Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
wasquez

Soarer Z10 From Kazakstan

Рекомендуемые сообщения

Про мою машину

Всегда нравились Soarer'ы но о покупке не задумывался никогда, совсем недавно встал вопрос о 4-5 местной машине, так как я убрал из Celica сидушку для задних пассажиров)))Случайно наткнулся в интернете на объявление о продаже Соарера 85 года, объява повисела неделю и исчезла.
Примерно через месяц встретил машину на дороге, оказалась что предыдущий хозяин живет не по далеку от меня машину он все еще хотел продать, я даже сказал бы избавится)))

Естественно машина требует вложений, не было боковых стекол, передних поворотников, глюки с электрикой, затертый вхлам салон, лысая зимняя резина итд.

Кузов Mz11 должен был оснащаться мотором 5m но машина мне досталось с 1g-eu . который стучал не понятно чем но громко и простучал у меня в руках около 15 000 км. на данный момент приобретен мотор от супры 91 года 1g-gte с пробегом 62000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убрал ссылку на Д2.
Желательно перенести сюда всю инфу - БЖ тут должен быть основным.
Загрузите пожалуйста правильно фото.
Добро пожаловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок больше не каково драйва, у меня какие то проблемы со вставкой фото, возможно глюки моего браузера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты










сейчас машина выглядит так =)


передвигается пока вот так =)

салон после реставрации хотя еще не финиш =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да Супровский мотор. это я попал на поиски поддона от Марка,Чайзера итд? или есть вариант что поддон от 1g-eu встанет? или все еще печальней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все таки лучше найти от марка,кресты,чайзера? или можно забить на это? еще у меня проблема в поисках мккп маховика под 236 сцепу. читал на форуме что можно переделать атмо маховик но и атмо маховика поблизости нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветище!!! Смотрю прибавляем в колличестве единицjava script:add_smilie("*%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA","smid_54").... Достойный выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошло немного времени, за это время был найден маховик с сцепой взборе (дорестайл) за что спасибо r77
причем так получилось что я не доплатил 10% от стоимости сцепы с маховиком(ошибся в курсах валют плюс комиссия),не смотря на это r77 отправил мне запчасти в течении часа от момента получения денег. поддон перекрутили от 1g-eu вместе с маслоприемником. и вот двиг уже на подушках))) на старых подушках и старых креплениях. осталось поставить коробку и подключить систему жизниобеспечения (топливо,гур итд)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Првет земляк! интересный аппарат, не в Астане случаем покупал? а то у нас такой продавался пол года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка передач заняла свое законное место.
Супровская траверса не подошла, поставили родную встала только на три болта.
родной кардан короткий, Супровский длинный, буду укорачивать Супровский.
Фронтальный интеркулер будет от mark2 Tourer V
Радиатор пока не подобрал но скорей всего будет сток от маркообразных.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!
Фронт от вэшки по моему должен будет расположиться на месте бачка с омывайкой-так что лучше думаю супрровский вкорячить!
А радиатор должен оказаться шире чем расстояние от него, на 2 см, чем расстояние между лонжеронами! Поэтому лучше присмотрись к сливовым, скаешным радиаторам! А лучше еще от делики-вкорячить, он широкий и охлаждает намного лучше чем сток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет, Супровского фронта под рукой нет, не охото ждать его откуданибудь, а радиатор от делики найти можно без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сварганил выхлоп, максимально приближенный к стоку, хочу тихую машину))) даунпайп кастомный))) флянцем для него послужила крышка подшипника от сельхоз техники, покатался по разборам нарезал глушаков, спер резонатор у Аристы и отвез к сварщику Арману, также втарил новую гофру, осталось дождаться укороченный кардан от Супры,убрать нужно 6 сантиметров.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормально усе так держать!!! Я все перерыл в поисках маховика... она пропал, просто исчез!!! Очень хотел тебе помочь но не смог!!! Удачи в востановлении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...