Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
AptemqaGZ20

Toyota Soarer Gz20 Новосиб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Представляю вашему вниманию Соарер GZ20, 1g-ge, акпп. Собственно эта машина здесь уже была, это бывший аппарат Бори Briks. Глобальных изменений не произошло, прикупил новое лето. Готовится свап 1jz-gte, по мере возможности буду отписываться в бортовик.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TermoGlucke @ 18.4.2014, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
что с задним крылом?

Боре перед продажей уазик приехал. Свап сделаю, буду кузовщину выводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вижу переодически тебя утром) без тонировки выглядит очень свежо и бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 19.4.2014, 5:25) <{POST_SNAPBACK}>
вижу переодически тебя утром) без тонировки выглядит очень свежо и бодро

Да, без тонировки отлично выглядит, самому нравится. Но руки сцуко чешутся вкатать все в хламину))) фары сильно слепят вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
особенно на сфетофоре когда стоишь, а сзади паркетник подъезжает в упор. Четко на уровне глаз фары! пздц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, на лимитедах трёхлитровых по инопланетной технологии поляризация или что там, не помню уже схему, которую ты приводил, а на всех остальных должен быть механический рычажок, переводящий зеркало в ночной режим. На всех супрах зеркало с ночным режимом, задние ксеноны вообще не парят. Парят стопы впереди едущих бизнес мерсов и аудюх на светотрубках, ппц зарево красное, стараюсь за ними не ездить ночью, пусть лучше они за мной : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аа, ну рычажок то конечно есть на остальных, просто ты про затемнение написал, я и подумал про затемнение c кнопки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже и забыл, что здесь есть бортовик crazy.gif*. В общем, сарая я в итоге свапнул на 1jz-gte + акпп от 30 сарая, тут ни для кого наверное не секрет, что поддон у нас задний и что мотор нужен именно от сарая 30 либо супры 70 (либо любой другой но поддон нужно поменять). все ездит, все нормально. после свапа прошел уже год, планируется теперь уже бустап. прикупил недавно фронт гредди, на неделе планируется инсталл. на машине уже есть выхлоп (правда только от середины), планирую поставить полный выхлоп от турбин. соответственно будет так же приобретен насос, бустконтроллер и потом уже комп. какой брать комп еще не знаю, если все будет хорошо, то подумываю взять сразу арехи пфц так сказать на будущее) на кузов я подзабил, есть сильное желание привезти распил, собрать его и ездить, перекинув в него джей. но пока это просто мысли в слух.. если у кого есть дельные советы по этому поводу, отписывайтесь, я буду рад) и еще кстати, опережая ваши вопросы, которые скорее всего будут, типа для каких целей строится машина, "настокевалимбоком" и "нахбустап", скажу, что планирую выступления в драге, как далеко это зайдет, одному богу известно))
П.С. фоток со свапа никаких нет, прошу извинить. Фото установки кулера попробую запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...