Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Прогревочных Нет

Рекомендуемые сообщения

Господа гуру и остальные съевшие собаку на первождее, растолкуйте мне как организуется прогревочные обороты на 1jz-GTE ТТ ???

НУ а проблема моя в том что прихожу я к своей машине по утру-начинаю заводить и она заводится, но если не удерживать педалью газа обороты-то они просто уходят в ноль и всё! После пары минут удержания оборотов она начинает работать на уровне 700-800 об/мин! И эти обороты так и не меняются!
Я слышал про клапан хх, от него идет трубка во впуск у меня ее конечно нет-у меня на него просто фильтр натянут! Так вот если пальцем проверить-то через эту трубку воздух то сосёт-но его явно не хватает!
Из за чего может такая дребедень происходить?
Нужно ли сразу менять этот клапан, или можно еще на что нибудь обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холостые очень влияют различного вида датчики. Особливо датчик температуры охлаждающей жижи.

Ты на машине передвигаешься?

У меня прогревочные теряются после сброса клемы с акума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик, что идет на приборку, воткнут от движка 1G? спасибо степашке!
А второй, что в мозги идет-остался старый,тот что был с двигателем!
Скажем так-после настройки я прогулочным шагом наскребаю обкаточнуопритирочную первую тысячу км по ночам!
я клему постоянно снимаю, тк как аккум дохлый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
важен, который в мозг идёт. Попробуй не снимать клему на пару дней. обороты должны восстановиться. Мозг какой?

А ты чего там прикатываешь в контрактном двиге то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозг автоматный от чайзера 1995года, и к нему прикручен Greddy emаnage ultimade, кпп меха! Мож что не подключил из того что должно в автомате подключаться!


У меня не только контрактный двиг-у меня полностью все кишки новые в движке и головке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя если у тебя тачка заводится, то значит замкнуты

я по названиям пинов щас точно не скажу, у меня бумажки нет той под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно! Это значит между делом электрик сделал!
Ну значит не буду снимать клемму-не знаю на что это может повлиять, но ладно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты покатайся, когда в гараж приезжаешь у тебя обороты уже не падают?
Главное, что бы з ночь чего не коротнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а акум новый покупай. а может этоо тачка электричество сосёт? ну типа но где мож коротит? Ты акум утром потрогай, горячий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробегись по контактам датчика хх, приоткрой его, если обороты увеличатся то датчик цел копай дальше в проводке. В книге написано как правильно клапан проверить, на 2 контакта +, на другие четыре поочереди минус кидается.

После сбрасывания клемы прогревочные у меня не пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня после снятия клеммы часа 2 - 2,5 обороты занижены сильно.
Датчик ХХ на джее - шаговый двигатель.Такая черная круглая хрень на впускном коллекторе,на эл.моторчик похожая.Можно снять и промыть его для спокойствия.
Насколько знаю,регуляторы подобного типа некритичны к загрязнению,но иногда чистка помогает.
Просто пробрызгать карб-спрэем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистить я его чистил! Только есть одна небольшая дилема которая мне не даёт покоя! Там есть мембрана-она как чашка, так вот какой стороной она должна быть поставлена? Выпуклостью в сторону коллектора, или же самого датчика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был такой косяк после сброса клеммы с аккума, лечилось так, = мотор прогревался как есть, без прогревочных и на низких оборотах.., клемма сбрасывалась снова, и через пол минуты одевалась обратно- машину запускаем, ждём выравнивания оборотов до нормы. - готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаговый мотор ХХ тут не при чём, т.к. у тебя нет прогревочных, а не холостых. Проблема или в том, что ты всё время сбрасывашь клему, или в датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Шаговый мотор ХХ тут не при чём

Как так, им и добавляется воздух на прогревочных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так же им держится воздух на ХХ. Если б проблема была с ним, то была бы проблема с ХХ тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забываем про emаnage. Смесь какая, как подключен? +/- или add only. В зависимости от версии он может коверкать смесь на нулевых картах и как результат неправильные холостые и прогревочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
А так же им держится воздух на ХХ. Если б проблема была с ним, то была бы проблема с ХХ тоже.

У меня на мёртвом мозге на него ничо не приходило, он стоял в одном положении всегда, с хх проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не верю. В машине много потребителей, которые могут повлиять на холостой ход и если мотор ХХ будет стоять в одном положении - ты это сразу заметишь, полюбому.

Для диагностики этого мотора подскажу ещё: после того, как ты заглушил мотор, ты должен сразу услышать звук "быстрые тык-тык-тык-тык", громкий настолько, что слышно даже с закрытым капотом. Возвращение мотора в исходное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да с чего этот звук то будет? Его когда вручную закрываешь/открываешь надо кругов 20 сделать чтобы заметить на глаз изминения, щелчки даже в абсолютной тишине в квартире почти не слышны.
У меня рядом щас лежит этот клапан, а ещё один в гараже. Я с ними навоевался уже и знаю чо к чему. Я бы щас видео даже записал но неоткуда взять 12в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...