Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Перебираю Подвеску. Возникают Вопросы

Рекомендуемые сообщения

Начал раскидывать заднее левое колесо. Возникают вопросы...
Неужели верхний рычаг не возможно открутить не вытащив из ступицы привод?
Не выходит передний развальный болт... залил вэдэхой, если не выйдет пилить или греть? Кто как поступает?
Продольный рычаг открутил от ступицы, а от подрамника никак, гайка пытается провернуться в стопоре приваренном к подрамнику. Тоже пилить? Вроде там не подлезть(
Косточки пластиковые, это нормально? И они тож не откручиваются, проворачивается палец.
Тормозной диск не снимается, колодки свел, но он все равно не слазиет.
Ступичная гайка вообще ни в какую, кручу ее полтараметровой трубой, уже грел и смазывал.

Провел под машиной 2 дня, открутил полностью только один рычаг( Мож я че не то делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, отвечу, так как совсем недавно перебрал весь " зад" ( пересадил на полиуретан)
делал в одиночку на яме. инструмент номер один - болгарка! инструмент номер два - газовая горелка! НИЧЕГО не откручивалось ( кроме верхнего рычага)
всю подвеску приобрел у Александра Супуры, перепрессовал на красный полиуретан "energy suspension", отрезал безжалостно все нижние рычаги и прикрутил на новенькие болты.
только продольные рычаги - это большая засада, действительно трудно подлезть, где рычаг прикручен к подрамнику ( на подьемнике места для болгарки больше) снимал 5 часов/ сторона, собрал за час...
1. верхний рычаг снимается, только после откручивания и вытаскивания шруса.( на время работ он только мешает).
2. стоики заднего стабилизатора - пластиковые. старые отрезал болгаркой.
3. тоже помучился со ступичной гайкой ( минус одна головка), потом погрел горелкой и стронул.
4. через отверстие в торм. диске надо найти эксцентрик, свести колодки ручника и сбить диск молотком. изнутри там нехилая канавка образуется, она и мешает снять со ступицы.

зато потом в награду получаешь " собранность и плотность" подвески и офигенную управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там два отверстия с резьбой в тормозном диске вкручиваешь по тихой болты и долбишь молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верхний рычаг спокойно снимается и без вытаскивания шруса! надо только стойку снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все болты затягиваются на нагруженной подвеске)

но с поликом энерджи можно и в воздухе тянуть) втулка то прокручивается центральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все болты затягиваются на нагруженной подвеске)

но с поликом энерджи можно и в воздухе тянуть) втулка то прокручивается центральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 3.9.2014, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
верхний рычаг спокойно снимается и без вытаскивания шруса! надо только стойку снять.

стойку то я снял. а как туда подлезть и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну шаровую то чего откручивать?Гайку ослабить мм на 3,молотком по посадочному(ступица),там же в клин,и вылетает на ура.
Ну конечно при условии что была посажена на графитовую смазку чтоб не прикипеть.
Ребят,я вам одно посоветую-смазывайте такие узлы графитовой смазкой!в следующие разы сами себе скажете спасибо.
И шаровые будут вылетать легко,и болты в рычагах не закиснут во втулках и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к двум болтам к подрамнику отличный доступ и нет проблем.
а вот к шаровой изнутри ступицы - непросто.

я снял всю подвеску и открутил подрамник.
всё было очень закисшее.
есть в гараже пневмогайковёрт, так что мне много легче.
для откручивания всего ржавого, по ходу, важнее удар, чем момент.
смог с горем пополам открутить всё, кроме двух развальных болтов.
причём другие два открутились.
интересно, что гайка открутилась, а болт внутри сайлентблока намертво прикипел и ни в какую не хотел выходить.
я его и гайковёртом мучал, и молотком бил, и грел горелкой докрасна - резина на сайлентблоке отделилась, а болт всё равно не вытащить)
так что только болгарка.


кстати, у меня тоже закладная гайка проворачивалась и болт не выкручивался.
я снял подрамник, тыкнул сваркой в гайку и открутил, только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пневмогайковерт - тема. только из за него можно компрессор покупать smile.gif

пластиковые стойки стаба - нормально.

купи болты развальные. у кити были всегда бу и новые в наличии. и пили... пили... пили...

И ДА! все болты затягиваются на нагруженной подвеске)
но с поликом энерджи можно и в воздухе тянуть) втулка то прокручивается центральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в июне менял правую заднюю ступицу (времени ушло на все около трех часов - соседи на перекур и по лялякать прилазили) так вот smile.gif я очень слабо себе представляю как можно открутить верхний рычаг от кулака не выташив привод с гранатой из ступицы - если кто то так умеет biggrin.gif видюшку в студию и я тут же вышлю бутылку французского вина красного, розового или белого (на выбор) под мясо, рыбу или сыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где же вы раньше были:) Не так давно на работе менял верхние рычаги на марке 81-м без снятия приводов:) Накидным и рожковым мал по малой крутил.

Там вроде как на Супре всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ну речь идет о заднем ступичном узле СУПРЫ 70ки, а не чего то похожего и на сколько я помню конфигурацию smile.gif на гайку рычага в кулаке кроме головки ни чего не лезет
- ну хорошо, вдруг случилось и переключилось чудо, а как выбивать шаровую ?
ладушки, мне нех было делать и я вставил пять копеек biggrin.gif подогнав в теме новый виток рассуждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 3.9.2014, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ступичная гайка вообще ни в какую, кручу ее полтараметровой трубой, уже грел и смазывал.

1. Подождать морозов.
2. Спросить у Ксюши контакт того паренька biggrin.gif


А по серьёзному пневмоинструментом такие вещи откручиваются вообще без пыхтения, и не нужна никакая труба и греть.

Диск тормозной снимается при помощи простейшего съёмника: кусок толстого швелера с тремя дырками, к средней приварена большая гайка, крайние маленькие под болты М8, которыми ты его прикручиваешь к диску этот съёмник, а в среднюю вкручиваешь болт М14 или что-то типа такого.

Верхний рычаг при помощи съёмника шаровых, чуть дорожи тысячи стоит. Если мешает привод, то колесо можно поддомкратить вверх, тогда привод даст место для съёмника.

Что не открутится пневмоинструментом - резать болгаркой, но там почти всё открутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, центральная гайка привода на 30% автомобилией откручивается пневмой, даже если в ХОРОШИЙ отбойник качнешь 12 атм. Это просто у тебя из-за отсутствия статистики такое думанье.
Центральную гайку: вороток под самый большой квадрат и головку. Плечо метра два. Тормоза, ручник и т.д. и открутится. не открутится срезать все к ебеням. Потом ты еще гранату можешь не вынуть из ступицы. Там приростает все нахер. Всмысле шлицы. Под прессом 10 тонн и граната не вылазиет. Так что готовься. Московская машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...