Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Тормоза На Supra A70 От Цельсиора

Рекомендуемые сообщения

ВЗЯТО из бортовика http://supramania.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost
Автор kos
орфография и пунктуация автора:

ткак как в свободное от работы время занимаюсь ходовкой решил добраться до тормозов. Дело было так:
свои тормоза я переберал не так давно, но стало появляться ощущение что одно колесо недотормаживает- на торможении морду утягивало вправо. Вскрытие показало что переберать с китайскими пыльниками- нельзя biggrin.gif , от них остались 2 резиновых колечка, короче на поршни попала влага, один заклинил, один кое-как работал... В общем посмотрел я на эти тормоза и сказал: собирайтесь и уебывайте отсюда! biggrin.gif biggrin.gif
Из закромов достались супорта от цельсиора, на разборке нашлись диски от него-же диаметр315, тозщина после проточки получилась 28.
Схватил диски, ступицу, побежал к токарю галопом,работы с дисками: 1-проточить посадочную плоскость на ступицу-на дисках есть ступенька, которая не дает диску сесть плотно. 2- увеличить посадочное отверстие(чтоб переходное кольцо не было слишком тонкостенным) 3- проточить рабочие поверхности. 4- выточить 2 центровочных кольца. Все было сделано быстро и не дорого, спасибо токарям.
Далее начал сращивать это все воедино

на фотках видно что доробатывалось











немного коментов: на ступице с лицевой стороны дотачивается одна площадка (дофрезеровывается)
с тыльной стороны дофрезеровываются обе площадки, супорт тоже придется немного покрошить(привалочные плоскости остаются нетронутыми)
размечаются на ступице новые отверстия, сверлятся, дофрезеровываются(если надо), далее нужно заполнить металлом старые дыры- я использовал фтулки сделанные из болта подходящего по диаметру(участок без резьбы), и с тыльной стороны прихватил их полуавтоматом, чтоб никуда не делись.








общий вид, колодки работают на все 100%

день прошел продуктивно, я очень доволен russian.gif cool.gif

забыл сказать- все сделано этими инсрументами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вот передние от 30 Сельсиора,а вот задние от 31го кто ставил?
http://static.baza.farpost.ru/v/1366298066454_bulletin

Кронштейн под 90гр изготовить то легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски с цельсиора 20: 315х28
Диски с цельсиора 30/31: 315х30

Анатолий, спасибо за фото. Думаю это отличный вариант, ставится фактически по заводскому - сейчас все фирмы делают именно так, те же брембы.


Ниже ещё один вариант установки суппортов с цельсиора 20. По мне оба варианта с цельсиора 20 мне не нравятся, т.к. есть необходимость пилить кулак.
http://www.запрещённоеимя.ru/forum/viewtopic.php?t=6317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело что пилить не надо думаю.Надо только кронштейн изготовить под 90гр,как на моих алконах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про пилить я говорил про 20-й цельсиор.

Суппорта от 30-го оценил, на зад на диски от 80-ки хорошо будет, лучше чем со ская однозначно.
Задний диск у 30-го цельсиора: 310х16, у супры 80: 324х16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 й суппорт с ушами,а вот 31й с вертикальным креплением .есть идея именно его заколхозить на сток диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!нужен совет и опыт тех кто реально ставил тормоза с Цельсиора на 70 супру чертежи переходников,чертежи проставок и.т.д.,прошу минимум флуда максимум информации,знаю что есть тормоза с мерса которые подходят на супру но интересны именно с цельсиора! чертежи переходников,чертежи проставок и.т.д. Всем зарание спасибо за внимание,понимание и помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!
Нужен совет! Какие колодки лучше заказать на данные тормоза? Варианты: G-brake, Advics, Nisshinbo, Akebono. Или кто чем тормозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
advics с прадика 120

сори с прадика это на тормоза турбоская)тут незнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!нужен совет и опыт тех кто реально ставил ЗАДНИЕ тормоза с Цельсиора на 70 супру чертежи переходников,чертежи проставок и.т.д.,прошу минимум флуда максимум информации, чертежи переходников,чертежи проставок и.т.д. Всем зарание спасибо за внимание,понимание и помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту тему я то нашёл...но мне нужны чертежи переходников на задние тормоза, вот вообще не вижу там чертежей переходников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нету чертежей. Запили проставки, запили чертежи в свободный доступ. И будет всем хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запросил чертежи у фрезеровщика, который делал переходники, но если они даже есть, то черновые.
Передние проще с Mersedes поставить, задние Celsior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не проще назад с цельсиор поставить. У фрезеровщика я добыл чертежи и сделали мне проставки по ним. Примерил. Один фиг, кое-где мешает на ступице, нужно по месту обрабатывать или то или другое. Переходник просто неебически замысловат, на мой взгляд. И тяжел. Лучше на родные диски элементарный переходник для скаевского суппорта воткнуть.
Себе пока что не поставил, руки не доходят. чертежи есть, но подумай, а не проще ли... сделать иначе, впрочем, решай сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза задние на SUPRA 70 от CELSIOR 31
схема проставки и установка

Виды переходника, который сейчас у меня на руках и успешно подогнан к присесту на машину. Изготовил по чертежу этого уважаемого человека, честь ему и хвала.

Особенность чертежа в том, что не учитан пропил сверху. Сделал его болгаркой по месту. Упирается в место крепления кожуха торм диска без этого, не закрутить. Здесь можно видеть, как реализован пропил в данном случае, который делал я вручную.

Чертеж просто волшебный и на правую сторону все встало аки свое родное. На левую сторону примерил и получилась расцентровка положения суппорта относительно диска 3 мм, уход на внешнюю сторону в больший зазор. Но сточил полтора мм и все стало так же хорошо, как и справа. Болты используются в данном случае оригинальные супра - цельсиор. Цельсиоровские можно укоротить на 8 мм, т.к. они насквозь пролетают сквозь переходник. Ступица у цельса алюминиевая, наша заготовка стальная, так что это ничего.
Уверен, можно и нужно его доработать, этот чертеж, сделать тоньше и изящнее, что ли. Меньше веса. Ну, имеющий ум да сумеет. Основные размеры выкладываю во вложениях. И как сидит, соответственно. Шланги тормозные супра - цельс взаимозаменяемые и равнодлинные, с разницей в том, что у второго они под банжо-болт. Так же оптимальнее сделать на виде А-А тот размер, что 9мм оставить 4мм и больше пространства оставить на резьбу для крепления суппорта. Центровочному бортику на суппорте слишком жирно почти самтиметр, когда он сам не выше трех мм.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...