Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Господа гуру и остальные съевшие собаку на первождее, растолкуйте мне как организуется прогревочные обороты на 1jz-GTE ТТ ???НУ а проблема моя в том что прихожу я к своей машине по утру-начинаю заводить и она заводится, но если не удерживать педалью газа обороты-то они просто уходят в ноль и всё! После пары минут удержания оборотов она начинает работать на уровне 700-800 об/мин! И эти обороты так и не меняются! Я слышал про клапан хх, от него идет трубка во впуск у меня ее конечно нет-у меня на него просто фильтр натянут! Так вот если пальцем проверить-то через эту трубку воздух то сосёт-но его явно не хватает! Из за чего может такая дребедень происходить?Нужно ли сразу менять этот клапан, или можно еще на что нибудь обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 на холостые очень влияют различного вида датчики. Особливо датчик температуры охлаждающей жижи.Ты на машине передвигаешься?У меня прогревочные теряются после сброса клемы с акума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Датчик, что идет на приборку, воткнут от движка 1G? спасибо степашке!А второй, что в мозги идет-остался старый,тот что был с двигателем! Скажем так-после настройки я прогулочным шагом наскребаю обкаточнуопритирочную первую тысячу км по ночам!я клему постоянно снимаю, тк как аккум дохлый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 важен, который в мозг идёт. Попробуй не снимать клему на пару дней. обороты должны восстановиться. Мозг какой?А ты чего там прикатываешь в контрактном двиге то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Мозг автоматный от чайзера 1995года, и к нему прикручен Greddy emаnage ultimade, кпп меха! Мож что не подключил из того что должно в автомате подключаться!У меня не только контрактный двиг-у меня полностью все кишки новые в движке и головке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 а в мозге автоматном два контакта перемкнуты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Нет! Можно поточнее какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 а в автоматной косе только задний ход подключается, а остальные фишки в воздухе висят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Чет выпустил это из вида! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 хотя если у тебя тачка заводится, то значит замкнутыя по названиям пинов щас точно не скажу, у меня бумажки нет той под рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Понятно! Это значит между делом электрик сделал! Ну значит не буду снимать клемму-не знаю на что это может повлиять, но ладно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ты покатайся, когда в гараж приезжаешь у тебя обороты уже не падают?Главное, что бы з ночь чего не коротнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 а акум новый покупай. а может этоо тачка электричество сосёт? ну типа но где мож коротит? Ты акум утром потрогай, горячий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Пробегись по контактам датчика хх, приоткрой его, если обороты увеличатся то датчик цел копай дальше в проводке. В книге написано как правильно клапан проверить, на 2 контакта +, на другие четыре поочереди минус кидается.После сбрасывания клемы прогревочные у меня не пропадают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня после снятия клеммы часа 2 - 2,5 обороты занижены сильно.Датчик ХХ на джее - шаговый двигатель.Такая черная круглая хрень на впускном коллекторе,на эл.моторчик похожая.Можно снять и промыть его для спокойствия.Насколько знаю,регуляторы подобного типа некритичны к загрязнению,но иногда чистка помогает.Просто пробрызгать карб-спрэем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Чистить я его чистил! Только есть одна небольшая дилема которая мне не даёт покоя! Там есть мембрана-она как чашка, так вот какой стороной она должна быть поставлена? Выпуклостью в сторону коллектора, или же самого датчика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Мембрана должна пропускать воздух в коллектор и закрываться при наддуве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamman 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня был такой косяк после сброса клеммы с аккума, лечилось так, = мотор прогревался как есть, без прогревочных и на низких оборотах.., клемма сбрасывалась снова, и через пол минуты одевалась обратно- машину запускаем, ждём выравнивания оборотов до нормы. - готово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Шаговый мотор ХХ тут не при чём, т.к. у тебя нет прогревочных, а не холостых. Проблема или в том, что ты всё время сбрасывашь клему, или в датчиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 ЦитатаШаговый мотор ХХ тут не при чёмКак так, им и добавляется воздух на прогревочных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 А так же им держится воздух на ХХ. Если б проблема была с ним, то была бы проблема с ХХ тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не забываем про emаnage. Смесь какая, как подключен? +/- или add only. В зависимости от версии он может коверкать смесь на нулевых картах и как результат неправильные холостые и прогревочные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 19 сентября, 2013 ЦитатаА так же им держится воздух на ХХ. Если б проблема была с ним, то была бы проблема с ХХ тоже.У меня на мёртвом мозге на него ничо не приходило, он стоял в одном положении всегда, с хх проблем не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не верю. В машине много потребителей, которые могут повлиять на холостой ход и если мотор ХХ будет стоять в одном положении - ты это сразу заметишь, полюбому.Для диагностики этого мотора подскажу ещё: после того, как ты заглушил мотор, ты должен сразу услышать звук "быстрые тык-тык-тык-тык", громкий настолько, что слышно даже с закрытым капотом. Возвращение мотора в исходное положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 19 сентября, 2013 Да с чего этот звук то будет? Его когда вручную закрываешь/открываешь надо кругов 20 сделать чтобы заметить на глаз изминения, щелчки даже в абсолютной тишине в квартире почти не слышны.У меня рядом щас лежит этот клапан, а ещё один в гараже. Я с ними навоевался уже и знаю чо к чему. Я бы щас видео даже записал но неоткуда взять 12в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты