Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sergola

Faq: Замена Подвесного Подшипника

Рекомендуемые сообщения

Началось все с вибрации на скорости 100-110 км/ч, долго икал причину все сошлось на подвесном. Поиски по магазинам ни чего не дали, либо вообще НЕТ, либо нет гарантии что приедет именно тот, а если дают хоть какую то гарантию срок до 3-х мес. и ценник переваливает за 6000р., попробывал найти б/у, тоже не вариант. Не помню где, вычитал что различаются только кожухи, решил попробовать.В магазине купил что было в наличии, вроде ХАЙСовский в районе 700 руб.,

попутно взял крестовины (какие стоят не разобрался пока не снял) наугад из предложеных

как оказалось угадал, и в гараж.
Кардан снял (болты-гайки описывать нечего), разобрал весь, крестовины с трудом но встали, осталось дело за колхозом.






Самое сложное оказалось ровно высверлить сварку и разъединить кожух



Кожух нового просто распилил (аккуратно)

со сборкой все просто: вставили, сложили половинки, по сверловке прихватили, выровняли и проварили


Дальше все собрали, главное не перепутать стороны (собьется баллансировка)

Проблема вибрации решена, 7 месяцев все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Хороший отчет! а цены на оригинал у вас конские конечно....я в придачу к своей тачке отдал оригинальный подвесной, знаю что их не у кого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто подшипник менял на своей.С Кроуна вроде.Резиновая подушка родная осталась.
А так вполне грамотное решение,как более бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нескольких словах и без фоток:
Снимаются стопоры, у меня стояли с внутренней стороны, но бывают снаружи, собственно это отличие двух вариантов крестовин,размер и диаметр одинаковый. Дальше съемником (в моем случае молоток и деревянный брусок подходящий по диаметру) выпрессовываем крестовину в одну сторону пока не выйдет полностью обойма подшипника, и в обратную сторону аналогично. Вот собственно и весь процесс туда-сюда попорядку.
Сборка в обратном порядке, только с особой осторожностью, иглы подшипника не растеряйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо,вопрос был о том,что на Супрах крестовины кардана зафиксированы кернением,и,по существу,в оригинале,не подлежат замене.Только кардан в сборе.На Хондах тоже встречал такое.Ремонтные крестовины,благодаря нашим южным соседям,можно установить,с помощью стопорных колец,изнутри вилки.
Вероятно,на вашем кардане уже менялись крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перенесено в ФАК
2 sergola - если есть что добавить в ФАК фото или комментарии - пишите мне в личку - поправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, специально коробки фотал, советую крестовины тоже менять сразу, чтоб два раза под машиной не упражняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подшипник от RBI не проживет долго при активной езде и мощном моторе. Ставил себе на 300ZX от Марка...хватило тысяч на 5000 максимум, при условии среднеактивной езды. Так что, если есть кайф убивать в гараже по пол дня времени раз в год-два, то можно. Для тех же, кто ценит свое время - оригинал, только оригинал: поставил и забыл лет на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет.

Коллеги, ламерский вопрос: коленвал ведь не должен иметь радиальный ход в районе подвесного подшипника? Или да? Если да, то какой свободный ход ещё является нормой, а какой уже требует замены подвесного?
А то у меня есть довольно большой ход, около 1-2 см, но вибрации на скорости нет, неделю назад 200 проверял.



И по данным фирмам есть у кого-нибудь отзывы?

• Предложения по заменителям

Schmaco STH-8300 1249 р. (Малайзия)

RBI T29650 1397 р. (Тайланд)

Tzk TCB-1018 1892 р. (Япония)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, карданный вал имелся в виду.
По теме летом менял себе подвесной, той же фирмы, с таким же номером, и по такой же технологии, как в первом посте.
Радиальный ход был и есть, но не болтанка, а просто упруго поддается усилию руки. 10 -15 мм. имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...