Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
Андрей88

Понизить Компрессию В 1g-gte.

Recommended Posts

Никто не сталкивался с таким делом?
Помню рассказы про установку нескольких прокладок гбц. Есть смысл так поступать?

Намерил 13 очей на горячую и чувствую что двигателю при выходе на буст это постепенно перестает нравится.
Видать головку шибко хорошо притерли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему автор путает степень сжатия с компрессией. Компрессию понижать то зачем, с ней то какраз все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через свечные отверстия длинным сверлом просверлить поршня?так можно понижать сколь угодно. Можно начать с самого маленького сверла... А потом все больше и больше пока не появиться нужная "компрессия" ;-)
П.С. это не рукаводство к действию. Автор ,кури мат.часть. В твоем случае ты хочешь понизить степень сжатия,а не "компрессию". А я- разглогольствую от безделья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тем временем компрессия стала 14,5 очков. Читал в мануале по 7м: для атмо 11 должна быть, а для турбо 10 очей.
Надо что то делать с ней мне,нет?smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
На горячую. Компрессометром ликотовским. С полным газом 14,5. Без газа 14 выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 1G-GTE номинал 11,5. Смотри кольца, колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, типо масляная компрессия. А масло он жрет у тебя? Когда замеряешь все свечи выкручиваешь? топливо отключаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Андрей88 @ 22.7.2015, 7:28) <{POST_SNAPBACK}>
На горячую. Компрессометром ликотовским. С полным газом 14,5. Без газа 14 выходит.

Не побоюсь показаться дураком и спрошу: "а что за газ используешь?" crazy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще, я думаю что надо бы проверить положение зажигания. Может ранне сильно, вот и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×