Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Почитай уже мануал, 12В в твоей квартире меня не интересуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Что мануал? Я наизусть знаю как проверить эти клапаны, не будет никакого тык тык тык глуша двигатель. Машина будет работать с заклинившим в одном положении клапаном. Прогревочные не пропадают при скидывании клемы. Точка. Пройдено на собственном опыте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Наизусть ничего запоминать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ты сам своими руками проверял клапан хх по мануалу? В салоне ничо слышно не будет. Он тихий, он очень тихий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Проверял. И не один клапан.А так же каждый раз, глуша мотор, слышу эти звуки. Просто надо знать что слушать и когда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 И так,1) скидывание клеммы ничего не дает-это выяснено! 2) прочистка клапана тоже ничего не дало3) во время нагрева клапан вообще никуда никак не шевелится-проверил просто, снял его засунул палец и ждал пока шток куда нибудь переместится-писю к носу!Теперь вопрос! А вручную можно этот клапан как то сдвинуть?Ну то есть если я надавлю на него-он должен переместить шток немного во внутрь?Я его не сломаю таким макаром?И еще вопрос-А за каким бесом там есть некая мембрана! Я так и не допер для каких она целей там присутствует! Ставил ее, убирал-ничего не меняется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Спасибо за схему проверки-пойду я в гараж в общем, опять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Мембрана чтоб буст не уходил через клапан хх. Я по мануалу его открывал и ездил с холостыми 1000 чтоб газом прогревочные не держать Но он со временем постепенно обратно закрылся, хз изза чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Про мембрану, Сман по моему написал, правильно. Мембрана действует, говоря простым языком, по принципу туда дуй-обратно хуй. Т.е. со стороны клапана воздух должен проходить, а со стороны коллектора нет.сбоянил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну и может мне ктото внятно обьяснит, на дроссельной заслонке есть подача тосола и слив, и на клапане хх есть-а зачем в обоих местах? Заслонка вообще никак на тосол не среагирует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Чтоб зимой у тебя наледь не появилась на стенках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Кстати на счет еменеджа-! Пока вставлены стандартные форсы и скинуты настройки! Ну то есть, все что с мозга стандартного исходит-всё через него проходит не задерживаясь и не меняясь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 ВалераПроверь с компа на клапан хх идёт что-нибудь?Не знаю как емендж подключается, но мб в нём по пути сигналы на клапан хх теряются?[attachment=3553:DSC06771.JPG] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 22 сентября, 2013 Был сегодня в гараже, вопрос к знатокам! Сколько должен перемещаться в мм шток на клапане хх?А то чтото у меня не больше 1 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 17 октября, 2013 такая я же проблема, нет прогревочных. Клапан прозванивал, по книге, все в норме. Менял сам датчик который идет на мозг, результата ноль. Грешу на мозг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 17 октября, 2013 Я говорил с электриком- это в подключении рама, там одно питание идет на мозг сразу-это нормальные прогретые холостые, а второе куда то в сторону-короч дождусь своей очереди на электрика-распишу что куда надо прицепить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 17 октября, 2013 ага. хорошо. а кто тоже надоело с газульки заводить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 октября, 2013 Ищите косяки, допущенные при свапе по электрической части. У меня было все то же самое на кривой косе. Поставил родную целую косу, правильно все подключил и проблема ушла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 18 октября, 2013 Да это понятно! Ща бабла подниму и снова на супру тратиться! не только электрика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 18 октября, 2013 Цитата(Makz @ 18.10.2013, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>Ищите косяки, допущенные при свапе по электрической части. У меня было все то же самое на кривой косе. Поставил родную целую косу, правильно все подключил и проблема ушлау меня раньше все нормально было, вылезло это по холоду. Я ее завел начали прыгать обороты, заглушил,завел, и так несколько раз. Снял фишку с датчика с ОЖ. завел все обороты ровно.800. поменял этот датчик, не помогло. Потом прозванил клапан по сопратевлению, в допуске как по книге, цеплял провода, открываеться и закрываеться. Единственное че понял, почему прыгали обороты. Когда поворачиваешь зажигание, он открываеться. двигатель запусуаешь. обороты3800 падают на 3500. и все начинают прыгать 2500. 3500. получалось что он делал несколько шагов на закрытие и остонавливался. и не закрывалс дальше по мере как прогревалась. после я его выставил на 800 и скинул с него фишку. я вот и думаю. что может быть либо провод.либо ком. комп уже приходилось делать. может там еше в нем что то померло. в эбу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 октября, 2013 А у кого есть прогревочные на джеях долго держатся? А то у меня когда заводишь подпрыгивают обороты до 1000 - 1800, по разному от температуры зависит, а потом за минуту полторы опускаются до рабочих. Но когда это утро и машина холодная естесственно этого не хватает чтобы прогреться, а если на 800 в -20 ждать когда прогреется то минут 20 так сидеть можно. Поэтому я всёравно держу педалью на 1500 и жду когда стрелка дойдёт до первой риски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 18 октября, 2013 У мене когда еще хоть какие то прогревочные были также как и у тебя. за минуту падали. но держались 1100 1200. а потом еше через какое то время начинали падатьдо 900 800. а столбик даже не поднимался на электро приборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 октября, 2013 Вот вот именно так у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 октября, 2013 я не совсем могу понять о каких именно прогревочных толкуете ? если мы говорим о клапане ХХ, то тут все понятно он либо работает либо нет другого, промежуточного варианта быть не может- если клапан ХХ не работает, тогда все просто, мотор без приоткрытого дросселя тут же глохнет, по этому и приходится драконить пидаль газа я черкну как работает у меня второй атмосферный джез на американке - заводишь, обороты поднимаются до 1300 иногда чуть больше и затем по мере прогрева двигла они падают до 800 об/м , что означает прогреться до рабочего момента эксплуатации, т.е. можно ехать не боясь заглохнуть, время падения прогревочных оборотов до рабочих зависит на прямую от температуры окружающей среды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты