Giza 0 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Бытует в народе мнение, что серия АКПП A340 - неубиваемая! И это действительно так.Немного ранее я писал что умерла коробка A340E и это реально первое что я подумал тогда... но как выяснилось позже - это не так и коробка здесь ни при чем!Но начнем по порядку. После того как брат оперативно оттащил меня до гаража, благо сломался в 5 минутах от него, я сразу начал писать знакомым и искать контрактную коробку. Тогда я еще не знал что причина не в ней. Но все как один писали что коробка накрылась, нужно снимать, разбирать, менять... Да и я собственно думал так же. Все таки первый раз столкнулся с подобной проблемой. И буквально спустя час после случившегося откликнулся один хороший товарищ maxxeem, за что ему большое спасибо, и предложил совершенно бесплатно коробку, которая пролежала у него много лет, правда неизвестно в каком состоянии, я естественно не отказался. Попытка - не пытка, нужно было попробовать!Позже батя утащил меня на яму. Видео не интересное, 7 минут дороги после чего села батарея в телефоне. Так что можно не смотреть))Пока шла коробка от Макса, решил вскрыть свой поддон, посмотреть состояние фрикционов и наличие видимых повреждений.Сливаем масло. Откручиваем поддон и крепление щупа. Снимаем поддон. Снимаем фильтр, гидромозг. Кстати вот такая жижа слилась из коробки.Зазор в фрикционах: повышающего планетарного ряда ~0,9-1; тормоза №2 ~1,7; тормоза первой передачи и передачи заднего хода ~2. Если два первых значения еще входят в допустимые значения, то третье превышает их в 2 раза, около 2 мм при норме 0,6-1,12. Но ездить коробка с такими значениями еще все же должна, значит причина не в этом.Единственное что заметил из видимых повреждений, если это так можно назвать, царапины под одним из гидроцилиндров, непонятно от чего образованных.В общем не обнаружив ничего криминального все отмыл и собрал обратно.Уходя вечером из гаража мне почему то захотелось покрутить кардан, который не был во внимании днем, так как яма только на половину автомобиля. Спустился, протянул к нему руку, и каково было мое удивление когда он свободно вращался...На следующий день развернул сарайку задней частью к яме чтобы осмотреть редуктор и вот что обнаружил:Один привод немного вылез, стопорное кольцо было сломано и шлицы в начале вала зализаны.Выходной вал вылез по причине того что бывшим владельцем в редуктор был установлен торсен, а сами валы остались от открытого дифференциала, которые немного короче чем ставятся на торсен и поэтому не фиксируются стопорм. Для короткоходных стоек это не так критично и многие без проблем ездят, но на пневме или сток стойках ход подвески большой и нужна хорошая фиксация. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 4 марта, 2015 Как выяснил жужжание в коробке при включении паркинга было из за отсутствия сопротивления со стороны редуктора и свободного вращения коленвала. То есть парковочная шестерня еще вращается, а парковочный упор проскальзывает несколько секунд издавая этот звук. Но помимо этого был еще посторонний шум и если бы не он, то не пришлось бы снимать коробку.Виновником торжества оказался вот этот маленький болтик. Который выкрутился из маховика по непонятным причинам. И закоцал все вокруг, стартер, бублик, пробил корокол в одном месте и нанес множественные царапины и задиры. Пришла Максовская коробка, сначала думал поставить ее, но вскрытие показало что состояние фрикционов примерно такое же, даже чуть хуже и было неизвестно на сколько она рабочая, т.к. пролежала у него больше 5 лет и была снята с сарая с мертвым мотором. Но некоторые детали с нее все же пригодились, например целый колокол.Принимаем водные процедуры) Оцениваю состояние фрикционовСнимаю колокол и ставлю на свою коробкуТак как все причины шума определены и устранены, ставлю свою коробку обратно, по крайней мере зная что до этого она работала. Еще походит - старушка!)Заливаю свежее масло и с коробкой пока всеНайти выходные валы от супры с торсеном не удалось, поэтому был куплен редуктор целиком. Но не торсен, а LSD, ГП 3,7. Почистил снаружи и внутри и залил новое масло. Во время всех этих операций был поврежден внутренний пыльник привода, оригинал стоит больше 3 тысяч, как то дорого за резинку. Подобрал аналог Maruichi, который в 10 раз дешевле, взял сразу два. Встали отлично.Пыльник внутренний Maruichi 24-412И мы снова в строю!Посему итог: по возможности делайте свои автомобили сами, либо в проверенных мастерских. Не думаю что болт закрученный на заводе Toyota мог сам выкрутиться. А эта коробка пройдет еще не одну сотню! Она ведь неубиваемая)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 5 марта, 2015 потрясающий ликбез! спасибо. в избранное 100%.также свою проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Болтики те лучше на резб герметик сажать. Мантеры эти болтики тупо срывают при затяжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Именно так и сделал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Как ощущения от пневмы после TEMSа? Помнится ты обещал рассказать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Масло в редуктор нужно 75-90.Я тоже езжу на 75-140, потому что меня память подвела жёстко в своё время, я даже леману успел продать 75-140 думая что это штатное масло : )))Сейчас уже больше 20 тысяч на нём проехал, проблем никаких, но на запланированной замене перед летом будет 75-90.P.S. Болтик падла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Цитата(navi @ 7.3.2015, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>Как ощущения от пневмы после TEMSа? Помнится ты обещал рассказать.. И еще момент - какая комплектация была на машине? Около рычага кпп видны кнопки управления TEMSа Так что? пневма из разряда тюнинга? со своей проводкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Ощущения от пневмы немного не те что ожидал, возможно сказывается состояние самих стоек, которые далеко не новые. Но все равно вполне комфортно, единственное крены после Tein HA, которые стояли до этого, больше. Пневмостойки здесь это по сути те же темсы, только вместо пружин пневмобаллоны. Т.е. тут помимо регулировки жесткости как на темсах, можно регулировать и высоту. Комплектация в данный момент 3.0 GT Limited, когда то давно это был GT c двухлитровым атмо мотором. Абсолютно все было переставлено с распила, включая проводку. Стойки были куплены отдельно. Кнопки возле рычага функционируют, там их 3, две как на автомобилях с темс, выбор режима жесткости normal и sport, а третья для пневмоподвески, режим high.Цитата(Optimist @ 8.3.2015, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>Масло в редуктор нужно 75-90.Я тоже езжу на 75-140, потому что меня память подвела жёстко в своё время, я даже леману успел продать 75-140 думая что это штатное масло : )))Сейчас уже больше 20 тысяч на нём проехал, проблем никаких, но на запланированной замене перед летом будет 75-90.P.S. Болтик падла С завода идет 90 или 80W-90, в зависимости от температурных условий эксплуатации. В наших же условиях при езде в зимнее время нужно использовать 75W-90, согласен. Но его найти в городе в наличии не удалось, почитал про 140, многие ездят на нем, никто не жалуется. Хоть оно и предназначено для более тяжелых гоночных условий. Покатаюсь на нем в общем, в другой раз возможно заменю на 75W-90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Снег в городе сошел, решил переобуться. За зиму выехал раз 5 всего))Вот кстати зимний комплект, вроде не выкладывал. Вполне хорошие шины.Зима/Лето Как то так Взвесил колеса, заднее 245/45/17 колесо на 8J диске весит столько же, сколько и 205/65/15 на сток диске — 21 кг. А переднее 215/50/17 на 7J — 20,2 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Трианглы-плохо! китай вообще плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 А я разве сказал что хорошо? "На безрыбье и рак рыба" Уж лучше новый Китай... Будет возможность - куплю что то более приличное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 мая, 2015 Сделано это было еще пару месяцев назад, но написать руки дошли только сейчас.Пришли заказанные подвесы. Изготовлены они из х\б ткани и пропитаны составом на полибутиловой основе.Для переклейки понадобились ватные палочки, клей, шприц, скальпель, растворитель и ацетон. - Отмачиваем растворителем прокладку и подвес, если он еще есть) Мой рассыпался.- Отмачиваем колпачек и поддевая скальпелем снимаем его.- Выпаиваем подводящие провода и отмачиваем центрирующую шайбу.- Аккуратно поддевая скальпелем отклеиваем по кругу и снимаем. Далее очищаем от остатков клея все снятые элементы — ацетоном.Приступаем к сборке.- Наносим на внутреннюю часть подвеса и диффузора клей, ждем 15 минут, наносим второй слой и клеим, после чего наносим клеевой бортик.- Тоже самое проделываем с внешней частью подвеса и диффузородержателем. Для центровки вставляем свернутый в трубку лавсан.- Наклеиваем. После просушки клеим колпачек.- Слева — старый, справа — новый.- И второй новый. Для первого раза пойдет, нормально, а второй раз я так врятли буду извращаться))Все собрал, поставил, работает, поет, но что то это не то) Да и к тому же случайно нашел хорошие динамики именно в таком размере. Но об этом в другой раз!p.s. Не долго музыка играла) Правда не знаю как это теперь называть "системой Technics" без динамиков Technics) Думаю еще можно, ведь короба и усилитель то остались! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 мая, 2015 познавательно...пеши про альтернативные динамики, для меня тоже актуальный вопрос:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Позже напишу, пока скажу только что везти скорее всего из япии придется, тут нереально найти. Но мне повезло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) В продолжении полировки алюминия под капотом. На этот раз распорка Cusco под TEMS, игнитер и корпус Lexus AFM .Схема полировки примерно та же, наждачка 60, 120, 240, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500 и паста. p.s. если кому нужен корпус расходомера lexus (22250-50010) — обращайтесь, себе передумал ставить) Изменено 6 мая, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Штатные тормоза перестали справляться со своей задачей, виной тому закисшие направляющие. Колодки на подвижной скобе просто не прижимаются к диску. И после 2-3 уверенных торможений со 100 — тормозов практически нет, пока не остынут. Можно было конечно заказать ремкомплект, перебрать, но решил заменить суппорта на более современные. На зад были куплены двух поршневые машинки с Nissan Skyline в кузове ER34, аналогичные суппорта устанавливались на HNR32, BNR32, ECR33 и Fairlady в кузове Z32.Пока остановился на решении с установкой на родной тормозной диск. В том году как раз менял их на новые Brembo. Как искатаю, возможно перейду на больший диаметр, скорее всего на 324 мм диск с JZA80, т.к. с ним остается родной ручник. Для установки суппортов были изготовлены небольшие переходники. Правда чертежи оказались немного не точными и пришлось по месту доработать напильником. Плюс между переходником и суппортом нужно подложить шайбу ~2 мм, а то крепления суппорта не в одной плоскости так и он стоит на перекос. Нужно доработать чертеж. Нижнее ухо крепится родным болтом, а для верхнего и переходника купил болты чуть длиньше М10x50, шаг 1,25. Еще установке мешает нижняя часть кожуха тормозного диска, нужно обрезать миллиметров 5, либо загнуть. Тормозные шланги встают родные, позже заменю на армированные. Вес родного суппорта + колодки Advics + 2 болта ~4 кг.Вес суппорта ER34 + OEM колодки + переходник + 3 болта ~2,36 кг.Итого получается установкой новых суппортов скинул ~3,28 кг с неподрессоренных масс.На перед будут установлены суппорта Brembo 4-pot с Mercedes S320 в кузове W220. Но об этом в другой раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 мая, 2015 Интересно, а что крепится к суппоту на два болта! На фото сверху и снизу шланга! Рассматривал в каталогах, так и не нашел!И кто делал переходники? Смогёт сделать еще! Только под 324 диск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Там вроде кронштейн крепится под тормозной шланг.Делали в Ленинск-Кузнецке на заводе, думаю сможет. Скинул тебе на драйве ссылку на него, напиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Если переходники по моему чертежу из ФАКа, то я их делал для нижнего крепления. В ФАКе лежит уже как раз версия 2, которую я сделал после того, как откатал тысяч 10 на версии 1 - соответственно там всё без шайб, перекосов и касаний суппортом диска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Да, брал именно твои чертежи как исходник. Но ведь уши крепления в одной плоскости находятся? И не важно к верхнему или нижнему, зазор все равно останется. Либо на супре и соарере есть отличия в этом. В общем попробую переставить на днях, замерю, сфотаю и доработаю чертеж если будут недочеты с нижним креплением.Чертежи были перерисованы конструктором через которого я делал эти детали. Основные размеры сохранены, но форму скругления немного изменили. Второй чертеж это центровочное кольцо под диск UCF20 и аналогичные с подобным ЦО. Кольца еще не мерил, не ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 мая, 2015 Цитата(Giza @ 26.5.2015, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>Но ведь уши крепления в одной плоскости находятся? И не важно к верхнему или нижнему, зазор все равно останется. Либо на супре и соарере есть отличия в этом.Вот я и не знаю. Думал что да, находятся в одной плоскости, а по факту получается у меня со ступенькой 18 мм и на нижнем отверстии без шайб, а у тебя на верхнем с шайбами.Если будет возможность - проверь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 3 июня, 2015 Валера интересовался на счет двух дырочек на суппорте. Там кронштейн прилеплен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 3 июня, 2015 Круто, увидел! Без кронштейна нам лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 июля, 2016 В живую круто выглядит!\n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты