Андрей88 8 Опубликовано 19 марта, 2018 С выхлопом пока всё упёрлось в покупку ещё одной метровой трубы из нержи.А с вХлопом получилось так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 19 марта, 2018 Крыло за зиму ещё раз поменял:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 марта, 2018 в смысле еще раз крыло поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 марта, 2018 От прошлого шпакля отделяться стала. На этом такого, надеюсь, не будет:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 3 апреля, 2018 Срезал с выхлопа старую гофру...А там отверстие миллиметров 40 максимум вместо нужных 60 Отчистил от грязи и ржи.И попёр устанавливать.Гофра переедет чуть дальше. Будет между пламегасителем и резонатором. Не входит на старое место из-за большего наружного диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 5 апреля, 2018 Готово.Жесткости маловато. Нужно упор ещё один добавить. Тем более подушка есть в подходящем месте.А так, в целом, получилось то, что хотел - выхлоп максимально теперь прижат к кузову (с необходимым зазором, естественно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 апреля, 2018 А по громкости?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 6 апреля, 2018 Надо ещё пару штрихов до замера сделать:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 я так понял кромя нас с ро ковыряешься ток ты((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 я пока просто езжу))) и думаю как бы до датчика давления масла добраться, чтобы поменять))) а то неприятный значек на панели ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 8 апреля, 2018 я начал мотор разбирать-собирать другой, так что ты не один.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 8 апреля, 2018 Валентин, значёк то точно из-за самого датчика горит? А то, может, лучше механическим прибором проверить?gucci, потом расскажешь в бортовике что как делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 апреля, 2018 посмотрите статистику -бортовики умирают...почти никто ничего не делает...админы,потрите потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Я веду - этого достаточно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 апреля, 2018 Да нормально всё. Нас мало, но мы в тельняшках:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 11 апреля, 2018 Добавил всё же ещё одну точку крепления:) Не стал резонатор портить сваркой. Обошёлся полоской люминиевой.На месте глушителя пока остаётся всё тот же резонатор от уазика:) Был поставлен, на сколько я помню, временно... года три назад:))Сделал только ажурный крепёж ему:)Считаю всё же эту выхлопную трассу опытным экземпляром. В будущем хочу сделать лучше, с нормальным "концом" и варить уже нержавеющей проволкой.Крепление аккумулятора.Судя по архивным фотографиям он стоял просто так, не прижатый, даже у позапрошлого хозяина.Взял пластинку (вроде от Марка), укоротил, крючок выгнул из 8-мм тяги. Даже покрасил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 11 апреля, 2018 Взялся редуктор откручивать.Ага. С х*я там. Шёл болт,шёл и не дошёл. Провернуло гайку в подрамнике.Придётся вырезать кусок и варить обратно с новой гайкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 апреля, 2018 я под редуктором уже одну приваривал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 апреля, 2018 Вот, честно, даже не удивился что там всё так получилось:) Вобще, наверное, лучше сразу обе закладные вскрыть и сделать нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 апреля, 2018 Завёл тут мотор. Так, погазовать просто немного. Смотрю - пар повалил:) Даже не сразу понял откуда.Заменил. Не на оригинал, конечно, но на новый, местного производства:)Продолжил внедрять алюминь взамен ржавых крепежей, по мере возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 апреля, 2018 Прокатился даже. Метров 10:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 23 апреля, 2018 Зашел бы в магазин с электрикой и купил бы там термоусадку,поплотнее! И запихнул бы штанги местного производства в них-защита от пескоструя от колес навсегда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 апреля, 2018 Здарова, Валер:) Спасибо за идею. Там грязь, правда, не летит. Чтобы прям в мотор:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 апреля, 2018 Или ты про распорки для бампера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 апреля, 2018 Сегодня начал делать первую распорку в крыло.Вот примерно набросал конечный вид:Материал вот какой: трубы овальные и кусок люминия, очень кстати не сданный в цветмет, от советского замка (для закладной в лонжерон).Пробег за этот год уже приличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты