Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
JZшник

Куплю 1g-fe , 1g-ge

Рекомендуемые сообщения

куплю с рестайловой Супры, или с дористайловой но вместе с подрамником. И обязательно со свидетельством на высвободившийся агрегат. Актуально для свапящихся на Джез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нереально будет найти со свидетельством, 280 джезовских сил никому не надо). Делай через ГТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Кос33 @ 5.1.2015, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
нереально будет найти со свидетельством, 280 джезовских сил никому не надо). Делай через ГТД.


Че то про 280 джесовских сил не совсем понятно, поподробнее пожалуйста. И че такое ГТД?

Цитата(Dimon22 @ 6.1.2015, 7:22) <{POST_SNAPBACK}>
продал свой двиг??


Продал ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если делать замену мотора, допустим мы вынули 1g-ge, получили на него свидетельство, дальше надо что-то вписать. Вписывают по факту, если это турбоджез, то привет 280 сил со всеми знакомыми вам последствиями. Естественно это никому не надо и так никто не делает, поэтому справок не найти. Тут вариант либо взять старую баржу и снять с нее мотор через гаи со свидетельством, либо найти мотор с гтд (Грузовая таможенная декларация) - тоже самое что свидетельство на агрегат, тогда есть основания вписать атмо лошади, но в любом случае нужны документы об установке из автосервиса и справка из НАМИ о том, что данный мотор стоял серийно. Ну и как технадзор еще посмотрит, можно и пол года ходить кланяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нами и технадзоры все куплены уже. И справки все будут, надо ГТД. Со всеми все решил, осталось найти мотор с док-ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда самый простой, но правда не самый дешевый вариант - это купить контрактный мотор. Тебе выше все правильно написали, плюс сейчас мало кто озадачивается оформлением замены ДВС, уже года четыре с тех пор как мотор перестал быть номерным агрегатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa
"Тапка в пол" или "Хороший,контактный,пробег 40тыс"?)) чет промежутки очень маленькие...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала 1G-FE от марка, потом 1G-gte, следующий 1JZ-gte, теперь 2JZ-gte)))
У меня как ни ДТП, так новый мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(lexa752004 @ 8.1.2015, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, я за полтара года четвёртый мотор менять буду)


Ну, это либо "невезет", либо еще что-то. Я уже лет 7 как контрактом занимаюсь и проблемы были только один раз: с мотором CR12 от гребанного Nissan March, а все привезенные JZ 3S и прочие живы и счастливы по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...