Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Хочу Диффузор! На Задний Бампер

Рекомендуемые сообщения

Всем дня доброго!
Хочу такой диффузор на задний бампер, но нигде не нахожу фот как он вообще должен выглядетъ!
Может у кого естъ!







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диффузор на заднем бампере работает только при ровном днище. Отдельно это не более чем колхоз.
Лучше быть тру, чем с колхозным нерабочим диффузором.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кос:это такой фан на JZA в стоке и привод от собственного насоса установленного на помпе.Многие меняют\снимают и ставят помпу от 1JZ без такого насоса,и венты электро.
У меня есть такой проп от контракта радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж не сказал что расскажите мну про диффузор! Я просто хочу увидеть как он выглядит!
А по ровное днище! Думаю не показатель! На скорости там, под машиной всё ровно разрежение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как человек не далёкий от авиации и волею судеб затронувший аэродинамику скажу:там не только разряжение по закону Бернулли,там ещё уева куча "тормозилок" которые заберут не один литр бенза и будут держать авто за опу при прохождении такой массы как воздух.
Так что ровное днище не хухры-мухры.)))Даже казалось бы маленький брызговичок перед колесом ,а польза какая большая...
Это всё работает за 120 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть если захотелось выйти на скорости выше 250 и дальше и замудриться с аэродинамикой то надо будет изготовить лист металла размером с днище и сгладить всё что там есть?

Нускажем из жести 1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10)))и на кавказ мины разминировать.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D1%8D...280&bih=865
там не всё просто,по мимо сглаживания ещё надо сделать так чтобы отводилось тепло от глушителя,а это или тоннель или спецотверстия.Отвод потока от арок колёс.Все видели как на трассе в дождь из арок джипов капли вылетают?
Кстати кто близок к ЦАГИ ,может зарядить Супру в аэродинамическую трубу и с дымом снять видюшку:днище,борта,верх.Вот тогда станет понятно где давление,а где противодавление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продуть в ЦАГИ тойоту наверное сможет только завод Тойота : )))))

Там работы по днищу нужны больше для создания прижимной силы, нежели для уменьшения сопротивления. И задний диффузор именно как продолжение днища в этом смысле. И очень важная характеристика - зазор между днищем и дорогой, если зазор будет большой - днище не будет работать, если маленький - взлетишь на воздушной подушке.
В колёсных арках создаётся повышенное давление, т.е. арки поднимают машину вверх. Делают обычно отверстия для быстрого отвода воздуха из арок, чем меньше давление воздуха в арках (чем лучше воздух будет отводиться оттуда), тем меньше подъёмная сила.
Вся аэродинамика начиная со 120 км/ч очень влияет.

В разрезе данной темы задний диффузор не более чем элемент декора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 к Оптимисту! Я на трассу редко выезжаю 90% езды с дома на работу и обратно часто катаюсь по городу.. так что Как декор он выглядит пи*дато!

PS Тоже ищу себе такую хрень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
столько сколько вы ищите smile.gif сами себе уже давным бы давно исполнили что то подобное из дюбонда (композит такой) или из полиэфирки со стеклом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня затея разогнатъ супру выше 300! Идея с парой 3,2 уже почти готова! Осталосъ немного!
А почему на диффузор обращаю внимание, так потому что если на супру 70-ку сзади посмотрет то до заднего бампера там навалом места, а так же не должно бытъ!
Вот и захотелосъ диффузор! Ну или вообще днище капиталъно доработатъ потому что на 300 и выше мелочъ может оказатъ болъшое воздействие!

70-ки же учавствовали в гонках каких нитъ, пустъ даже в далёких 90-х? ПО любому конструкторы дорабатывали и днище ей! И это давно уже не секретные разработки! Толко осталосъ дело за малым-найти их в инете!
Еще меня в сомнение вводит вот эта картинка



Ведъ если приглядетъся то почти стандартная супра, не думаю что это достигнуто исключителъно мощностю!



Ну и естъ еще разработки неизвестного!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот шо скажу - мулька эта за ради фана и экстерьера, аля злая гоночная и тд и тп smile.gif так шо делайте и не парьтесь, а на счет скорости и максималки (черная на фото ) так ни разу не впечатляет smile.gif я уже гдето писал и кажется не однократно шо Глеб джарвайт на своей 70ке по вновь построенному МКАДу прокатился с ветерком за 300 с чем то (гаишники его тогда прав уже почти лишили), и мы с ним тогда еще на Воробьевых обсуждали шо да как, так вот машина у него была без всяких спойлеров дополнительных
- ну и кому интересно, машина эта сейчас еще жива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно! Значит будем делатъ!
Леман, а с таким спойлером она не взлетит! В прямом смысле этого слова! Как ламба в филъме жажда скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро Пожаловать! https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BD...ved=0CAkQ_AUoAQ
http://sportcars-history.com/archives.cfm/category/books
Врятли в 86г Тойота дула днище 70ки тк дороги,масло,бенз в те года были не на уровне-сегодня. Вот общая концепция верха-да,но низ-чисто конструктивно под аэро не подходит ни как. Боковые усилители порогов м\у лонжеронами служат для безопасности от боковых повреждений.Тормозят поток оч хорошо.Крепление зд подрамника никак не способствует уменьшению сопротивления тк перед подушками нет даже элементарных распределителей потока и тд и тп.
Ну и арки,как упомянул Алексей,добавят "ума\разума".)))
И по наброску:спойлер в топку,диффузор:боковые элементы не айс.
Чем меньше "жопа" по площади,тем меньше воздух будет держать авто.
Общая концепция построения совр авто:морда шире(втиснуть двс ,подвеску,колёса) и ниже(уменьшить лобовое сопр.
Жопа на грани ,нужно сохранить баланс м\у -нужно положить багаж и минимум площади для срыва потока.Сделать как на авто 20-30 уже не получиться тк совр условия парковки,безопасность(установка световой сигнализации).в общем у совр конструкторов разбег не такой уж и большой.
О блин,надо бежать.Остальное позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
too Валера
да откуда я знаю ??????????? я же описал практическую ситуацию (надеюсь здесь все понимают шо такое практически и теоретически, тоже самое шо боевой офицер и тыловая крыса с орденами) сам я многое знаю smile.gif но далеко не все и то что знаю подкреплено у меня на 90% практики

- на счет этого девайса при скорости за 300 как он себя будет вести и как будет влиять на машину - вопрос полностью открыт и к нему просто так на ПРОКОНАЕТ подходить стремно, на чистом стоке все было нормуль - правда Глеб жаловолся шо МКАД в 5ть полос очень узкий и с крутыми виражами rofl.gif
- есть спецификация фирменная на этот спойлер ? где четко указано как и в каких режимах он работает на супре 70ке ? если его нет - тогда о чем разговор ваще ? НИОЧЕМ smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хочешь разогнать до 300 км/ч - то бери и разгоняй, "аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные моторы" (с).
Занизь машину и задний бампер вообще в топку - впринципе больше ничего не нужно, кроме мощности и хорошей резины. На стоковой мощности не разгонишься, нужно хотя бы 400 лосей за редлайном, что не мало...

Если нужна прижимная сила, то есть такая штука как сплиттер на передок - работает. И спойлер сзади поздоровее - тоже работает.
Но лосей они отнимают очень много на скорости за 200. Зато не взлетишь.

Где-то читал, что аэродинамика формулы 1 такова, что если ты просто на скорости за 200 снимешь ногу с педали газа, то замедление болида будет более 1G, т.е. сильнее, чем мы с тобой на супре будем тормозить тормозами. Так что люди не парятся со снижением аэродинамического сопротивления, а делают то, что нужно им.

Если нравится как выглядит диффузор на заднем бампере, то бери и делай, я просто констатировал что пользы от него никакой в плане функциональности и памощи в разгоне до суперкаровских скоростей, но как декор сейчас у многих такие диффузоры, и на импрезах, и на лексусах, да на чём хочешь. Красота и +1000$ за деталь с себестоимостью 100 - хороший профит : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...