sergola 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Началось все с вибрации на скорости 100-110 км/ч, долго икал причину все сошлось на подвесном. Поиски по магазинам ни чего не дали, либо вообще НЕТ, либо нет гарантии что приедет именно тот, а если дают хоть какую то гарантию срок до 3-х мес. и ценник переваливает за 6000р., попробывал найти б/у, тоже не вариант. Не помню где, вычитал что различаются только кожухи, решил попробовать.В магазине купил что было в наличии, вроде ХАЙСовский в районе 700 руб.,попутно взял крестовины (какие стоят не разобрался пока не снял) наугад из предложеныхкак оказалось угадал, и в гараж.Кардан снял (болты-гайки описывать нечего), разобрал весь, крестовины с трудом но встали, осталось дело за колхозом.Самое сложное оказалось ровно высверлить сварку и разъединить кожухКожух нового просто распилил (аккуратно)со сборкой все просто: вставили, сложили половинки, по сверловке прихватили, выровняли и проварили Дальше все собрали, главное не перепутать стороны (собьется баллансировка)Проблема вибрации решена, 7 месяцев все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 16 февраля, 2014 Хороший отчет! а цены на оригинал у вас конские конечно....я в придачу к своей тачке отдал оригинальный подвесной, знаю что их не у кого нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 отличный отчет !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я просто подшипник менял на своей.С Кроуна вроде.Резиновая подушка родная осталась.А так вполне грамотное решение,как более бюджетный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 В принципе процедуру можно повторять, только без фанатизма конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 а как ты поставил крестовины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 В нескольких словах и без фоток:Снимаются стопоры, у меня стояли с внутренней стороны, но бывают снаружи, собственно это отличие двух вариантов крестовин,размер и диаметр одинаковый. Дальше съемником (в моем случае молоток и деревянный брусок подходящий по диаметру) выпрессовываем крестовину в одну сторону пока не выйдет полностью обойма подшипника, и в обратную сторону аналогично. Вот собственно и весь процесс туда-сюда попорядку.Сборка в обратном порядке, только с особой осторожностью, иглы подшипника не растеряйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Видимо,вопрос был о том,что на Супрах крестовины кардана зафиксированы кернением,и,по существу,в оригинале,не подлежат замене.Только кардан в сборе.На Хондах тоже встречал такое.Ремонтные крестовины,благодаря нашим южным соседям,можно установить,с помощью стопорных колец,изнутри вилки.Вероятно,на вашем кардане уже менялись крестовины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Крестовины показал каталог, продаван сказал подойдут, подошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 перенесено в ФАК 2 sergola - если есть что добавить в ФАК фото или комментарии - пишите мне в личку - поправим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skibin-oleg 0 Опубликовано 4 августа, 2014 На первом фото номер подвесного на коробке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Да, специально коробки фотал, советую крестовины тоже менять сразу, чтоб два раза под машиной не упражняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 августа, 2014 Подшипник от RBI не проживет долго при активной езде и мощном моторе. Ставил себе на 300ZX от Марка...хватило тысяч на 5000 максимум, при условии среднеактивной езды. Так что, если есть кайф убивать в гараже по пол дня времени раз в год-два, то можно. Для тех же, кто ценит свое время - оригинал, только оригинал: поставил и забыл лет на 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Привет.Коллеги, ламерский вопрос: коленвал ведь не должен иметь радиальный ход в районе подвесного подшипника? Или да? Если да, то какой свободный ход ещё является нормой, а какой уже требует замены подвесного?А то у меня есть довольно большой ход, около 1-2 см, но вибрации на скорости нет, неделю назад 200 проверял.И по данным фирмам есть у кого-нибудь отзывы?• Предложения по заменителям Schmaco STH-8300 1249 р. (Малайзия)RBI T29650 1397 р. (Тайланд)Tzk TCB-1018 1892 р. (Япония) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Видимо, карданный вал имелся в виду.По теме летом менял себе подвесной, той же фирмы, с таким же номером, и по такой же технологии, как в первом посте.Радиальный ход был и есть, но не болтанка, а просто упруго поддается усилию руки. 10 -15 мм. имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Да, опечатался с коленвалом : ))Спасибо за инфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты