Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Ga70. Теперь В Новокузнецке.

Рекомендуемые сообщения

Вот что пишет: "Установка оказалась не совсем болт он, пришлось проточить привалочную поверхность тормозного диска к ступице, там есть буртик. Диаметр ступицы с АБС на сарае примерно 147 мм, внутренний диаметр родного тормозного диска 150 мм, там все четко встает. А на диске от целсиора внутренний диаметр 164 мм, но на ступичной части диска есть проточка под саму ступицу (она у целсиора меньше) диаметром чуть меньше 147 мм, 146 может. Из за этого диск плотно не прилегает к ступице, либо встает на перекос. Решается расточкой до 150 мм, что мне токарь и сделал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токарь то по ходу...)))Гляди:место под ступицу не проточена,а значить плоскости привалочные под колодки и плоскость под ступицу лежат в разных угловых .
По идее надо было в один зажим проточить как плоскости под колодки так и чуть торцануть плоскость под ступицу.
Инфа от старого токаря(работает на 1к62),из цеха которого забирал свой токарный.
Если бить не будут-збс,а если нет то вот подсказка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже и не подумал бы что нутро точить надо тоже... Ну значит повезло мне. Не бьют:) Спасибо за дельную мысль ,Анатолий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил одну монетницу на кнопку, включает ходовые лампочки. Теперь часы днём нормально видать на приборке:)



И сделал себе нормальный ямный домкрат чтоб не прыгать с домкратиками-брусочками.


Убирается почти вровень с полом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, дельно придумано. У нас на работе развальный подъемник по такому же принципу работает. Траверса поднимает сначала одну ось , потом другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного археологии...

Крепкого здоровья тому, кто додумался залепить этой херней багажник:)


В тазике запаски появились "дренажные" отверстия. Придётся, наверное, всё же другой вваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё немного марафета. Убрал давно уже шторку багажника потому что её кронштейны были выломаны. Купил как то у Антона целые. Теперь всё плотно защёлкивается.




Ну и наконец то нашёл ту самую закладную в крыло у Евгения из Костромы, которая непонятно почему испарилась из машины ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые однопалатники biggrin.gif
Озадачился я ремонтом петель, но пока не понял одно: палец по второму разу пойдёт или нет?
Смотрю на его расплющеные края и думаю, что если его высверлить, то мяса на повторную развальцовку мало останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...