frik 1 Опубликовано 17 января, 2015 Первый этап: в стоке 330 лошадиных сил, даже в техпаспорте написано, могу фото прислать. Такая пришла из Германии. Но эта машина "Limited Edition " 7 m GTR. Выпустили 10 автомобилей. С самого начала была лишь одна проблема, это акпп. Не нашёл механику, пришлось первый тюнинг начать с акпп, поменяли насос на более мощный, заменили масляные жеклеры на более производительные, и заменили "бублик". Еще по мелочи куча, в общем как обещали японцы из TRD, теперь моя акпп должна выдержать до 700 лошадиных сил. Надеюсь не лгут, все таки очень серьёзная "контора". В основном тюнинг в моем авто от них. Следующая замена произошла с головкой блока цилиндров. Заменена полностью, и с ней пришел компьютер к двигателю настроен в TRD ну и головка тоже от них. Там изменения: увеличено давление внутри цилиндров, длинноходные распредвалы, пружины титановые, что бы при высоких оборотах не "зависали " клапана. Так как и обороты в двигателе увеличены. Поменялась турбина, всас воздуха под неё. Топливные инжектора на 750 сс. В общем на стенде показало 480 лошадиных сил на задних колесах. Также работал с ходовой частью, прислали все элементы отрегулированные "под кольцо " кто гонялся, тот поймет — довольно жёстко. На треке от ВАЗ, сидел не я, меня не пустили, но за рулём был профессиональный испытатель, а я сидел у компьютера слежения с инженерами. В общем на треке показала 319,8 километров в час. Второй этап тюнинга идет сейчас: Заменена опять турбина — давление в 3 атмосферы, к ней новый интеркуллер с 3 дюймовыми трубами, к турбине заменён всас, поставлена вторая электрическая турбина до основной, она раскручивает основную турбину, чтобы не было турбоямы, включаю сам, из салона. Выхлопной коллектор, вест гейт заменены, все к турбине в комплекте от TRD. Пришлось поменять ещё и масляные кулеры на двигатель и акпп. Температура такая высокая, что масло высокой вязкости превращается в очень жидкое состояние. Масляные кулеры высокой производительности, пришлось весь перед машины изменять под все три куллера! Масляный Картер противоотливной. Заменён топливный насос на более производительный, менял инжектора на 1200 сс, но машина стала на малых оборотах захлебываться, пришлось старые вернуть пока. Купил компьютер от JET он именно к моей Supra, его надо на мой компьютер "сверху "включить, тогда все заработает и можно из салона регулировать, плюс 32 карты в памяти уже есть. Но нет правильного электрика, кто точно сможет. По ходовой: новые койловеры с изменяющимся клиренсом и изменяющейся жесткостью. Измененые рычаги подвески от МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, это ВСЕ тоже от TRD. На тормоза хорошие пока денег нет. Со временем заменю. По кузову: идём от переда — сплитер (губа в простонародье) — карбон, верх бампера с вентиляцией — карбон, крышки фар с вентиляцией — карбон, капот с вентиляцией — карбон, вайпер (под передним стеклом планка) — карбон, крыша — карбон, сзади боковых окон есть накладки, они кузов вентилируют — карбон, передняя часть порога с сплитером — карбон, крышка багажника — карбон, антикрыло и его стойки — карбон. Есть и по салону изменения: пяти точечные ремни безопасности, очень много датчиков и приборов, все не буду перечислять. Зеркал нет, три монитора, вместо зеркал камеры — левая, задняя, правая. В угоду обтекаемости, все таки кузов от Пиннинфарино, это если кто не знает, инженер по кузовам, работал с FERRARI, два года назад разбился на смерть на FERRARI. Почти все FERRARI из под его рук. В общем должно получиться как в TRD инженера обещали, больше 700 лошадиных сил, и примерно 850 ньютон — метров тягловое усилие. Скорость тоже увеличится, но это после трека станет ясно. Главное, чтобы снова пустили, в прошлый раз расплатился двумя ящиками коньяка! Там и демо стенд неплохой.вот ссылка на супру GTR, которых было выпущено всего 10шт http://www.drive2.ru/r/toyota/1136354/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 января, 2015 странно чуть,столько много всего от трд ,денег наверное уйма ушла,а на тормоза не хватило рубля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 17 января, 2015 "Limited edition"))) Тачка круть! Почему про неё нигде нет инфы?))Авто из карбона,а на тормоза денег нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 января, 2015 потому что их 10 штук и ещё одна у джексона.))))столько всего,а где фото всего?хз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 17 января, 2015 У него походу ПТС от 80 ки Американской, поэтому 330 в стоке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 января, 2015 а можно я скажу крылатую фразу дяди вовы:"а где график со стенда?)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 января, 2015 Класс, мне понравилось : )))Впринцепе бабы плохо шарят во всяких вестгейтах и титановых пружинах, можно и не такое втереть, главное TRD приплести, т.к. это брэнд, жаль правда их инженеры последний раз 7М видели лет 20 назад : ))))Но до спринтера-труено ему далеко : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 19 января, 2015 Он пишет) Alex-Supra на сайтеКстати на всех МА 70 стоит МакФерсон. Ты по ходу не знаешь историю этого авто. Её изобрёл одноименный инженер в свое время для формулы 1 и сейчас её используют в честь простоты, жёсткости, информативности, и поэтому она очень хорошо дорогу держит. Короче много преимуществ для спорта против многорычажной подвески. Та придумана для комфорта.Такие дела)Alex-SupraУ меня брат в Германии живёт, вместе с нашим отцом, так вот он механик у МакЛарена в формуле 1. Один из нескольких естественно. Я часто по Европе катался, жил там подолгу, последний раз 4 года. Так вот на многих моделях формулы очень похожие подвески, вот я и узнал оттуда, что да как, кстати именно МА 70, от МакФерсона комплектовалась, правда я о своей узнавал, она 91 года. И купил её с выставки. Её по Европе катали на выставках выставляли с другими похожими авто. Там меня отец познакомил с японцами — инженерами из TRD. Так что информацию многую черпаю не из инета, а из первых рук. Они мне и с запчастями помогали. Особенно с кузовными и ходовой. У меня рычаги чуть короче стандартных, пришлось колеса на проставки ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 января, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 19 января, 2015 а где эти перлы прочитать в первоисточнике можно?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 января, 2015 Так ссыль же в первом посту в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 января, 2015 Еб***й стыд))) иначе и не скажешь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 января, 2015 весело .вроде мужик в годах...может просто стебается?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 января, 2015 Может когда-то на формулах 1 стояли макферсоны, годах в 50-х, не знаю, историю не изучал, может в то время он познакомился с инженерами из TRD, посоветовал им сделать супру, и теперь у него одна из 10-ти лимитед на макферсоне, снятом с формулы 1 : )))Цитата(Supraved @ 19.1.2015, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>Еб***й стыд))) иначе и не скажешь)))А так конечно да, это тема, действительно у меня в супре подвеска как на формуле 1, только раньше я про это не думал, думал обычная двухрычажка... ан нет, не обычная, а как на формуле 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 января, 2015 да это тролль.... https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%...%E5%F1%EA%E0%29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты