MadBull 0 Опубликовано 10 мая, 2014 Доброго времени суток,озадачился вопросом занижения машины,опыта пилить пружины нет,койловеры ставить не хочу,подумываю о пружинах с занижением,поскольку стойки у меня бильштайн,и меня во всём устраивают,кто реально пилил пружины на супре? вопрос не ставиться о адском занижение в пол просто хочиться сделать силуэт машины более приземистым,интересует не будет-ли машина вести себя не адекватно и прыгать как мячик на кочках всем спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 10 мая, 2014 не пили пружины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 мая, 2014 За 4 рубля вон продают пружины с занижением, это недорого. Поведение машины изменится, заметишь сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Не пили пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 13 мая, 2014 пили, никого не слушай )))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 13 мая, 2014 Пили пружины! Сразу витка два, три! А потом купишь нормальные пружины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 13 мая, 2014 последние два ответа не шутка и не сарказм?пока ничего не трогал всё как есть оставил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 14 мая, 2014 Да ты прикалываешься, не сарказм! Ты создал тему и спрашиваешь что будет! А будет следующее! Пружина станет мягче-и пробиваться до отбойников на стандартных стойках будет намного чаще! Как ты думаешь, твой тридцатилетний кузов за это спасибо скажет? У нас в сибе один так ездил,а потом создавал тему про то как бы приколхозить какие распорки и растяжки на дно, что б морда совсем не отлетела! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Про два-три витка порадовал ответ, действительно, даёшь лоурайдер! : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 мая, 2014 насчет мягче - неправда. пружина наоборот станет жесче. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D1%82%D0%B8n - число витков - в знаменателе. чем больше, тем меньше упругость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Костя, с какого хера у неё жёсткость вообще изменится? Жёсткость останется та же, просто пружина станет короче и будешь долбить в отбойник. Валера правильно сказал, просто выразился попроще, чтоб его Мэд понял.Пружины с занижением они или с прогрессирующей жёсткостью, чтоб вначале конфортно, а под конец сжатия жёстче, чтоб не в отбойник отыгрывать. Или линейная жёсткость - она просто жёстче и гораздо, и никакого комфорта.А если жёсткость оставить туже, а длину уменьшить, то привет. Не говоря уже о том, что пружина будет вертеться на аммортизаторе, на горках вверху может даже брякать будешь, и на домкрате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 15 мая, 2014 При укорачивании пружины жесткость увеличивается,так как уменьшается рабочая длина прутка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Да, я понял.Но и рабочая амплитуда пружины в целом тоже уменьшится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Да пили уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 16 мая, 2014 "Шура, пилите пружины, они золотые"(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Цитата(Fishdenis @ 16.5.2014, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>"Шура, пилите пружины, они золотые"(с)Вопрос не по теме,откуда эта цитата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Да ты шо,этож Золотой телёнок.) А ну да вам же 20 тока.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 июня, 2014 ПИЛИ ПРУЖИНЫ !!! НИ КОГО НЕ СЛУШАЙ !!! НЕ НАДО ТЕБЕ ТРАТИТЬ 12000р на заниженые новые пружины ЕСПЕЛЛЕР, такие как у меня на красной будут стоять- лучше всего пили сразу на пополам, как раз хватит на перед и зад, а две пружины сможешь продать!- когда все установишь - мгновенно прочувствуешь ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ И ПОЛНОТУ и скажешь в слух сам себе КАКОЙ Я МУDАК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik188 0 Опубликовано 5 июня, 2014 Привет Друзья, вопрос чучуть не по теме, просто хочу полностью убедится ответом на вопрос если я возьму стойки BILSTEIN с пружинами RSR, и потом пружины RSR заменю на сток это ничего страшного не будет??? просто вдруг BILSTEIN заточены под заниженные пружины??? хочу полностью убедится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 июня, 2014 ничего страшного не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 5 июня, 2014 офф-топ - был приятно удивлен:Бильты Б6 НОВЫЕ (номера 24-017930 24-017923) 6280 НОВЫЕ за штуку =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 5 июня, 2014 дак это амортизатор, а не пружина) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 июня, 2014 Цитата6280 НОВЫЕ за штуку =)Эт где такие цены? В экзисте 9 колов за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 5 июня, 2014 http://www.bilstein.ru/?pbrandname=Bilstei...umber=24-017923http://www.bilstein.ru/?pbrandname=Bilstei...umber=24-017930 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты