Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Андрей88

Защита От Коррозии В Скрытых Полостях.

Recommended Posts

Решил собрать воедино опыт форумчан. Тех кто сталкивался с процессом выведения злосчастной ржи из кузова авто.

Как понял средства делятся на два типа:

1. Пленочные- тектил, мовиль,и т.д. они работают, если нанесены на сухие чистые поверхности, очищенные от ржавчины.
2. Химические. Раст-стоп, Миг и т.д. Работают и наносятся на ржавчину. Состоят из "очищенного масла и ингибиторов коррозии".

Задумался. Если пороги пролиты мовилем поверх ржи, то получается что она (ржа) как ела порог изнутри, так и ест, просто покрыта плёнкой. Мовиль по хорошему нужно оттуда вымывать и заливать всё раст-стопом.

Жду ваших добавлений и поправлений:)

Еще очень интересно чем всё же можно остановить рыхлую ржу в задних крыльях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опытным путём установлено, что если ничего не делать, то ржа съест всё гораздо быстрее, кто бы что ни говорил про "ржу под краской" или "ржу под тектилом".

Моё мнение, где нельзя полностью очистить от ржи до голого металла и перекрыть нормально грунтом и краской, нужно хотя бы перекрыть тектилом. Он отрежет свободный доступ воды и воздуха, пусть не полностью, но достаточно чтоб уже идущий процесс несколько затормозить.
Про раст-стоп и миги ничего не знаю, не пользовался, про преобразователи скажу так: чем больше ржи уберёшь механически, тем лучше. Никакой преобразователь с супер-пупер плёнкой не заменит механической очистки. Чем меньше ржавчины оставишь под плёнкой, тем сильнее затормозишь процесс.

Вроде бы простые и прописные истины, но все продолжают вестить на лёгкое чудо избавления от ржи "химическими способами".
Ржу в задних крыльях нужно или убирать механически и перекрывать грунтом и краской, а сверху тектилом, или чистить щётками по максимуму, пылесосить и выдувать грязь и пыль, и заливать тектилом для скрытых полостей. Это лучше, чем ничего.

Тут был Паша раньше, у него сгнил порог, он начал разбираться в процессе и... короче он уже долго не ездит на супре, зато за несколько лет освоил пескоструйку и разборку и сборку кузова smile.gif
Так же может кто-то даст ссылку на МА61, тоже вроде не так давно в малярам поехала, человек несколько лет её очищал от коррозии ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Супру Паши Штормбрингера и вижу периодически) она скоро поедет) ну состоянию его кузова в данный момент позавидует каждый конечно. Все кривые детали заменены и всё пролито кислотным грунтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрел без звука и не совсем понял суть. Это то самое выбивание? То есть слегка постукиваем заостренным долотом и выколачиваем ржу? smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
И обязательно покрыть грунтом К1 на голый метал, создает защитную пленку от ржи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пескоструй не всегда под рукой,да и тащить целый кузов на пескоструй иногда не представляется возможным.- всё в песке по уши и уши тоже. smile.gif
То что продаётся под названием"пескоструй" куда засыпается песок и типа пистолет...под него надо как минимум 10очей воздуха.Всё остальное с песком не работает толком.
А такой способ вполне имеет право на жизнь.
Зачищено болгарином,железные щётки и тд,а в раковинах остаётся рыхлая ржа.
Болгарин тупо начинает жрать металл по краям делая его тонким,щётка зализывает ржу...
Зачистным основное убрать,болгариным,а потом кёрном чеканка,и уж потом пластиковой щёткой выметаются остатки.
Ну и далее кислотник и по списку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.1 нормальный аппарат, более дорогие отличаются объемом песка, для одной машины это лишние. Самое главное потом грунт К1 антикоррозийный на голый метал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сколько я слышал после пескоструя надо очень хорошо продувать поверхность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продуваем компрессором, потом липкой салфеткой, затем обезжиривателем, далее, грунт К1 тонким слоем, грунт K2 порозаполнительный под затирку и покраска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...