Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Mr. Y

Пределы 7М

Рекомендуемые сообщения

Темка создана как небольшой фак по 7М, ибо часто задают вопросы типа "сколько дует, сколько держит и т.п."
присылайте вопросы, буду отвечать =)

q: Сколько можно "дунуть" на стоковой турбине?
a: Пока не развалится. А если серьезно, то около 1 бара. Если Ваша турба живая, то она будет жить и далее. Дуть больше смысла нет: риск запороть турбу (оверспин), да и прихода уже не будет сильного.

q: Сколько можно "дунуть" на стоковом железе (поршни, ГБЦ, шатуны)
a.1: 1.8 бар, 543 л.с. с колес на 67-миллиметровой турбе:
http://www.maftpro.com/img/videos/vid_mk3supra.wmv
a.2: Все дело в настройке. Если не забеднить/сдетонировать, то можно дуть очень много (см. пример выше), пока не дойдем до предела механической прочности. А при неадекватной настройке можно запороть и ковку Wiseco на шатунах Pauters.

q: Сколько держит стокове сцепление
a: Много, если оно живое (свежее). У меня начало проворачивать в ходу только после 1 бара на 61-мм турбе. Но сжечь его "веселыми стартами" можно и на стоковом моторе.

q: Сколько максимум снимали лошадей с 7М
a.1: больше 1000: http://www.gtepowered.com/html/gcurmi/profile.htm
а.2: или 842 в кузове Supra MA70: http://www.gtepowered.com/html/nmontgomery/profile.htm

q: Почему эта цифра сильно меньше, чем у 2JZ
a.1: у владельцев JZ как правило больше $$ в карманах
a.2: а что, кому-то не хватит 500-600 сил "на каждый день"?
a.3: ГБЦ у 7М заметно хуже продувается


[to be continued...]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
q: Почему эта цифра сильно меньше, чем у 2JZ
a.1: у владельцев JZ как правило больше $$ в карманах
a.2: а что, кому-то не хватит 500-600 сил "на каждый день"?
a.3: ГБЦ у 7М заметно хуже продувается
[to be continued...]

Ну я бы не согласился с пунктами а1 и а2 важно что джей мотор короткоходный, у которого диаметр цилиндра равен ходу поршня, а 7М мотор длинноходныйм - короткоходные моторы имеют большую удельную мощность.
В качестве маленькой ремарки про джеи не относящейся к теме - мотор 3S считается в определенной мере джеем с отрезанными двумя цилиндрами - там в стоке литровая мощность 132 Л.С./Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jarwhite
неправда. Короткоходный мотор позволяет лишь бОльший редлайн и все. КПД и крутящий момент у длинноходника выше полюбас (курим учебник физики). Другое дело, что на больших оборотах длинноходный мотор (того же объема) будет страдать от худшей продувки, т.е. в итоге по _мощности_ короткоходник выиграет.

Кстати, тут можно еще вспомнить, что чем больше диаметр поршня, тем больше и склонность к детонации ;-) Да и вообще на тему хода поршня можно много копий сломать =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
update: забугорные коллеги на стоковом моторе выдули 753 лошади с колес. Из нестока: стальная прокладка и шпильки ГБЦ. Все остальное (поршни, шатуны, кольца, валы, вкладыши, маслонасос) - абсолютный сток.

Рецепт: высокооктановое топливо, большая турба и адекватная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая тема! Поучительно и позновательно. Продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...