Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Giza

3.0 Gt Limited

Рекомендуемые сообщения

Прикупил сток турбину, чтобы пока сделать ей апгрейд, а потом все быстро переставить, да и своя в запасе будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расчехлил сарайку после длительного простоя для установки пневмы.



В первый день поставил стойки только на перед, решил проверить как оно работает, но ничего не вышло(( Все подключил, но компрессор не заводился. Лежит на отбойниках.



На следующий день ничего не делал, думал что может быть, перечитал много форумов и инфы по пневме. Созвонился с бывшим владельцем узнать что и как было раньше и как работало. Стало немного яснее. Сегодня подключил все как должно быть в стоке, без доп. контроллера, были мысли что он неисправен. Но опять ничего. Проверил компрессор, подключив напрямую к АКБ, работает. Скинул клемы и пошел попить чай, прихожу, думаю дай еще раз попробую, завожу и слышу как загудел компрессор, машина приподнялась немного. Подсоединил контроллер, потыкал кнопки, что то регулирует. Быстренько поставил заднии стойки и вот, готово.



Осталось разобраться с контроллером что и как, не могу найти инструкцию, если у кого то есть подобный, напишите. У меня модель ASG614 от Rspec. Ну и конечно же испытать на дороге!



Примерил летнии колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Обязательно расскажу, но не скоро, как только снег сойдет)) Вот ремни еще новые сегодня поставил.



Распорка не встает теперь, нужна другого типа или не нужна вовсе) На мягкой подвеске от нее мало пользы, на жесткой кстати тоже не заметил biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 7.1.2014, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
бахрома белая накидки будут?
Япы умельцы устроить "бабушкин дом" в машине.В смысле уюта.

Конечно, куплю при первой возможности! Иногда попадаются на аукционе.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно больше фотографий резиновых ковриков в салоне, особенно задних, не мешаются ли при сдвижении сидений? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделаю в конце января, уезжаю сегодня. Да вроде не мешаются. Вот старое фото есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока едет сток турба, решил заполировать компрессорную улитку! Буду наводить красоту под капотом, а то говорят грязно там)



Занятие нудное, но результатом я доволен. На все про все ушло около 6 часов. В дальнейшем планирую заполировать весь алюминий под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешний вид просто поражает - как будто время над ним не властно. А ноускат для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноускат взял ради радиатора с кожухом и вентиляторами, но т.к. все оказалось в отличном состоянии перекинул до кучи кулек, маслокулер, радиатор кондея, замок капота, сигналы, фары, габариты, жесткость бампера, короче все что было)) Все было итак чистое, пробег меньше 100 тыс., но еще керхером помыл, чтобы блястело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил таки турбокит, но есть некоторые вопросы) Как уменьшить наддув? На сток мозге срабатывает отсечка по бусту примерно на 0,9. Поставил томсовские мозги, дует 1,1. Это конечно хорошо, но пока я хотел бы ограничить буст примерно до 0,6-0,7. Боюсь за мотор, нужно металл прокладку, насос, егт, шлз еще поставить.. Подскажите, я так понимаю буст контроллером этого сделать невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил сток актуатор, давление 0,5, иногда до 0,7 доходит. Сегодня прокинул провода буст контроллера и соленоид поставил, пока не подключил. Пока так ездить буду)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно ничего не писал, впринципе все хорошо, привожу в порядок, езжу))



Установил штатный мультивизор, выглядит конечно хорошо, но ничего полезного в нем я не увидел, пока снял, а то переключать треки и громкость на переехавшей в бардачек магнитоле не очень удобно, вернул ее обратно. Хочу удлинить проводку мультивизора и поставить его в бардачек, дабы не пылился в гараже)))



Фильтра заменил, масло, кое какие клипсы, втулки, ремни. Немного отмыл мотор, покрасил чашки стоек, крюк.



Встречались с соарер клубом



И владельцем бывшего сарая



Просто фото



Ну и пара видео



Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозг томсовский продал, а на сток мозге нереально, отсечка срабатывает, могу только на 0.6))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще в конце августа снял разгон 0-100, буст 0,5. По раскадровке получилось ~7+ сек.



Потом решил проверить отсечку по скорости, спидометр кончился на 180, но разгон продолжался. Отсечка по GPS на 200 км/ч.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобрел оригинальную систему Technics на заднюю полку и климат, а то в моем не работал кассетник((



После подключения климата выяснилось что кассетник в нем работает, а часть сенсорной панели нет. В общем собрал из двух частично работающих один полностью рабочий. В гараже была найдена кассета "Лесоповал" которой и был проверен функционал аналогового техникса.



Плюс в закромах был найден конвертер адаптер УКВ + FM, который пролежал дома в ящике около 6 лет, сделан кстати на предприятии ANTEX в Новосибирске, существующем по сей день)) Прием радиостанций отличный! Управление климатом и магнитолой на руле теперь полностью рабочее.



Перед установкой системы Technics решил вскрыть ее и посмотреть на состояние динамиков. И вскрыл не зря, подвес на СЧ динамике высох от времени и превратился в труху. По маркировке и каталогам найти такие динамики не удалось.



Решил найти что нибудь качественное из современной акустики, но в данном типоразмере практически ничего не выпускают. Лишь несколько моделей 120 мм динамиков имеется у Alpine, Carrozzeria, Kenwood и те продаются только на территории Японии, так как идут специально в штатные места автомобилей их производства. В мировом же стандарте таких размеров нет. Спокойно можно купить 10, 13, 16.5 см... но без колхоза ни одни из них ко мне не встанут, да и колхозить не особо хочется! Обойдя все магазины и пересмотрев множество сайтов, в которых ничего подходящего найдено не было, решил заказать подвесы по своим размерам и переклеить, жду когда приедут.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...