01 rus 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 всем привет!наконец то и я решил зарегится у вас)с 2008 года на супраклабе, только что то там тихо стало...итак, зовут меня Ваня, по профессии военный лётчик.с 2005 года обитаю в столице Адыгеи-город Майкоп.красиво тут, хорошо)и горы рядом и море не далеко, вот только сподвижников мало(а точнее Супра всего одна, моя)купил я её в 2007году и с тех пор не расстаёмся)вот такой она была, GA-70, 1G-GTE AT, широкий кузовпотом мой товарищ спалил двиг и начался долгостой))) два раза делал бедного 1G, в конечном итоге переделал на монотурбу. настройка, регулировка идёт и по сей день, времени катастрофически не хватает но избавляться от любимой СУПРЫ даже и не думаю)что сделано: двиг- выпускной коллектор HKS, турба китайская хрень какая то (надеюсь не надолго), блоу турбосмарт-эт который часть воздуха в атмосферу, часть обратно на впуск, ШЛЗ инновейт, ЕГТ проспорт, буст контроллер греди профек А (пока не устоновлен-холодно блин), суб комп греди е-манагер ультимат (сори что не по англетски, думаю все поймут), тоже пока не установлен по тем же причинам)))топливо: насос вальбро, регулятор аэромотив.подвеска: полиуретановые сайленты, винты JIC, тормоза 4х поршневые перед, 2х поршневые зад, от турбо ская.внешне:перекраска кузова, обвес самопал, задние стопы от ская, 31го кажется.к сожаления фоток свежих зада нету.вот старая, после перекраскину и общий вид машинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Привет! Вид спереди и сбоку отличный! Тапочки очень!!! Но вот эти задние фонари а-ля скайляйн . Но хотя на вкус и цвет как известно, все фломастеры разные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Спасибо)а почему аля скайлайн, именно от него)))ты прав, на вкус и цвет...а мне родные её не нравились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Иван, тебе надо будет отметиться в теме НАШИ ЛЮДИ и в профиле указать свой город. Вливайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Обязательно!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 О, она еще жива))) А стопы от ская - да, доработка на любителя... Многие в итоге приходят к пониманию, что родное лучше всего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 добро пожаловать , по стопам самое главное чтобы тебе нравилось )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вливайся, наконец-то зарегистрировался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Военным пилотам Ура! Приветствую! Какой борт эксплуатируешь?У нас сейчас Балтимор расформировали на время реконструкции ,часть в Бутурлиновке часть ещё куда то-затишье.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Makz, жива жива и помирать пока не собирается)))про скаевские стопы я наверное пока не осознал... Ребят спасибо!) Макс, а как реализовано было отсутствие резистора?может у меня ему хана если и на старом насосе один в один симптомы были?( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Цитата(trofimovich @ 4.2.2014, 7:34) <{POST_SNAPBACK}>Военным пилотам Ура! Приветствую! Какой борт эксплуатируешь?У нас сейчас Балтимор расформировали на время реконструкции ,часть в Бутурлиновке часть ещё куда то-затишье.)))Спасибо!я по скромному Л-39)у вас в воронеже наша, так сказать, главная база)целый ВУНЦ!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня просто его небыло, питание подавалось напрямую на насос при включении зажигания. Попробуй резистор отключить и вставить вместо него перемычку из провода, или просто зашунтируй его. Если проблема уйдёт значит виноват резистор. Схемы я скинул, резистор обведён зелёным на первой схеме (разъём F), распиновка разъёма на четвёртой схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ещё можно поставить перемычку в диагностический разъём перемкнув +B и FP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну и хорошо.Альбатрос наверное вполне себе норм "парта".) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Привет Ваня! В конце недели поеду в вашу сторону, надо будет заехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Лёха привет!когда конкретно планируешь в наши края?просто я в эту субботу в москву укачу...Цитата(startliner @ 4.2.2014, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>Ещё можно поставить перемычку в диагностический разъём перемкнув +B и FP.Демал так сделать, вечерком попробую и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Макс а разница есть перемкнуть диагностические разъёмы или те что на резистор идут.я всё таки на него грешу, он просто пипец как нагревается, дотронуться невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 здарова) вливайся)стопы я бы сказал на большого любителя) но если нравится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 В пятницу наверное. Заранее позвоню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Цитата(lexa752004 @ 4.2.2014, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>В пятницу наверное. Заранее позвоню.Ок!жду звонка)Насчёт стопов-все, кто в живую виде только положительные эмоции)я с самого начала хотел стопы от ская, ну не конкретно от него, просто по два кругляша с одной стороны.ну нравится мне такой стиль, а родный её стопы нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Цитата(01 rus @ 4.2.2014, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>Макс а разница есть перемкнуть диагностические разъёмы или те что на резистор идут.я всё таки на него грешу, он просто пипец как нагревается, дотронуться невозможно.Лучше те что на резистор, так как включением насоса управляет расходомер, то всё будет работать по штатной схеме но на полную мощность. А если в диагностическом разъёме, то насос будет врубаться сразу после включения зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ясно, ну буду пробовать)спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 а зачем мудрить с диагностикой по топливу ? на сколько я понял насос новый, нет только резистора под капотом (который отвечает за работу насоса на холостых оборотах) -01 rus ты когда новый насос ставил кансоль с питанием инспектировал ? (МАССУ) глянь здесь http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=91618 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 Резистор у меня стоит, но он нагревается до такого состояния что не дотронуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 Консоль смотрел, она в отличном состоянии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты