на настройщика жлобиться не буду. )))а то насос второй не включился , то еще какая то хрень, ))) цилинд 6 грелся. щас вроде не должен подачу вывели ож в середину блокапо мотору есть пару старых фотокчто бы сократить воздушный тракт, верхнюю часть коллектора перевернули вверх ногами))), вроде ниче, ездило))картер увеличили до 8 литровподушки ДВС сначала делал металлические , просто жесть, день только откатал , больше не смог. Придумали такую хрень, дешево и оптимально по жесткости. Родную с увеличением мощности тупо обрывалосейчас пока блок собран, по голове дособирать и доделать весь колхоз с водяным кулером , ну самое главное подкапотной косы тупо нет, будем пытаться что-то лепить, может кто продаст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 13 марта, 2015 а вот так колхозили закись, коллектор как выше упоминал перевернули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Цитата(Валера @ 13.3.2015, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>Фото, фото! Хачу фото подкапотки! И не только я похоже! Мне почему то не получилось найти 600 кабыльный 7m-gte в интернете! Ближайший был Арсен Мищенко, и тот забросил этот двиг на 550 силах! Ну это если верить драйву!Поэтому прям горю желанием!Есть и 600 и 1000+ сильные, хоть и мало их в сравнении с жизетами. http://gtepowered.com/index.php?page=html/site/7m.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Хм, первый раз вижу такое решение с перевернутым коллектором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Добро пожаловать, в тему НАШИ люди с фото и номером пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Цитата(Giza @ 13.3.2015, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>Хм, первый раз вижу такое решение с перевернутым коллектором)ну, это колхозили отчасти с целью экономии, и поэксперементировать желание было,а что скажете по интеркулеру с водяным охлаждением? + к нему радиатор с вентилятором и электропомпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Все зависит от того как и где будете использовать автомобиль. Для города лучше обычный воздушный, для дрэга можно водяной в принципе. Но на счет радиатора с вентиляторами не уверен, мне кажется это лишнее. Лучше ледяное как было у Harvest, если для дрэга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 марта, 2015 вэлкам, водяной кулек изначально производительней и лучше продувается чем воздух-воздух, поэтому тема правильная. Тужно его только грамотно расположить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Цитата(kos @ 14.3.2015, 6:20) <{POST_SNAPBACK}>вэлкам, водяной кулек изначально производительней и лучше продувается чем воздух-воздух, поэтому тема правильная. Тужно его только грамотно расположить.у меня на фотке видно как планируется компановка, что скажешь?из турбины практически прямо в дросель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 14 марта, 2015 Круто. Интересные необычные решения.а капот с таким расположением кулера закроется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Цитата(Verfall @ 14.3.2015, 16:28) <{POST_SNAPBACK}>Круто. Интересные необычные решения.а капот с таким расположением кулера закроется?думаем как резать, есть несколько вариантов, пока решаем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 марта, 2015 с таким расположением быстро свечи не поменять, а ваще работает правило- чем короче пайпинг тем лучше, чем меньше углов тем лучше, повороты пайпа должны быть плавными. Остальное- поправка на действительность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Цитата(kos @ 14.3.2015, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>с таким расположением быстро свечи не поменять, а ваще работает правило- чем короче пайпинг тем лучше, чем меньше углов тем лучше, повороты пайпа должны быть плавными. Остальное- поправка на действительность руководствуясь перечисленными критериями, собственно и была сгенерирована идея такой компановки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 14 марта, 2015 нарыл вот такую штуки, аж слюни потеклиреально продается, но за нереальные деньги Пробег:2365 кмПервая регистрация:06/1989 Стоимость: 32 579 € Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 марта, 2015 Шик,блеск,красота:) Надо брать:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 16 марта, 2015 а чего, автомат? не интересно((у фашистов почти одни автоматные в продаже, даже не интересно)и цена 29 990 € если чо;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Цитата(Supralove @ 16.3.2015, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>а чего, автомат? не интересно((у фашистов почти одни автоматные в продаже, даже не интересно)и цена 29 990 € если чо;)интересно, что практически новье))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты