Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
sam666

Sam666 Vs r77

Recommended Posts

отличное состояние на мой взгляд подразумевает как минимум полную исправность.
а если
Цитата(r77 @ 1.11.2013, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
проверять их на сжатие возможности у меня нет.

то и не стоит что-то заявлять про состояние. то что их керхером отмыли не означает, что они исправны.
если такое отношение к рекламациям, то так и надо писать - товар БУ, состояние неизвестно, гарантий нет, возврата нет.
смотрели перед продажей и недосмотрели - это ведь не проблемы покупателя. он приобретал стойки в отличном состоянии, а получил совсем не такие.
для меня лично все очевидно. как минимум такая реакция на претензии - это точно не плюс к карме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ценю вашу поддержку. Но думаю нужно осадить и перестать разводить срач в этой теме. Для наглядности сниму видео, фото и выложу сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем угодить даже лучшая про*титутка не может.Так что норм ситуация-рабочая!

На 100 удачных сделок всегда найдётся одна неудачная.)))Статистика. smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому нужна эта видюшка? Решили бы все вопросы в личке,а то вынесли всё на "улицу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вон куча турб 26х,прям как колллекционер.Починю и дуну,а разбираться кто прав\виноват только время терять,причём своё а не чужое.
Всё уже случилось,попадос."драка" была вчера(когда деньги отправлялись) чего сегодня кулаками махать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрады, товар БУ - это кот в машке. Как писал СУПУРА - товар БУ, гарантий нет, особо требовательных просьба покупать новое.
Ситуация как у Пушкина - "А Балда ему с укоризною - Не гонялся бы ты Поп за дешивизною"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация - это совокупность обстоятельств, положение, а они не в пользу продавца. По поводу, выноса срача, все правильно, у всех бывает, я например брал у Супуры пороги когда то, так вот приехал один вместо двух, да упаковано было так, что могло показаться что их там два. Саня говорит, понадеялся на японца и не проверил, так и отправил мне не распаковывая. В итоге извинился вернул деньги, а я ему порог. Все нормально. Через год купил опять таки у него же другие пороги все заибок. И я не выносил тут ни че, все через личку или по тлефону, потому что со стороны Супуры все ровно было.

Ну а тут все как то не серьезно, " я, не я, и жопа не моя, и пошли все лесом!"

sam все правильно сделал, если продавцу пох... то пусть тут знают люди.

Администрация! Давайте как то решать с нашими лавочками, а то кидало кругом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И тем не менее... От продавца больше ответов не было и в личку мне тоже ни слова не написал. Нарывался уже на свинское отношение к покупателю. Но было такое редко. В остальных случаях или возврат товара и доставка за мой счет или какая-то скидка или обмен на другой товар. Это норма. На авторазборке если что-то беру, то всегда дают время на проверку. Моторы покупал контрактные благо у адекватного продавца, проблем не было и продавец дает гарантию неделю с момента получения груза, как раз хватало чтоб закинуть мотор и запустить послушать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брал у топик-стартера несколько деталей, вроде все было норм.

Господа коллеги, во избежание подобных ситуаций огововаривайте все заранее, еще "на этом берегу", при покупке подобных деталей. В свою очередь хочется и от продавца адекватного описания состояния товара и человечекского подхода. В данном случае было указано "отличное состояние". Считаю, за такое описание нужно держать ответ.

Безусловно, если есть желание делать бизнес в таком узком кругу как наш, репутацию нужно блюсти железобетонно, иначе кина не будет.

Давайте уважать друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"В данном случае было указано "отличное состояние". Считаю, за такое описание нужно держать ответ."
ОДНОЗНАЧНО+ !

продавану минус однозначно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагаю на форуме сделать тему с отзывами о продавцах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ребят, ненадо. Все будет в теме, чтобы все были "втеме". Плохо - значит плохо, хорошо - значит хорошо.
Человек должен чувствовать ответственность. И если сказал: "В идеале" - то пусть обратное тут будет и все это пусть видят.

Ща мы гдето что то создодим и один из 10 человек, прежде чем купить туда зайдет. Нафиг оно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- я все внимательно прочел, решение мое будет таким

sam666 снимает стойки и отправляет их в обратку r77 , а r77 переводит деньги в обратку sam666
- время на урегулирование данной ситуации обоим сторонам 10 дней с завтрашнего дня, расклад сторонам понятен и обжалованию не подлежит (а так же какому либо обсуждению)
- через 10ть дней в этой теме я должен увидеть договорившиеся стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша, я считаю что своё решение навязывать не нужно. sam666 сделал предложение, оно адекватно. В твоём случае эти 3.5 стойки получит кто-то другой, кто возможно не сможет их вернуть назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня устраивает сделать их ремонт у официалов. Это не проблема. фото и видео я выложу, чтоб не считали меня обманщиком )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже так считаю. Разумно было бы продавцу колов оплатить ремонт стойки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой нахрен РЕМОНТ? ЭТО ВЕЩЬ БэУ! Бывша в употреблении а не новая с магазина. Одного не могу понять почему покупатель когда получил стойки на почте и распаковал не проверил их сразу а установил на машину? Возврат товара я считаю возможен в случае если это было заранее оговорено - и является оптимальным вариантом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не нужно оплачивать 100процентов. Просто 16 тысяч оговаривалось за стойки в идеале... Им цена 12 тысяч, вполне адекватно. Я их не мог не поставить, потому как стоковые стойки уже отдал другому человеку. Теперь машину поставлю на кирпичи пока мне не сделают тейны. Одно скажу однозначно - продавцу огромный МИНУС за то что он потерялся и даже не попытался уладить ситуацию! Дальше делайте что хотите, обсирайте продавца, защищайте его. Мне уже пофиг, от него до сих пор ни ответа ни привета ни на мой телефон, ни в личку, ни сюда в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
может у человека чтото с интернетом?

профиль пользователя утверждает:
Последнее посещение: 2.11.2013, 13:03

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...