Андрей88 8 Posted May 4, 2014 Решил собрать воедино опыт форумчан. Тех кто сталкивался с процессом выведения злосчастной ржи из кузова авто.Как понял средства делятся на два типа:1. Пленочные- тектил, мовиль,и т.д. они работают, если нанесены на сухие чистые поверхности, очищенные от ржавчины.2. Химические. Раст-стоп, Миг и т.д. Работают и наносятся на ржавчину. Состоят из "очищенного масла и ингибиторов коррозии".Задумался. Если пороги пролиты мовилем поверх ржи, то получается что она (ржа) как ела порог изнутри, так и ест, просто покрыта плёнкой. Мовиль по хорошему нужно оттуда вымывать и заливать всё раст-стопом.Жду ваших добавлений и поправлений:)Еще очень интересно чем всё же можно остановить рыхлую ржу в задних крыльях. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted May 6, 2014 Опытным путём установлено, что если ничего не делать, то ржа съест всё гораздо быстрее, кто бы что ни говорил про "ржу под краской" или "ржу под тектилом".Моё мнение, где нельзя полностью очистить от ржи до голого металла и перекрыть нормально грунтом и краской, нужно хотя бы перекрыть тектилом. Он отрежет свободный доступ воды и воздуха, пусть не полностью, но достаточно чтоб уже идущий процесс несколько затормозить.Про раст-стоп и миги ничего не знаю, не пользовался, про преобразователи скажу так: чем больше ржи уберёшь механически, тем лучше. Никакой преобразователь с супер-пупер плёнкой не заменит механической очистки. Чем меньше ржавчины оставишь под плёнкой, тем сильнее затормозишь процесс.Вроде бы простые и прописные истины, но все продолжают вестить на лёгкое чудо избавления от ржи "химическими способами".Ржу в задних крыльях нужно или убирать механически и перекрывать грунтом и краской, а сверху тектилом, или чистить щётками по максимуму, пылесосить и выдувать грязь и пыль, и заливать тектилом для скрытых полостей. Это лучше, чем ничего.Тут был Паша раньше, у него сгнил порог, он начал разбираться в процессе и... короче он уже долго не ездит на супре, зато за несколько лет освоил пескоструйку и разборку и сборку кузова Так же может кто-то даст ссылку на МА61, тоже вроде не так давно в малярам поехала, человек несколько лет её очищал от коррозии ;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted May 6, 2014 Супру Паши Штормбрингера и вижу периодически) она скоро поедет) ну состоянию его кузова в данный момент позавидует каждый конечно. Все кривые детали заменены и всё пролито кислотным грунтом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей88 8 Posted May 8, 2014 Короче вырезать,вычищать и выдувать:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей88 8 Posted August 19, 2015 Смотрел без звука и не совсем понял суть. Это то самое выбивание? То есть слегка постукиваем заостренным долотом и выколачиваем ржу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supralove 3 Posted August 19, 2015 если со звуком смотреть, то да. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 19, 2015 Лучшей способ избавиться от ржи пескоструй! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 19, 2015 И обязательно покрыть грунтом К1 на голый метал, создает защитную пленку от ржи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 19, 2015 Пескоструй не всегда под рукой,да и тащить целый кузов на пескоструй иногда не представляется возможным.- всё в песке по уши и уши тоже. То что продаётся под названием"пескоструй" куда засыпается песок и типа пистолет...под него надо как минимум 10очей воздуха.Всё остальное с песком не работает толком.А такой способ вполне имеет право на жизнь.Зачищено болгарином,железные щётки и тд,а в раковинах остаётся рыхлая ржа.Болгарин тупо начинает жрать металл по краям делая его тонким,щётка зализывает ржу...Зачистным основное убрать,болгариным,а потом кёрном чеканка,и уж потом пластиковой щёткой выметаются остатки.Ну и далее кислотник и по списку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 19, 2015 У меня на работе пескоструй) есть еще вариант, сам не испытывал данный аппарат может кому будет полезен. без пыли и компрессора! ссылкаhttp://www.nofollow.ru/video.php?c=KZDsQtmsNVo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей88 8 Posted August 19, 2015 Я себе пескоструй сорокин 10.1 заказал. Придёт - попробую на машине. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 19, 2015 10.1 нормальный аппарат, более дорогие отличаются объемом песка, для одной машины это лишние. Самое главное потом грунт К1 антикоррозийный на голый метал! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted August 19, 2015 на сколько я слышал после пескоструя надо очень хорошо продувать поверхность Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 19, 2015 Продуваем компрессором, потом липкой салфеткой, затем обезжиривателем, далее, грунт К1 тонким слоем, грунт K2 порозаполнительный под затирку и покраска. Quote Share this post Link to post Share on other sites