JZшник 0 Опубликовано 4 января, 2015 куплю с рестайловой Супры, или с дористайловой но вместе с подрамником. И обязательно со свидетельством на высвободившийся агрегат. Актуально для свапящихся на Джез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 5 января, 2015 нереально будет найти со свидетельством, 280 джезовских сил никому не надо). Делай через ГТД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 6 января, 2015 продал свой двиг?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 6 января, 2015 Цитата(Кос33 @ 5.1.2015, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>нереально будет найти со свидетельством, 280 джезовских сил никому не надо). Делай через ГТД.Че то про 280 джесовских сил не совсем понятно, поподробнее пожалуйста. И че такое ГТД?Цитата(Dimon22 @ 6.1.2015, 7:22) <{POST_SNAPBACK}>продал свой двиг??Продал ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 6 января, 2015 Если делать замену мотора, допустим мы вынули 1g-ge, получили на него свидетельство, дальше надо что-то вписать. Вписывают по факту, если это турбоджез, то привет 280 сил со всеми знакомыми вам последствиями. Естественно это никому не надо и так никто не делает, поэтому справок не найти. Тут вариант либо взять старую баржу и снять с нее мотор через гаи со свидетельством, либо найти мотор с гтд (Грузовая таможенная декларация) - тоже самое что свидетельство на агрегат, тогда есть основания вписать атмо лошади, но в любом случае нужны документы об установке из автосервиса и справка из НАМИ о том, что данный мотор стоял серийно. Ну и как технадзор еще посмотрит, можно и пол года ходить кланяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 7 января, 2015 Нами и технадзоры все куплены уже. И справки все будут, надо ГТД. Со всеми все решил, осталось найти мотор с док-ми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 января, 2015 Тогда самый простой, но правда не самый дешевый вариант - это купить контрактный мотор. Тебе выше все правильно написали, плюс сейчас мало кто озадачивается оформлением замены ДВС, уже года четыре с тех пор как мотор перестал быть номерным агрегатом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 7 января, 2015 Ага, я за полтара года четвёртый мотор менять буду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 8 января, 2015 lexa"Тапка в пол" или "Хороший,контактный,пробег 40тыс"?)) чет промежутки очень маленькие...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 8 января, 2015 Сначала 1G-FE от марка, потом 1G-gte, следующий 1JZ-gte, теперь 2JZ-gte)))У меня как ни ДТП, так новый мотор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 января, 2015 Цитата(lexa752004 @ 8.1.2015, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>Ага, я за полтара года четвёртый мотор менять буду)Ну, это либо "невезет", либо еще что-то. Я уже лет 7 как контрактом занимаюсь и проблемы были только один раз: с мотором CR12 от гребанного Nissan March, а все привезенные JZ 3S и прочие живы и счастливы по сей день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 9 января, 2015 Макс, у тебя последний пост не показывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты