Перейти к содержанию
Supramania.ru
01 rus

70ка Из Адыгеи

Рекомендуемые сообщения

Если все нормально по электрике и пропуски на ХХ - значит бедная смесь или форсунка какая не пылит нормально.

Тут уже более детально надо подходить.

Пропуски кокого то одного цилиндра??? Или все "шпоочереди"???

Давление топлива на ХХ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пропуски херачать во всём диапазоне(на ХХ ШЛЗ кажет что всё гуд да и при разгазовке и в движении тоже показания норм, смесь нормальная, может действительно форсы... и я не могу определить один горшок или все постреливают(давление топлива на ХХ 2,8кгс/см.
Двиг работает хорошо, и пропуски редкие, но сцуко они есть и уже задолбали мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если пропуски лпределить сложно, значит вероятно все поочереди пропускают. Это или смесь.....блин тут просто вживую бы послушать, я б сразу сказал что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю воевать с перебоями, мля сил уже нет(в общем проверял долго и нужно выпуск на герметичность, мест где подсасывала оказалось много.всё протянул, доработал, загерметизировал- один хрен перебои не пропали, хотя стало на многих лучше.попробовал поменять форсы, под рукой были только от 1jz vvt-i.поставил, сначала обрадовался т.к. пропуски практически ушли, очень редко бывает подсернет)))выехал на дорого, газ в пол и на 4000-4500об-х она задергалась и дальше обороты не набирает(что это, кто что думает?и куда ещё можно копать с перебоями?(((

Тьфу блин, долбаный т9.не выпуск а впуск)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем привет!эх, так никто ни чего не посоветовал(((ну да ладно.битва с пропусками продолжается)обратил внимание на то, что на прогревочных всё вроде бы хорошо, а по мере прогрева машинки и приближении к холостым пропуски увеличиваются и ШЛЗ кажет что дох...я воздуха( 17-18 ), попробовал поднять давление в рейке, закрутил топливный регул на 45psi и винтом выставил обороты 700-800 -пропусков практически нет!очень редко пукает)))за то выявился один нюанс, при торможении и выкручивании руля на месте она пытается заглохнуть!и ШЛЗ кажет от 18 до 20! специ прокоментируйте плиз, очень прошу)
и небольшая фотосессия)на выходных lexa752004 приезжал)Лёха прости что без твоего ведома, ну очень хотелось фотки закинуть)







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вакуумные магистрали смотреть надо.Полностью!Чудес не бывает в механике.Даже если шланги будут на вид целые,где-то будет трещина.

Во,на массе.)))
Если руля вертишь,открывается клапан дополнительного воздуха на гидраче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вакуум везде проверен и загерметизирован до состояния космоса)))единственное, уселитель тормозилок не проверял...может он непутевый)))Трофимович, поподробнее про рулевое пожааалуйста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу обратить ваше внимание как охуен...о супряхе идёт кислотный цвет!я про Лехину)))на своей, черной , сегодня прохватывал по городу и кайфовал как пешики на неё смотрят)))в общем думаю о перекрасе в 2а цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда начинаешь вертеть руля,срабатывает клапан открывающий поток доп воздуха для повышения оборотов.Шланг перед турбой и другой конец в коллектор...
А ,это я про 7м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня рейка так же подсоеденена.может в ней косяк?...

Забыл сказать, у меня обороты падают когды руль кручу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да крышку багажника покрасить надо, потому и не ставлю пока)скоро будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем оставил двиг в покое)заводится отлично, работает стабильно, тащит... сойдёт в общем, ну подсернет периодически да и ладно)устал я сним бороться)))коплю на JZ)))
Вылез другой трабл, потекла рулевая рейка :##51 из под одного пыльника аж капает.кто ремонтировал, есть в этом смысл?я про покупку ремкомплекта рулевой?и гидрач гудит зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, ща возьму контрактную а она хз в каком состоянии)))а что ремкомплект не спасёт?вроде и не так дорого, 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задолбали колодки скрипеть, уже третий комплект новых поставил)прикупил новые противоскрипучие пластины, может поможет)))
На подходе упор ГТЦ, "новый" компрессор рулевой( мой загудел сволоч) ,спасибо madbearu!!!таких продаванов еще поискать надо!!!молоток!и рем комп рулевой.ещё механизмы фар поменять надо и вакуумник тормозилок, сцуко времени катастрофически не хватает...
Кто знает на кой хрен в комплекте с пластинами какая то смазка идёт?на фото видно, два пакетика.куды ее трамбовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет направляющих)пластины для скаевских 4х поршневых тормозилок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...