Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Прогревочных Нет

Рекомендуемые сообщения

Что мануал? Я наизусть знаю как проверить эти клапаны, не будет никакого тык тык тык глуша двигатель. Машина будет работать с заклинившим в одном положении клапаном. Прогревочные не пропадают при скидывании клемы. Точка. Пройдено на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сам своими руками проверял клапан хх по мануалу? В салоне ничо слышно не будет. Он тихий, он очень тихий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверял. И не один клапан.
А так же каждый раз, глуша мотор, слышу эти звуки. Просто надо знать что слушать и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так,
1) скидывание клеммы ничего не дает-это выяснено!
2) прочистка клапана тоже ничего не дало
3) во время нагрева клапан вообще никуда никак не шевелится-проверил просто, снял его засунул палец и ждал пока шток куда нибудь переместится-писю к носу!

Теперь вопрос! А вручную можно этот клапан как то сдвинуть?
Ну то есть если я надавлю на него-он должен переместить шток немного во внутрь?Я его не сломаю таким макаром?
И еще вопрос-А за каким бесом там есть некая мембрана! Я так и не допер для каких она целей там присутствует!
Ставил ее, убирал-ничего не меняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мембрана чтоб буст не уходил через клапан хх. Я по мануалу его открывал и ездил с холостыми 1000 чтоб газом прогревочные не держать biggrin.gif Но он со временем постепенно обратно закрылся, хз изза чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про мембрану, Сман по моему написал, правильно. Мембрана действует, говоря простым языком, по принципу туда дуй-обратно хуй. Т.е. со стороны клапана воздух должен проходить, а со стороны коллектора нет.

сбоянил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и может мне ктото внятно обьяснит, на дроссельной заслонке есть подача тосола и слив, и на клапане хх есть-а зачем в обоих местах?
Заслонка вообще никак на тосол не среагирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на счет еменеджа-! Пока вставлены стандартные форсы и скинуты настройки!
Ну то есть, все что с мозга стандартного исходит-всё через него проходит не задерживаясь и не меняясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера
Проверь с компа на клапан хх идёт что-нибудь?
Не знаю как емендж подключается, но мб в нём по пути сигналы на клапан хх теряются?
[attachment=3553:DSC06771.JPG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был сегодня в гараже, вопрос к знатокам! Сколько должен перемещаться в мм шток на клапане хх?
А то чтото у меня не больше 1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая я же проблема, нет прогревочных. Клапан прозванивал, по книге, все в норме. Менял сам датчик который идет на мозг, результата ноль. Грешу на мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил с электриком- это в подключении рама, там одно питание идет на мозг сразу-это нормальные прогретые холостые, а второе куда то в сторону-короч дождусь своей очереди на электрика-распишу что куда надо прицепить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищите косяки, допущенные при свапе по электрической части. У меня было все то же самое на кривой косе. Поставил родную целую косу, правильно все подключил и проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 18.10.2013, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ищите косяки, допущенные при свапе по электрической части. У меня было все то же самое на кривой косе. Поставил родную целую косу, правильно все подключил и проблема ушла

у меня раньше все нормально было, вылезло это по холоду. Я ее завел начали прыгать обороты, заглушил,завел, и так несколько раз. Снял фишку с датчика с ОЖ. завел все обороты ровно.800. поменял этот датчик, не помогло. Потом прозванил клапан по сопратевлению, в допуске как по книге, цеплял провода, открываеться и закрываеться. Единственное че понял, почему прыгали обороты. Когда поворачиваешь зажигание, он открываеться. двигатель запусуаешь. обороты3800 падают на 3500. и все начинают прыгать 2500. 3500. получалось что он делал несколько шагов на закрытие и остонавливался. и не закрывалс дальше по мере как прогревалась. после я его выставил на 800 и скинул с него фишку. я вот и думаю. что может быть либо провод.либо ком. комп уже приходилось делать. может там еше в нем что то померло. в эбу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого есть прогревочные на джеях долго держатся? А то у меня когда заводишь подпрыгивают обороты до 1000 - 1800, по разному от температуры зависит, а потом за минуту полторы опускаются до рабочих. Но когда это утро и машина холодная естесственно этого не хватает чтобы прогреться, а если на 800 в -20 ждать когда прогреется то минут 20 так сидеть можно. Поэтому я всёравно держу педалью на 1500 и жду когда стрелка дойдёт до первой риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мене когда еще хоть какие то прогревочные были также как и у тебя. за минуту падали. но держались 1100 1200. а потом еше через какое то время начинали падатьдо 900 800. а столбик даже не поднимался на электро приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не совсем могу понять о каких именно прогревочных толкуете ? если мы говорим о клапане ХХ, то тут все понятно он либо работает либо нет другого, промежуточного варианта быть не может
- если клапан ХХ не работает, тогда все просто, мотор без приоткрытого дросселя тут же глохнет, по этому и приходится драконить пидаль газа smile.gif
я черкну как работает у меня второй атмосферный джез на американке - заводишь, обороты поднимаются до 1300 иногда чуть больше и затем по мере прогрева двигла они падают до 800 об/м , что означает прогреться до рабочего момента эксплуатации, т.е. можно ехать не боясь заглохнуть, время падения прогревочных оборотов до рабочих зависит на прямую от температуры окружающей среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...