Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Тюнинг Акпп А30-40le

Рекомендуемые сообщения

у А340 что на турбо америке 70ке с 7м хвост такой же что на jza70 выходит гиромозг по размеру и строению такой же ... должно подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
342 только Супра , таже по сути 341 только первая подлинее и гидромозг другой с другими фишками на Косу
340... были и Ls и Le ! на Ls спереди в корпусе стоит датчик оборотов входного вала , в Le его нет

У меня 3040 LE от Сарая 30 ТТ дорестайл с датчиком оборотов первичного вала.Так что там в обозначениях хрен чё поймёшь.А такой набор за 100 у.е мне изначально Дима Кузьменко вставлял,как только коробас от Саши пришёл.Как результат-всё в говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не доверяю я тоже китам таким ....
не пожалей 15 тыр , отдай Харвесту ! настроен он как ты его попросишь , хоть самое жесткое , хоть чуть помягче ! новую прокладку поставит в этот бутерброд !
поставишь его и и больше лазить не будешь !
налазиешься ты с этим китом под коробкой , а лазить под ней снимать плиты и принимать душь из декстрона ой как не приятно biggrin.gif

темболее если фрики не подженные , тюна гидромозга будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя пора бы табличку замостырить сводную что бы наглядно было видно сходства и различия коробасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня сдвинул с места ситуацию. Просверлил сепараторную плату, соборал ГМ отмытый на новых прокладках. Поставил его в АКПП.
Теперь поддон хорошенько отмыть нужно. И впринципе свапиться взад)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю что вариант отдать Харвесту не канает по причине того что целью фуршета есть разобраться самому. Достойное дело. У меня никак не хватает времени на это к сожалению. подопытная 342я уже лежит года два как. С нетерпением жу продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санька уважаемый человек. Но в ГМ он делает то что делаю я и много кто еще. Тут вопрос в правельности подхода. Слупить денег или объяснить человеку. АКПП он ПРОСТО перебирает грамонто и по желани. туда вставляет фрикционы которе "держут тыщу сил", райбестовские, которые в америке 680$ стоят. Вот по АКПП расклад.
По бублику, пока в прогекте у меня. Лежит бублик, который распилить надо и все станет совсем ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 30.5.2014, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>
ты хочешь сказать что никаких настроек ГМ и ГТ он не делает?


Как раз я и написал, что он делает. Все что написано в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, чем закончились эксперименты над коробкой? Ты на ней ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да езжу. Все ОК. Проехал тыщ 5 наверно.
отчет не могу сдалать пч блокнот с записями в гараже (я там небыл уже хз скоко).
Телефон с фотками разбит. Надо вытащить с айклоуда все.
Отчет заключаться будет в том что я покажу что и где сверлил и каким диаметром.
Переезд в квартиру с незакончаным новым ремонтом и выход на нов работу вообще перевернуло всю жизнь с ног наголову)
Ребят, извините, напишу. Я помню, честно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, было бы интересно посмотреть) У меня как раз лишняя коробка образовалась, тоже хочу поколдовать над ней!) А как ощущения в общем, если сравнивать со стоком? Как у тебя состояние фрикционов было, ты их не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Состояние фрикоф - в допусках.
Ощущения такие. На малых нагр чуть быстрее 1-2,2-3. (3-4 - оставил сток).
На средних быстрее намного.
На максимальных чуть быстрее стока но не сильно. Если бы мощность была стоковой то было бы намного быстрее. Это я не учел и не знал.
В общем мне просто идеально нравится.
Конечно если бы время было подкорректировал бы жесткость пружин ГА 2 и 3 передачи и немного увеличил сечение с 1 на 2.
Ну както так.
Короче это словами труждо объяснить. Ток после того как жопомером почувствуешь в голове складывается картинка, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно не выдержат фрики. Дело в том что в стоке для комфорта и мягкости очень длинная фаза управляемого скольжения фриков при включении передачи. На небольшой мощности норм. При повышении момента это упр скольжение с таким временем просто сожжет их.
Поэтому его надо сокращать, что ведет к жесткости переключений на малых нагрузках. И тут самое главное выдержать золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С большим интересом слежу за этой темой. Владимир 911 молодец! В такие дебри не всякий полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последнняя акпп что от харвеста приехала - фрикционы аломатик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконецто съездил в гараж.
И так. С чего начать... Начну с того как я понимал сколько нужно сверлить.
Есть сайт (джейзетбразерс), не знаю хороший он или плохой но темка в нем есть оочень хорошая. там больше 70-ти стр про это. про сверловку и тюнинг.

Так чтоб понять скок сверлить нужно собрать так сказать статистику. ну например сверлим 2,5 мм - хреново, сверлим 2,0мм мало, от сюда примерно понимаем в каком диапазоне будет то что нам нужно. Ввиду того что 3 раза в день снимать мозги и пересверливать возможности небыло я все прочитал и записывал сколько кто сверлил и их ощущения. от сюда у меня появилась некоторая статистика в голове. Ее я вам приведу.
Но есть нюанс как в том анегдоте))))

Дело в том, что каждое сверление для разных коробок будет давать разный эффект. (если сверлить одинаково). Пч все АКПП изношены по разному.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: имейте ввиду, я просверлил ТАК. И у меня эффект хороший и мне нравится. Если у вас АКПП подъизношена, у вас могут быть удары. Поэтому перед сверлением ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В ФРИКЦИОНАХ!!!
Вам понадобится сверла класса А с шагом в 0,1мм

Дальше все просто. Описываю то что делали люди и их ощущения:
ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ
1передача - 2,2мм
1-2п - 2,0мм
2-3п - 2,1мм
3-4п - сток
R - 2,2мм
Под регулятор преше рельив - шайба 1,5мм
его ВЫВОД: Сильно бьет при темп масла АТФ 70-80*
МОЙ вывод:бьет из-за шайбочек.
ВТОРОЕ ОЩУЩЕНИЕ
1-2п - 1,5мм
2-3п - 1,6мм
3-4п - 1,4мм
Недостаточно увеличено. Разници практически нет.
ТРЕТЬЕ ОЩУЩЕНИЕ. Пошло лучше всего:
1п - 2,2мм
1-2 - 1,7мм
2-3 - 1,9мм
+ пружины под ГАК жестче.
Ща поясню. Дело в том что пружины в стоке в ГА-ах идут под разными цветами. (розовый, зеленый, желтый и красный) Все они разной жесткости НО взаимозаменяемые. Поэтому вместо того чтоб не заниматься хуйней и подкладывать шайбочки достаточно поставить пружину жестче с другого ГА (если у вас конечно есть еще одна АКПП). Как и от куда я хз. Тут нужно ставить и эксперементировать. имейте виду ГА отвечает именно за управляемое скольжение.

Я сделал себе так. ВАЖНАЯ ДОБАВКА. У МЕНЯ ФРИКИ В ДОПУСКАХ ПО МАНУАЛУ!

1п - 2,2мм
1-2 - 1,7мм
2-3 - 1,9мм
3-4п - сток (1,3мм)
МОИ ОЩУЩЕНИЯ:

Я бы сделал следущее.
1-2 пер - 1,9мм
2-3пер - 2,1мм
остально оставил был. пружину под ГА 2-й передачи поставил жесче на порядок (сл цвет, не помню к сож). Дело в том что при мощности не сток не хватает времени переключения при тапка в порл. Да бболее быстро, но все равно не то.
СТОКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1пер - 2,0мм
1-2пер - 1,2мм
2-3пер - 1,3мм
3-4пер - 1,3мм

А теперь что и где сверлить.
Это сепараторная пластина, которая расположена меж двух частей гидромозга. Фото ближе и чуть подальше.



В кружок обведено две дырочки. Большая и маленькая))). Маленькая этот как раз то самое КОЛИБРОВОЧНОЕ отверстие которое нужно сверлить! Большая это отверстие для слива АТФ (выключения передачи) там лежит шарик как обр клапан. Если что непонятно спрашивайте.
ЗЫ:Извенясь за задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно собираюсь спросить - а нельзя ли просто натянуть тросик?
Тем самым увеличится управляющее давление, и скорость включения передач снизится. Причем на всех передачах.
Или я чего-то недопонимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это хорошо конечно, молодец что разобрался, сделал и стало лучше, но в чем принципиальное отличие в сравнении с тем же шифт китом от Transgo например? В котором к тому же есть те самые усиленные пружины под ГА. 1-2 пер рассверлил так же как и в ките под вариант Truck, там 1,93 мм. 2-3 пер компромисс между Truck и Hot rod. 3-4 сток, в ките 1,397. Поднимал ли ты магистральное давление? И делал ли что нибудь с системой охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...