TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Вообщем поставил двигатель на Аристо с Маджесты, фишки салонной косы оказались разные, ищу распиновку ЭБУ ввти и без ввти?стоял такой комптеперь такойблагодарю заранее... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 октября, 2014 напиши кузова и моторый и кто откуда и куда - так быстрее получится найти нужную схему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Маджесты неизвестно.. а Аристо JZS147S155 MajestaC маджесты в АристуJZS 1552jz-ge vvti установил, а был прост 2jz-ge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 октября, 2014 https://www.google.ru/search?q=pinout+ECU+m...7A4XFtAGnoIHACQ https://www.google.ru/search?q=pinout+ECU+m...out+ECU+2jz-ge+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Спасибо Анатолий, я уже все перерыл )) кстати а GE и GTE различия есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Вот говорила мне бабушка-Учи англицкий.)))Ну наверное пару пинов выпадают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 октября, 2014 http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4167822...20JZA80%20Suprahttp://gallery2.plebeians.net/v/cars/supra/PossibleJSZ155/2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо за ссылки. Я немогу понять какая коса к чему цепляется: это новая коса и комп от маджестыэта фишка в салоне:Старая коса: Верхняя фишка это салонная, нижняя в комп:Из всего этого делаю вывод, что все провода которые "свободно" болтаются на 1 фото нужно запихать в салонную фишку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 3 октября, 2014 по логике так =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 8 октября, 2014 Народ! 1JZ-GE VVTI и 2JZ-GE VVTI распиновка одинаковая? весь гугл перерыл (ну не весь конечно))) кроме 1жз ниче нету.. (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 8 октября, 2014 Цитата(TerminatorX1000 @ 8.10.2014, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>Народ! 1JZ-GE VVTI и 2JZ-GE VVTI распиновка одинаковая? весь гугл перерыл (ну не весь конечно))) кроме 1жз ниче нету.. ((одинаковая. мне тут намедни пришлось соединять 2jz -ge vvt-i c эбу и акпп от первого джея и все сошлось очень корректно ( машина называется 131 краун)убрал только эл. клапан абсорбера паров топлива и управление рулевой рейкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Итак комп с машиной срастил теперь нужна распиновка этой (1-й) "фишки" и этих (2-я)1я+2якак они называются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 13 октября, 2014 кароч первая фишка называется DH1-DH2 терь ищу распиновку )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 октября, 2014 http://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post8905361http://www.celicasupra.com/forums/showthre...ll=1#post487008это по большой фишке - когда искать будешь ищи лучше по Lexus GS300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 октября, 2014 и вообще очень важно понять изначально1. Мотор - Кузов ДОНОР (2JZ-GE vvt-i | JZS 155)2. Мотор - Кузов ПРИНИМАЮЩИЙ (2JZ-GE | jzs147)3. Теперь надо найти кузова куда ставились ОБА МОТОРА 2JZ-GE и 2JZ-GE vvt-i - среди них будут и чисто Японки и для Европейского рынка.4. Из найденого выбрать то что нужноВот сервайс мануал по ГС300 там видел твои фишкиhttps://www.scribd.com/doc/75134581/Lexus-G...ervice-manual-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Маленькие почти нашел, осталась БОльшая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Ура .. нашел тупо ввел ЦитатаJZS147 pinoutи вот она!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Вообщем соединил почти все провода, нет искры! с чего начать копать? "+" обязательно должен быть на Компе, Игниторе, на катушках где еще? где стоит датчик коленвала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 октября, 2014 массу проверь для начала,вдруг где её нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 25 октября, 2014 ок спасибо, поковырял в гугле, надо проверить еще пин на Стартер (STA) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 26 октября, 2014 проблему искры решена, не было массы на игниторе.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Завел работает, но не показывает тахометр и индикация PRND2L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты