kos 0 Опубликовано 9 января, 2015 это от того, что кто- то перетягивает свечи).как быть? купить экстрактор по диаметру, это такая коническая продолговатая хрень с обратной резьбой и выкрутить. И больше не перетягивать свечи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 9 января, 2015 Про перетянытые свечи согласен, только затягивал не я.про экстракторы в курсе и они есть) только хрен они помогли, не цепляются и всё(я в печали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 9 января, 2015 Бывало))) но я обошелся попроще...)) Треугольный напильник+шуруповерт... выкрутил:) даже струшка не попала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 9 января, 2015 Ты туда напильник что ли забил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 9 января, 2015 Всё, победил эту гадость)подобрал биту в виде шестигранной звезды чуть большего диаметра чем остатки свечи и потихоньку вбил её туда, всё выкрутилось)Готовимся к замене маслосъёмных колпачковПриехали первые новые детали)Как бы ещё голову внутри отмыть, что бы в блок ничего непопало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 9 января, 2015 Цитата(01 rus @ 9.1.2015, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>Ты туда напильник что ли забил? Ну почему же забил... Просто нежно вставил его туда и нажал на кнопочку) Опасное дело, если с первой попытки не получилось... дальше лучше не продолжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 января, 2015 Не поленись подпирать поршнями клапана в цилиндрах, в которых будешь менять колпачки, чтоб не упустить клапан внутрь.А лучше сними голову, заодно клапана проинспектируешь визуально, почистишь, а может и притрёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 9 января, 2015 Optimist, я пока в раздумий, снимать бошку или нет.про клапана в курсе, спасибо за напоминание)Мужики, кто нибудь скажите как вытащить подшипник из ролика-натяжителя приводного ремня?сижу, смотрю на него и непойму как это сделать.ролик пластиковый, или какой он там...Вот такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 9 января, 2015 Optimist, говоря про "напоминание" я искренне спасибо сказал)про этот момент, при замене МСК, совсем забыл а ты напомнил)это я так, что бы ты неподумал чего плохого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 января, 2015 Я помню кто-то описывал эротическое приключение на страницах этого форума, было очень интересно читать, сопереживать, но конечно же читать интереснее, чем быть действующим лицом : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 января, 2015 мотор на "коленке",ко всему можно подлезть,снять голову и все дела.Если уже лезть,так лезть по полной,а так получается:присунул на пол шишки,и сам не кончил и "девку" не завёл.)))Снять голову,осмотр,замена колпачков и чистка всего и вся,посмотреть сразу на кривизну,если надо будет то шлифануть плоскость,прокладку сразу заменить.Вкладыши глянуть,а там и зазор в кольцах,может случиться что и колечки подбросить придётся,а может и хон восстановить.Вкладыши подбросить по селективке.В своё время ребята мне посоветовали так поступить с контрактником,и я им благодарен!Мотор теперь "как надо",и я знаю где в нём чего и как.А вот такие полумеры,,,уж лучше тогда и не лезть туда,а докатать как есть. Мотор для кого собираешь?для себя?ну так и делать надо один раз и на долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 11 января, 2015 Здарова, Вань! У меня со свечами все четко! ))) хорошо, что так кончилось. На днях отправлю мелочевкутебе вот только с работой разъебусь чуть-чуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 января, 2015 Согласен с предыдущими ораторами: менять только сальники клапанов - чистый и бессмысленный дрочь. Лучше потерпеть, подкопить денег и перебрать весь мотор. Я именно так сделал в свое время и двигатель отплатил мне надежной и уверенной ездой в течении 4-х последующих лет. Менять: все прокладки и сальники, кольца, вкладыши, маслонасос и перебирать помпу. Да, дорого, но это наверняка. Детали брать только ОЕМ.Да, в пластиковом ролике заменить подшипник практически нереально. Ищи железный ролик или заказывай новый пластиковый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 14 января, 2015 Вова здоров!как соберёшся отправлять на телефон маякни)По капитале двигателя со всеми согласен.но позже.сейчас нет средств что бы купить всё необходимое и так сказать недешёвое, в Двиг уже сильно вложился.задача машину на ход поставить и ездить.я как бы непланировал пока ничего с ним делать но малость увлёкся.по заверению Вовы, бывшего владельца, пока в него лезть не требуется.подкаплю финансы, куплю всё необходимое и тогда буду по полной вскрывать.а то что он на "коленке" и сейчас это проще сделать, это да, но и особой проблеммы вытащить и поставить обратно нету.как то так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 31 января, 2015 Немного облагородил двиг) Случайно ни у кого не завалялась лишняя верхняя крышка ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 28 ноября, 2015 всем привет!после долгого затишья и апатии к супре, по непонятным причинам, работа закипела! :##36 наверное отпуск повлиял :##43 в общем двиг демонтирован, в понедельник морду под "снос".будем старые косяки править.пока ковыряюсь с JZтом.разобраться бы куда что подсоединять)))я про всякие трубочки шлангочки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 29 ноября, 2015 друзья, ни у кого не завалялось верхнее крепление радиатора кондера? вот этои ещё, есть у кого коса 1jz-gte на дербан?нужна кучка фишек) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 29 ноября, 2015 привет.вот ты двиг снял а дальше как? просто и авто уже ведь не выкатить двиг висит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 29 ноября, 2015 привет!всё нормально, двиг уже в гараже, машину обратно в гараж закатили и двиг опустили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 1 декабря, 2015 выравниваемся потихоньку)как оказалось подрамник малость загнут, из-за этого правое колесо ушло вглубь крыла)))теперь всё ровненько, что очень радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 так ты подрамник выпрямлял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну да, как оказалось он кривой был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 декабря, 2015 мордашка готова, завтра начинаю всё обратно собирать ещё бы вспомнить что от куда да куда))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 4 декабря, 2015 лего для взрослых))))блестит красиво))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 декабря, 2015 насчёт "лего" абсолютно согласен!)))жена её так и называет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты