Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sam666

Мечты Сбываются

Рекомендуемые сообщения

Запрос по стойке отправил сюда http://www.urt.ru/ru/tein

Прейскурант цен здесь http://www.urt.ru/images/stories/__tein.pdf

По факту знакомый ремонтировал 4 стойки, за комплект вышло 28руб. Это был произведет кап. ремонт с заменой практически всей внутрянки, делал года полтора назад, ездит и радуется до сих пор. Только вот ему комплект стоек под ребилд вышел в 6 рублей, но никак не 16руб. Хрен с ними с этими 16 рублями, буду думать, что их просто пропил-проел )))

Но репутация продавца подорвана, далее сниму, выложу фото и ссыль на видео. Деньги я ему перечислил в полном объеме, без замедлений и оперативно, а "нечеловеческие" отношения просто клинят уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно,вроде в раше все.Или из за рубежа приехали?Тут ухо в остро держи,ну а коли "наступил" пеняй на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты















Снял с машины "идеальную" стойку по заявлению продавца. Маркировка на стойке, пружина заляпанная краской один в один как на фото продавца. При осмотре стойке выяснил, что шток ПАДАЕТ во внутрь!!! То есть все держалось исключительно за счет пружины. Пришлось на заднюю ось прикупить сток, чтоб хоть как-то ездить. Теперь подвеска: перед тейн, задняя сток с занижением.

Вот фото стоек, которое выкладывал продавец


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты








Ничего не предвещало беды, катался всю зиму вечерами, было относительно тепло! Вдруг пришла зима, что еле успел машину в гараж поставить! На улице задница! Ледяной дождь! Все во льду. Слава богу поставил машину в домик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Занялся акустикой ) выбрал время и поставил что было. Голова Alpine 175R, динамики фронт DLS RM6.2, усилитель временно старый слабенький корейский, саб Audiobahn 12" тоже слабенький на 150вт. Подсветка зеленая на мафоне, и везде делаю ее зеленой, дверные карты оставил в оригинальном виде, лепить подиумы не собираюсь ). Динамики пока на раскачке, далее планирую к ним поставить усилитель DLS MA23, чтоб раскрыть потенциал ))) ну и немного фото





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
транзиты совсем испортились)))))))пора на учет ставить)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, это я их испортил, сложил гармошкой, чтоб в квадратный вырез влезли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда то на белой супре так же делал)))))))

через пару месяцев они раслоились , приходилось супер клеем подклеивать(

а чего не оставил на месте около трубы? они там очень смачно коптились от выхлопной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ) номер должен висеть в штатном месте )) и бампера оба буду скоро менять на сток без колхозных сеток на переднем бампере и без железной накладки сзади. Про постановку на учет с меньшими силами вроде разобрался как сделать. Вопрос денег только и то что это смогу сделать в другом городе только. У нас на занижение сил в ПТС не идут ни за какие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже так и не нашел где занизить)))))))

была идея с демонтажем турб, какой нидь справкой об этом, что типа это 1gz-ge, потом прикрутить турбы обратно )
а бампера же хотел тюн ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бампер тюнь не хотел. Хотел ориджинал с губой. А с силами в ПТС особо не парюсь. Мне дешевле гаишникам в руки денег дать и поехать дальше. Ибо я езжу на супре в выходные только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрался с мыслями, решил поставить выпуск 76мм, который уже полгода пылился в гараже smile.gif звук обалденный........ Но! Ничто не предвещало беды! Я и подумать не мог, что катализатор может удерживать облако от масла ))) после удаления каталика и установки выпуска начало дымить на холостых со страшной силой! Было решено снимать турбы. Сначала снял тройник, увидел, что в первой турбине (та которая ближе к радиатору) в холодной части налет масла. Во второй все сухо. Потом все снял и увидел в горячей части под крыльчаткой толстые наслоения масла. Благо у товарища была одна живая турбина, он мне ее продал занедорого. Идет сборка )

Еще для восстановления спидометра и правильности показаний заказал комплект шестеренок от европейской ма70 7mge , на ней ГП как раз равна 3,9, также как и на моем AT редукторе. Ну и короткую часть троса, которую у меня зажевало.

Парт номберы: шестерня на вал кпп 33481-22030, шестерня привода спидометра (пластик) 33403-29125



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужто на этой супре когда нибудь будет спидометр )))))))))

з.ы. только наверно будет отсечка на 180кмч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kr1k @ 26.5.2014, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
неужто на этой супре когда нибудь будет спидометр )))))))))

з.ы. только наверно будет отсечка на 180кмч?

Отсечка уберется ))) у меня есть HKS SLD чтоб ее скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...