Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Bosozoku22

Провалы При Разгоне

Рекомендуемые сообщения

Хз раньше тоже 0,5. На датчике показывало проблемы не было, сегодня еще 52 стала загораться, пока думал либо насос не качает на полную когда газ, либо что то с положением дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 плохо. Загорается когда проблема с датчиком детонации или проводкой, в буквальном смысле этого слова. Детонация в цилиндре не вызовет ошибку 52.

51. Сними дроссельную заслонку и выстави зазоры щупом, а так же проверь датчик положения дроссельной заслонки - прозвони его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хаха я вернулся!
по теме: а как там выставить зазоры щупом? Оно разве не закрыто полостью, когда все закрыто (крутилочка холостого хода, педаль отпущена), не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензонасос думаю поменять, тк стоит непонятно от чего и производительность его так же неизвестна, полагаю на больших оборотах и тапке в пол форсы льют на все сто а он не вывозит, смесь бедная, детон отсюда и отсечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 9.12.2014, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
хаха я вернулся!
по теме: а как там выставить зазоры щупом? Оно разве не закрыто полостью, когда все закрыто (крутилочка холостого хода, педаль отпущена), не?

Не.
Открой мануал и посмотри.
Сразу говорю датчик дроссельной заслонки чтоб отрегулировать на 7M-GTE нужно снимать дроссель, без съёма никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал где-то, самую тонкую гитарную струну вставляли между заслонкой и стенкой дросселя. Соприкосновения и полного закрытия дросселя быть не должно, иначе будет подклинивание и износ стенок дросселя. После установки зазора регулируется ДПДЗ. Проще по сигналу ХХ. Сразу после выхода датчика из режима ХХ затянуть винты. Если сделать больший промежуток, то есть довернуть ДПДЗ больше, дрыкатель будет работать в лающем режиме на малых нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sman, вот зачем писать ерунду, вроде автомеханик ;-)
Чтоб не было износа и заслонка не ершкала по трубе со всей дури на супре есть демпфер закрытия заслонки, который не даёт ей закрываться с силой. На 7М по крайней мере.
Про струну комментировать даже не буду. Есть мануал. Если снять/поставить дроссель это проблема и нет под рукой ни набора шупов, ни мультиметра, то тогда зачем вообще подходить к машине и что-то крутить наобум под капотом. Со снятой фишкой с ДПДЗ машина тоже ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, зачем так злобно?
Я для людей попроще написал. Плоский щуп в круглой трубе даст неверные показания.
Мультиметр - само собой разумеется.
И на джее тоже демпфер закрытия имеется, но, когда заслонка закрылась, и её края касаются стенок корпуса, вибрация делает свою работу.
Если я буду говорить на профессиональном языке, меня люди вообще не поймут.И всегда можно отклониться от мануала, в разумных пределах.
Без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отрегуировал уже все что только можно) машин поехал заметно лучше но провалы так и остались, поменяю бензонасос и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sman, там шуп вставляется не в трубу, поэтому и пишу - нужно открыть мануал, там всё просто, понятно и в картинках.
Можно использовать "колхозные" методы, позволяющие не снимать блок дроссельной заслонки, но для своей супры можно ведь постараться =)
Я писал не злобно, обидеть не хотел, но чуть-чуть задеть конечно да, ведь я ещё молодой, хотя уже гораздо менее категоричен, максималичен и более флегматичен : )))
Многие сообщения на этом форуме не вызывают уже абсолютно никаких эмоций и многие просьбы о помощи проходят мимо - ведь как можно стараться помочь человеку, когда многие не принимают этой помощи, а сообщение о необходимости открыть мануал воспринимают как нежелание помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема переходит в более "понятное" русло)) продолжаем...) Интересно блин, я вот тоже темку создавал, машинко моё не заводилось месяца эдак два!) писал... писал... народ-отвечал, отвечал....))А потом я просто почитал книжку))) и все правильно сделал...) совпадение,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне вот интересно(ну а вообще пох) открыл ли мануал человек из Баку и прочитал ли ошибки?))))
А по существу,в мануале(по памяти)всё есть про регулировку
я не поленился и нашёл http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sman.67 ни в коем случае не подумайте чего,не в ваш огород "камень")))
всегда уважительно отношусь к людям старше себя.Возможно и ваш способ вполне имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...