Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
R@ven

Свап 2jz-gte От Jzs161 Etsc-i Никак Не Хочет Работать.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Неделю бьюсь, никак не могу победить.
Поключили все согласно данному материалу

мозг дорестайловый, без иммобиллайзера.
Единственное - пины M-REL и IGSW по-моему не подключали(подключал не я, а разбираться приходится мне), на +B и +B2 плюсы идут от реле, а на реле сигнал идет сразу с замка зажигания.
Пины +BM, ME01, E01, E02, BATT, E1 подключены, масса и плюс там где должны быть.
Фишки на дроссель одеты, пины прозванивал, +5v есть, сопротивление(исходя из этого) мерил, все ОК.
Не работает и все. Вообще.
Двиг заводится, работает ровно, дроссель не работает.
Уже доработал фишки с удалением всего лишнего. (не гарантирую корректность))) Пока другую косу подгатавливаю под такое подключение.

В общем вопрос открыт! Прошу помощи по ECTS-i(ЭСУЗ-р)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем правильное подключение. На пине IGSW должен появится плюс после включения зажигания. В стоковом блоке предохранителей есть большое реле, от туда идет сигнал на M-Rel и на B+ в мозг.
Грубо говоря мозг сам подает плюс на пин B+ когда нужно. Включил зажигание, мозг дал команду на реле в блоке предов, реле замкнулось, пришел плюс на пине B+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понимаю, т.е. вкл. зажигание => пришел плюс на IGSW => c M-REL пошел плюс на Main реле => с Main реле пошел плюс на +B и +B2.
Буду исправлять. Это единственное несоответствие. Но если при вкл. зажигание сразу идет плюс на реле, а потом на +B и +B2 разница непринципиальна же?
Причем здесь ETCS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, разница непринципиальна, но лучше сделать аля сток)

а как ты собираешься рулить самой заслонкой? электро педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключение неправильное.

Вызвони из фишки B1 IGSW, подай его на input мозга IGSW.
Когда включишь зажигание на output пине MREL появляется плюс, который должен быть соединён с 4хконтактной фишкой в подкапотке в районе блока предохранителей. Это триггер для Main Relay, который подаёт +B и +B2 обратно в мозг.
Это принципиально, потому что мозг сам решает, когда ему нужен switched power, а когда нет. После выключения зажигания MREL какое-то время ещё активирован. На моём мозге за это время он возвращает ISCV в "исходное состояние". (но у тебя его нет). В любом случае должно быть сделано именно так.

Но это всё не должно влиять на педаль в общем-то.
Ты на механику свапаешь или на автомат?

И откуда ты взял землю для E1?
Какие пины конкретно у тебя подключены от и до?

Я пробежал бегло по схеме и прям очень много чего хочется ещё подцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подождите. Пин IGSW на фишке F60. Как его на фишке B1 вызвонить. Или опечатка у тебя? Или я не догоняю?
На пин IGSW фишки F60 нужен плюс от замка зажигания?
Коробка R154.
Автоматные пины не подключены. Кондерские пины не подключены.
E1 - ECU Ground, This pin connects to Ground or the battery negative.
Какие именно подключены, сейчас не могу сказать. Вечером посмотрю.
Что влияет на ETCS-i? Все пины на месте. Единственное что может быть - это масса от мозга датчикам E2 - может она не раздается из-за неправильного вышеупомянутого подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фишка F60 - это фишка мозга, где пин IGSW - input(вход)
когда ты включаешь зажигание - на пине 12 фишки B1(подторпедная проводка) появляется плюс, который должен идти на пин 9 твоей фишки F60.

вот так выглядит фишка B1. жёлтая.


её распиновка, ничего вызванивать даже не надо.


логика примерно такая - мозг всё время запитан пином BATT, когда ты включаешь зажигание - на входе IGSW появляется плюс, мозг думает "опа, парень заводится думает, наверно. надо бы питание на датчики подать" и на выводе мозга MREL появляется плюс. это MREL - триггер для MAIN RELAY, реле замыкается и в мозг приходит switched power +B и +B2.

по поводу массы E1 - она должна браться не где попало, а вот из этой фишки возле блока предохранителей.


сделай хотя бы так, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, и помимо фишек мозга - просмотри ещё BF2 и BF3.
скорее всего, у тебя что-то ещё не подцеплено.
там простор для творчества)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо тебе добрый человек. Проблема оказалась, как ты и прогнозировал, в "незаплюсованности" пина IGSW. Плюс подал - все прошло.
Желтой фишки B1 у меня нет)), Блока предов тоже нет)) все плюсы приходят через преды сразу с "зажигания ON", и постоянные, и "switched power", IGSW запараллелил с +B2, MREL оставил неподключенным.
Да, черт побери, там действительно простор для творчества)
Подключал не я, несоответствия со схемами вижу, но не понимаю принципиальности вопроса(плохо/хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


7 M- Black ETCS Throttle Valve Motor
8 M+ White ETCS Throttle Valve Motor
9 ME01 Brown GND for ETCS Throttle Motor
19 CL- Yellow - Red ETCS Throttle Valve Motor
20 CL+ Green - Red ETCS Throttle Valve Motor
30 GEO1 Shield Wire GND Shield (ETCS Throttle Valve Motor)

на М+ и М- можно подавать 12 вольт заслонка будет ездить туда сюда (если менять полярность) - так можно проверить привод заслонки. Это что касается заслонки.

Теперь что касается сенсора положения педали газа и сенсора положения дроссельной заслонки. Там жутка хитрая система с проверкой кучи различных показаний и параметров. Без корректного подключения сенсоров положений педали и заслонки привод заслонки не будет работать


2 VC Blue - Red AFM, TPS, MAP sensor +5V
15 VPA Blue - White Accel Sensor PPS main
16 VPA2 Blue - Black Accel Sensor PPS sub
23 VTA Yellow Throttle Pos Sensor Main
24 VTA2 Yellow - Green Throttle Pos Sensor Sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рад, что помог, но даже для корча такое подключение неверное.
Сделай по-человечески, как в стоке.
Можно даже на колхозной проводке изобразить MAIN RELAY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...