Владимир 911 0 Опубликовано 10 января, 2014 *ЖЗА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 января, 2014 у А340 что на турбо америке 70ке с 7м хвост такой же что на jza70 выходит гиромозг по размеру и строению такой же ... должно подойти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 января, 2014 342 только Супра , таже по сути 341 только первая подлинее и гидромозг другой с другими фишками на Косу 340... были и Ls и Le ! на Ls спереди в корпусе стоит датчик оборотов входного вала , в Le его нетУ меня 3040 LE от Сарая 30 ТТ дорестайл с датчиком оборотов первичного вала.Так что там в обозначениях хрен чё поймёшь.А такой набор за 100 у.е мне изначально Дима Кузьменко вставлял,как только коробас от Саши пришёл.Как результат-всё в говно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 12 января, 2014 Кит 340-HD2 или SK-340? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 января, 2014 не доверяю я тоже китам таким ....не пожалей 15 тыр , отдай Харвесту ! настроен он как ты его попросишь , хоть самое жесткое , хоть чуть помягче ! новую прокладку поставит в этот бутерброд !поставишь его и и больше лазить не будешь ! налазиешься ты с этим китом под коробкой , а лазить под ней снимать плиты и принимать душь из декстрона ой как не приятно темболее если фрики не подженные , тюна гидромозга будет достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 15 января, 2014 Володя пора бы табличку замостырить сводную что бы наглядно было видно сходства и различия коробасов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня сдвинул с места ситуацию. Просверлил сепараторную плату, соборал ГМ отмытый на новых прокладках. Поставил его в АКПП. Теперь поддон хорошенько отмыть нужно. И впринципе свапиться взад))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Ребят, тема живая, все сделал, работает отлично, тесты прошла. Отчет чуть позже сделаю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Я так понимаю что вариант отдать Харвесту не канает по причине того что целью фуршета есть разобраться самому. Достойное дело. У меня никак не хватает времени на это к сожалению. подопытная 342я уже лежит года два как. С нетерпением жу продолжение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Санька уважаемый человек. Но в ГМ он делает то что делаю я и много кто еще. Тут вопрос в правельности подхода. Слупить денег или объяснить человеку. АКПП он ПРОСТО перебирает грамонто и по желани. туда вставляет фрикционы которе "держут тыщу сил", райбестовские, которые в америке 680$ стоят. Вот по АКПП расклад.По бублику, пока в прогекте у меня. Лежит бублик, который распилить надо и все станет совсем ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 29 мая, 2014 ты хочешь сказать что никаких настроек ГМ и ГТ он не делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Владимир , Кнопку Спорт Режим подключил к мозгу ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Цитата(melkhorn @ 30.5.2014, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>ты хочешь сказать что никаких настроек ГМ и ГТ он не делает?Как раз я и написал, что он делает. Все что написано в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Вова, чем закончились эксперименты над коробкой? Ты на ней ездишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Да езжу. Все ОК. Проехал тыщ 5 наверно. отчет не могу сдалать пч блокнот с записями в гараже (я там небыл уже хз скоко).Телефон с фотками разбит. Надо вытащить с айклоуда все.Отчет заключаться будет в том что я покажу что и где сверлил и каким диаметром. Переезд в квартиру с незакончаным новым ремонтом и выход на нов работу вообще перевернуло всю жизнь с ног наголову)Ребят, извините, напишу. Я помню, честно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Ясно, было бы интересно посмотреть) У меня как раз лишняя коробка образовалась, тоже хочу поколдовать над ней!) А как ощущения в общем, если сравнивать со стоком? Как у тебя состояние фрикционов было, ты их не менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Состояние фрикоф - в допусках.Ощущения такие. На малых нагр чуть быстрее 1-2,2-3. (3-4 - оставил сток). На средних быстрее намного.На максимальных чуть быстрее стока но не сильно. Если бы мощность была стоковой то было бы намного быстрее. Это я не учел и не знал.В общем мне просто идеально нравится.Конечно если бы время было подкорректировал бы жесткость пружин ГА 2 и 3 передачи и немного увеличил сечение с 1 на 2.Ну както так. Короче это словами труждо объяснить. Ток после того как жопомером почувствуешь в голове складывается картинка, что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 марта, 2015 а мне это писец как надо,тк старая коробка не сдюжит с "новым"двигом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Однозначно не выдержат фрики. Дело в том что в стоке для комфорта и мягкости очень длинная фаза управляемого скольжения фриков при включении передачи. На небольшой мощности норм. При повышении момента это упр скольжение с таким временем просто сожжет их.Поэтому его надо сокращать, что ведет к жесткости переключений на малых нагрузках. И тут самое главное выдержать золотую середину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 марта, 2015 С большим интересом слежу за этой темой. Владимир 911 молодец! В такие дебри не всякий полезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 9 марта, 2015 последнняя акпп что от харвеста приехала - фрикционы аломатик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Наконецто съездил в гараж.И так. С чего начать... Начну с того как я понимал сколько нужно сверлить.Есть сайт (джейзетбразерс), не знаю хороший он или плохой но темка в нем есть оочень хорошая. там больше 70-ти стр про это. про сверловку и тюнинг. Так чтоб понять скок сверлить нужно собрать так сказать статистику. ну например сверлим 2,5 мм - хреново, сверлим 2,0мм мало, от сюда примерно понимаем в каком диапазоне будет то что нам нужно. Ввиду того что 3 раза в день снимать мозги и пересверливать возможности небыло я все прочитал и записывал сколько кто сверлил и их ощущения. от сюда у меня появилась некоторая статистика в голове. Ее я вам приведу.Но есть нюанс как в том анегдоте))))Дело в том, что каждое сверление для разных коробок будет давать разный эффект. (если сверлить одинаково). Пч все АКПП изношены по разному.ОЧЕНЬ ВАЖНО: имейте ввиду, я просверлил ТАК. И у меня эффект хороший и мне нравится. Если у вас АКПП подъизношена, у вас могут быть удары. Поэтому перед сверлением ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В ФРИКЦИОНАХ!!!Вам понадобится сверла класса А с шагом в 0,1ммДальше все просто. Описываю то что делали люди и их ощущения:ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ1передача - 2,2мм1-2п - 2,0мм2-3п - 2,1мм3-4п - стокR - 2,2ммПод регулятор преше рельив - шайба 1,5ммего ВЫВОД: Сильно бьет при темп масла АТФ 70-80*МОЙ вывод:бьет из-за шайбочек.ВТОРОЕ ОЩУЩЕНИЕ1-2п - 1,5мм2-3п - 1,6мм3-4п - 1,4ммНедостаточно увеличено. Разници практически нет.ТРЕТЬЕ ОЩУЩЕНИЕ. Пошло лучше всего:1п - 2,2мм1-2 - 1,7мм2-3 - 1,9мм+ пружины под ГАК жестче.Ща поясню. Дело в том что пружины в стоке в ГА-ах идут под разными цветами. (розовый, зеленый, желтый и красный) Все они разной жесткости НО взаимозаменяемые. Поэтому вместо того чтоб не заниматься хуйней и подкладывать шайбочки достаточно поставить пружину жестче с другого ГА (если у вас конечно есть еще одна АКПП). Как и от куда я хз. Тут нужно ставить и эксперементировать. имейте виду ГА отвечает именно за управляемое скольжение.Я сделал себе так. ВАЖНАЯ ДОБАВКА. У МЕНЯ ФРИКИ В ДОПУСКАХ ПО МАНУАЛУ!1п - 2,2мм1-2 - 1,7мм2-3 - 1,9мм3-4п - сток (1,3мм)МОИ ОЩУЩЕНИЯ:Я бы сделал следущее.1-2 пер - 1,9мм2-3пер - 2,1ммостально оставил был. пружину под ГА 2-й передачи поставил жесче на порядок (сл цвет, не помню к сож). Дело в том что при мощности не сток не хватает времени переключения при тапка в порл. Да бболее быстро, но все равно не то.СТОКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ1пер - 2,0мм1-2пер - 1,2мм2-3пер - 1,3мм3-4пер - 1,3ммА теперь что и где сверлить.Это сепараторная пластина, которая расположена меж двух частей гидромозга. Фото ближе и чуть подальше.В кружок обведено две дырочки. Большая и маленькая))). Маленькая этот как раз то самое КОЛИБРОВОЧНОЕ отверстие которое нужно сверлить! Большая это отверстие для слива АТФ (выключения передачи) там лежит шарик как обр клапан. Если что непонятно спрашивайте.ЗЫ:Извенясь за задержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 марта, 2015 От за это тебе мил человек низкий поклон.)))Это те фото которые "залипли"в разбитом тел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 марта, 2015 Давно собираюсь спросить - а нельзя ли просто натянуть тросик? Тем самым увеличится управляющее давление, и скорость включения передач снизится. Причем на всех передачах.Или я чего-то недопонимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 23 марта, 2015 Все это хорошо конечно, молодец что разобрался, сделал и стало лучше, но в чем принципиальное отличие в сравнении с тем же шифт китом от Transgo например? В котором к тому же есть те самые усиленные пружины под ГА. 1-2 пер рассверлил так же как и в ките под вариант Truck, там 1,93 мм. 2-3 пер компромисс между Truck и Hot rod. 3-4 сток, в ките 1,397. Поднимал ли ты магистральное давление? И делал ли что нибудь с системой охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты