Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Катушки 1jz-gte На 7m-gte

Рекомендуемые сообщения

Господа, доброй ночи сам еще не до конца понял зачем, но после просмотра видео Toyota service training про системы зажигания мне стало интересно разобраться в отличиях системы зажигания на 7M-GTE и 1JZ-GTE. Вроде и там и там система зажигания DIS (причем нашел два варианта расшифровки аббревиатуры DIS - DirectIgnitionSystem и DistributorlessIgnitionSystem). Нашел схемки и той и той системы

Тут работает раздельное зажигание 1 2 3 4 5 6, с игнитора на катушки идет 6 проводов IG1 IG2 IG3 IG4 IG5 IG6


Тут работает попарное зажигание 1-6 5-2 3-4, с игнитора на катушки идет 4 провода IG1 IG2 IG3 +B


Как мне кажется что бы приколхозить джезовские катушки надо:
1 с игнитора 7M-GTE взять сигналы IG1 IG2 IG3 и каждый провод раз2ить так что бы провода доставали до попарно контактов катушек джеза 1-6 5-2 3-4
2 с игнитора 7M-GTE взять сигнал +B и раз6рить и подать на оставшиеся пины каждой джезовской катушки

Вроде все...
Прошу строго не судить это всего лишь мои размышления от нехер делать, наверняка есть ошибки - если есть что поправить то с радостью поправлю.

п.с. хочу разобраться, понять, научиться рулить УгломОпереженияЗажигания. Что бы уметь делать Ignition timing map под разные бензины и условия эксплуатации. На русском нихера не нашел толкового по данной теме, на буржуйском вот вроде что то доступное и понятное:
http://www.autospeed.com/cms/article.html?...ht&A=109132
п.п.с кому будет интересно могу потом когда сам научучь и разберусь смостырить в последствии подборку инфо по системам зажигания и методам настройки карт

Пытался использовать поиск - ключевая фраза была "JZ катушки 7M" но так как есть ограничение не менее 4 символом в слове поиска то ни хера не смог толком найти. Короче если где-то есть похожая тема которая уже раскрыта - дайте знать пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет никакой разницы если на 7М поставить катушки от джеза. Для 7М разници не будет. Это ТУПАЯ трата времени.
На джезе реализована так сказать секвинтальная система. Т.е. искра бьет ТОЛЬКО на такте сжатия. А на 7М-ме бьет два раза на такте сжатия и выпуске. (как и форсы). Данное различие становится явным на ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ оборотах при БОЛЬШОМ наддуве, чтобы энергия искры не терялась. Это работает наверно примерно от 5 тыс и выше, когда ВЫСОКИЙ наддув начинает "сдувать" искру. Реализация такой схемы может помоч. Но реализовывать ее нужно грамотно. Не только поставив тупо катушки от джеза, тогда проще 7М-кие распилить попалам))))).

Короче если ты на 7М-ме собрался дуть хотябы более 1,5 кг то да заморочся, а нет - потрать время на наклейку "Хулиган" biggrin.gif

Ну вот как то так.

Ген, а тебе нафига 7М то сдался? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Рио 7М на АЕМе. С точки зрения технической реализации я все правильно понял? Про наклейку хулиган заценил. На счет реализации впрыска секвентального тоже думаю заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати на 1jzgte vvti- катушки 3, стоят между клапанных крышек, как свежая замена старым 7м катушкам думаю пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял на 1JZ можно поставить катушки с 7М - шесть штук, и это будет нереально круто : ))
Всмысле 7М-вская катушка на 6 тыс. об. даёт искру 2 тыс. раз в минуту, а 1JZ-вская не факт что сможет дать столько раз искру............. на высоких оборотах при секвентальном зажигании искра 7М-вской катушки будет просто как по городу неспеша кататься : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у тебя нет доступа к регулировке времени накопления (в мозгах) большого смысла это все не имеет, как с казал Вова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечитываю свой пост и реакцию Вовы и Алексея. В голове мысль-я хуйню какую-то написал... Алексей к чему этот сарказм? Володя зачем наклейка хулиган?
Система зажигания очень важная штука в тюнинге от нее зависит детон и егт и в целом эфективность сжигания смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ген, да ты что? Не кокого сарказма и намека на х-ню в моих словах небыло. Я вроде постарался объективно расписать. А про "потрать время на наклейку "Хулиган" "" наверно надо было так написать "ПОТРАТЬТЕ время на наклейку хулиган" На личности не переходил, это так сказать обращение к народу.
А тема, Гена ОЧЕНЬ важная ты прав. НО есть одно НО! Ничего ты не сможешь сделать с энергией искры. Если только Самому катушки собрать (споять) из подручных материалов. Или покупать брендовые усилители. Да на 7М-е искра двоит из-за этого естественно теряется ее энергия. Если поставить например АЕМ и катушки с камутатором от джеза вы сделаете лучше процентов на 10-15. Но такие серьезные переделки в на ОКОЛО стоке не почувствуете. Как я писал это трата времени.

Но сама тема естественно не трата времени - ибо она может одекватных людей сберечь от пустой траты времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя я тебя услышал.
У АлексаЗло вроде катушки с джеза?
Мало поджечь просто искрой, надо это еще сделать в нужный момент.
Поговорим про управление УОЗ и Ignition timing map? Или это вопрос можно выделить в отдельный топик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ген, да там надо по каждому мотору отдельно смотреть. Я вот например хз как посмотреть УОЗ на стоке при тапке впол начиная хотябы с 2 тыщ. На стенд и страбоскопом biggrin.gif А инфы много Злой может скинуть карту например 7М-ма до кг наддува, я знаю, у него есть)))))

Ген, а про нужный момент - это теория, да такая муторная, шо даже я не представляю себе как ее мождно свести во штото сжатое.
А самое главное ты никогда не сможешь описать ее в цифрах. Для каждого мотора цифры будут разные.

Если только о "смысле" этих цифр поговорить. Я могу расписать смысл опережения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создай Володя тему про УОЗ и перемести туда эти посты. Смыслом опережения зажигания я озадачился после просмотра видео про системы зажигания. Когда позднить и опережать вроде понятно от нагрузки и оборотов зависит, а вот КАК зависит что бы можно было карту построить да так что бы был минимльными ЕГТ и без детона...
П.с. Володя напиши пожалуйста что смогешь по данному вопросу с удовольствием прочитаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 3.12.2013, 7:13) <{POST_SNAPBACK}>
Перечитываю свой пост и реакцию Вовы и Алексея. В голове мысль-я хуйню какую-то написал... Алексей к чему этот сарказм? Володя зачем наклейка хулиган?
Система зажигания очень важная штука в тюнинге от нее зависит детон и егт и в целом эфективность сжигания смеси.

Стоп-стоп-стоп, сарказм может и был, но неужели ты не увидел более ничего?
У тебя есть две катушки, одна реально может возбуждаться более 2 тысяч раз в минуту (и возбуждается), а вторая хз может или нет, т.к. работает на в два раза меньшей частоте. Соответственно там, где 1JZ-ская катушка уже может не успевать давать хорошую искру, 7M-вской это вообще ещё с парковки не выехал. Как я понимаю, 2JZ и 7M - сходные системы зажигания, т.е. на 1JZ наверное можно поставить с 2JZ катушки, только не три, а шесть, или с 7М две платы катушек : )))
Дорого конечно, но там, где не будет хватать родной искры это уже вообще не дорого : )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теме АП. Хочу поднять вопрос кто какие катушки колхозил на моторы и от чего? Например у товарища на ауди ТТ есть катушки от Audi R8 (какая-то ниибическая немецкая вундервафля - так что наверняка они ебенят как надо) - ну так вот она идеально нашампуривается на свечу и встает в колодце цилиндра и стоит ОДНА тысяча рублёв. В общем пишите у кого какой есть опыт по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В идеале катушка должна быть где-то в слабонагревающемся месте. Делай выводы, про вундервафлю с свечном колодце. Если почитать профильные форумы, то чуваки с вундервафлями думают от чего бы поставить катушки, чтоб без вафель...
Моим катушкам 25 лет, а вафельные нужно менять как высоковольтные провода время от времени, на то она и вундервафля, недорогая такая...

А на 1JZ-GTE катушки где стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буржуи ставят на джеи катушки от 7м, потому как время зарядки катушек меньше (по инф. На форуме буржуев) и вешают их подальше от мотора, потому как при нагреве сопротивление катушек меняется. У меня стоят от джея только потому что так красивее, чем родные, и провода купить проще чем на 7m. Секвентальный впрыск пока сделать не удалось, завести завели, но работало очень не ровно и ни одна схема настройки, взятые у буржуев, не помогли, я воткнул обратно родной игнитер и вернул все на место. По факту секвентальный вспрыск на больших оборотах не так сильно влияет на характеристики, морочиться только ради уменьшения расхода лень, все кто в России, за бесплатно ни че не рассказывают.
Рs. Если что из карт интересует спрашивайте, мне не жалко выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помойму Санька "бахнул" drinks.gif

Вот это я понимаю подход.
Но лучше не так. Создаешь тему и потихоничку ее наполняешь инфой. И для тебя полезно будет и для нас.

Потому что по себе знаю, что реально много чего забывается доже за зиму. Особенно цифры и результаты тестов на том или ином конфиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видел темку чувак в америкосии свапнул в МАшку вместо 7М-ГЕ - 2ЖЗ-ГЕ и впиндюрил в него заместо трамблера - распределитель от 7М, поставил улитку и завел его на мозгах от 7М-ЖТЕ - вот это icon_bambr7.gif солянка!
http://www.nyspeed.com/showthread.php?2221...Supra-2JZ-build - я такой жести раньше не видел.

Читал что ставят на 7М - игнитор от 2ЖЗта с катухами от него - но если рулить АЕМом там есть фишка с количеством зубцов на валу - там чел так мотор бахнул
http://www.clublexus.com/forums/performanc...oilpacks-4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще денис знает как победить плавание углов зажигания на родном распредилителе. Откопал его пост об этом на supramania.com там какое то легкое и изящное решение. У меня зажигание на холостых плавает +-2гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он там писал именно о том как победить плавание с помощью датчика холла.

А я тебе говорил как победить в самом датчике положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Володь! год почти прошел))))
Перейти на игнитер от 2jz меня мысли все не покидают. В прошлый раз я поменял игнитер и кинул еще три провода от форсунок в мозг, в итоге так и не понял из за чего именно мотор не хотел нормально работать. Что то мне подсказывает, что сначало нужно просто игнитер поменять и если все будет норм, то уже с секвентальным впрыском ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...