Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KoTeeK

Масляный Фильтр Двигателя

Рекомендуемые сообщения

трофимович, я извиняюсь, это про какие ты спиральки говоришь?

я не спорю, что опыта у меня меньше, чем у вас, но про размер это надо в раздел тюнинга писать, про турбину или про выхлоп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём, какие характеристики фильтра ты знаешь? Давай сначала зафиксируем эти характеристики списком, а потом привяжем эти характеристики к размеру фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да понял я к чему ты ведешь, просто вы так об этом беспокоитесь, как будто там реально куски вкладышей плавают) вы хотите сказать что стандартный фильтр не справится с очисткой заданного двигателя?) я как бы ничего против не имею против того, что все ставят фильтры от других моторов, я и сам планирую перейти на узетный, т.к. у нас почему то выбор на них больше и дешевле они, просто у меня реальный интерес, почему все писают кипятком от них?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тебе не сложно написать, то мне не сложно будет прочитать : )))

Не хочу проводить аналогий, но если за те же деньги можно взять что-то функционально лучше, то почему нет? Зачем вставать заранее в проигрышное положение против ветра, ради самого процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОже фильтр от узета воткнули - больше может лучше.
Хотя воткнули не спецом а то что было из запасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оптимист, я ж тебе говорю, я не против того, чтобы юзать узетный фильтр, я с тобой согласен, что он выгоден во всем. если уж начали этот разговор, то не надо забывать, что есть такой параметр, как площадь фильтрующего элемента. я думаю объяснять не надо. в меньшем корпусе можно уместить больший по площади элемент (бумагу), так что про размер вообще с вами не согласен. если вы мне покажете разрезанный фильтр УЗ и ДЖЕЙ, и в узетном окажется действительно большой и такой же по качеству фильтрующий элемент, я сниму перед вами шляпу и скажу "да, действительно УЗ лучше", а так это подергивание причендала левой рукой)) повторюсь, согласен, что он более вместительный, более дешевый, выбор больше, но никак НЕ ЛУЧШЕ по фильтрации. по моему мнению, если гнаться за фильтрацией, то стоит обратить внимание на тюнячные фильтры. надеюсь ни чьих чувств я не задел, без обид. поправьте, если я в чем-то не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я разбирал гредевский фильтр...ничего в нём "такого" нету! И на сколько помню там даже бумаги было меньше чем в 2003 по длине и ширине .На счёт сечения бумаги и тонкости отсева это в НАМИ или в ЗР .
клапан редукционный чуть жёстче и открывается за 1бар.
Поэтому пользую или В2 или 718 манн. А вы можете пользовать что угодно и с чем угодно.
Почему я сделал выбор за бесклапанные фильтра,уже описал.
Теперь задаюсь вопросом-на*уя\зачем?Вы всё равно купите что есть.
Просто у нас разные цели.У вас :если стуканёт-свап.У меня сохранить двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(AptemqaGZ20 @ 14.5.2015, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
не надо забывать, что есть такой параметр, как площадь фильтрующего элемента. я думаю объяснять не надо. в меньшем корпусе можно уместить больший по площади элемент (бумагу)

А можно и не уместить. Количество бумаги ограничено объёмом корпуса, и даже при всём желании ещё никому не удавалось запихнуть больше biggrin.gif
Цитата
так что про размер вообще с вами не согласен.

Ко мне можно на ты.

Цитата
если вы мне покажете разрезанный фильтр УЗ и ДЖЕЙ, и в узетном окажется действительно большой и такой же по качеству фильтрующий элемент, я сниму перед вами шляпу и скажу "да, действительно УЗ лучше"

Ну во-первых я не хочу что-то там покупать и резать, особенно фильтр с узета, т.к. я использую другой фильтр. Хотя конечно мысль купить несколько фильтров меня посещала, но нет времени, денег и желания, и главное я не знаю как сравнить качество бумаги и её сопротивление в домашних условиях.

Цитата
повторюсь, согласен, что он более вместительный, более дешевый, выбор больше, но никак НЕ ЛУЧШЕ по фильтрации. по моему мнению, если гнаться за фильтрацией, то стоит обратить внимание на тюнячные фильтры.

Я не хвалю фильтр с узета, у меня даже никогда не было фильтра с узета, поэтому я про него ничего не знаю. Я только знаю что в хороших фильтрах напихано и так очень много бумаги и больше напихать туда просто невозможно, и даже если и удастся, то это создаст дополнительное сопротивление потоку и в какой-то момент на больших оборотах двигателя скорость потока возрастёт настолько, что фильтр станет реальной преградой на пути и давление внутри фильтра тупо откроет клапан байпаса и масло потечёт мимо фильтра. В лучшем случае. А в худшем произойдёт разрушение фильтра - отрыв бумаги от кругов.

бОльший фильтр имеет бОльшую площадь фильтрации при прочих равных, и меньше сопротивление потоку, а стоит те же деньги что и маленький. А вот тюнинговый фильтр в меньшем корпусе при всём желании не сможет обеспечить такое же низкое сопротивление потоку (как большой) без потери качества фильтрации.

Ты говорил про другие, более важные показатели, чем качество фильтрации. Давай я тебе помогу.
Я знаю пять важных характеристик:
1. Качество фильтрации.
2. Сопротивление потоку.
3. Надёжность.
4. Давление открытия клапана байпаса.
5. Цена.

При прочих равных у больших пункт 2 всегда в выигрыше, остальные зависят от конкретной модели.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была тема про фильтра и ссылка на тему с разрезанными) мы Рио поставили аналог самого большого Пуролятора - моторкрафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае каждый останется при своем мнении) от части я с тобой согласен. мне по работе просто приходилось видеть разрезанные фильтры, можете (на вы я обращаюсь ко всем читающим smile.gif)мне не верить, но в некоторых маленьких фильтрах реально больший фильтрующий элемент, чем в фильтрах большего размера без ущерба пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр назначение?задерживать крупные частицы износа двига и части копоти,как абразив.Частички копоти сажа-углерод.
Замечено-на газу масло темнеет позже.Копоть возникает от сгорании бенза.Основная задача масла создавать плёнку м\у двигающимися деталями двс.Побочное действие масла переносить до фильтра и задерживать в себе мелкие фракции копоти-чернота.
Фильтр В2 не задерживает копоть,он задерживает только частицы износа.Поэтому он без клапана.Я его менял через 4тыс.Весна-осень.
Теперь w718 для тракторов ламборджини\феррари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот щас тоже планирую все-таки на манн фильтры перейти, но на джей чето редко встречаются, буду брать от узета скорее всего манновский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5ый пост Алексея в теме - как раз ссылка на статью на разрезанные фильтра с указание фильтрующей площади итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...