sam666 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Стояли, но умерли, остались у прошлого хозяина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Запрос по стойке отправил сюда http://www.urt.ru/ru/teinПрейскурант цен здесь http://www.urt.ru/images/stories/__tein.pdfПо факту знакомый ремонтировал 4 стойки, за комплект вышло 28руб. Это был произведет кап. ремонт с заменой практически всей внутрянки, делал года полтора назад, ездит и радуется до сих пор. Только вот ему комплект стоек под ребилд вышел в 6 рублей, но никак не 16руб. Хрен с ними с этими 16 рублями, буду думать, что их просто пропил-проел ))) Но репутация продавца подорвана, далее сниму, выложу фото и ссыль на видео. Деньги я ему перечислил в полном объеме, без замедлений и оперативно, а "нечеловеческие" отношения просто клинят уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Странно,вроде в раше все.Или из за рубежа приехали?Тут ухо в остро держи,ну а коли "наступил" пеняй на себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Снял с машины "идеальную" стойку по заявлению продавца. Маркировка на стойке, пружина заляпанная краской один в один как на фото продавца. При осмотре стойке выяснил, что шток ПАДАЕТ во внутрь!!! То есть все держалось исключительно за счет пружины. Пришлось на заднюю ось прикупить сток, чтоб хоть как-то ездить. Теперь подвеска: перед тейн, задняя сток с занижением.Вот фото стоек, которое выкладывал продавец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 30 января, 2014 Ничего не предвещало беды, катался всю зиму вечерами, было относительно тепло! Вдруг пришла зима, что еле успел машину в гараж поставить! На улице задница! Ледяной дождь! Все во льду. Слава богу поставил машину в домик ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Занялся акустикой ) выбрал время и поставил что было. Голова Alpine 175R, динамики фронт DLS RM6.2, усилитель временно старый слабенький корейский, саб Audiobahn 12" тоже слабенький на 150вт. Подсветка зеленая на мафоне, и везде делаю ее зеленой, дверные карты оставил в оригинальном виде, лепить подиумы не собираюсь ). Динамики пока на раскачке, далее планирую к ним поставить усилитель DLS MA23, чтоб раскрыть потенциал ))) ну и немного фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 31 марта, 2014 транзиты совсем испортились)))))))пора на учет ставить))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Леха, это я их испортил, сложил гармошкой, чтоб в квадратный вырез влезли ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 31 марта, 2014 я когда то на белой супре так же делал)))))))через пару месяцев они раслоились , приходилось супер клеем подклеивать(а чего не оставил на месте около трубы? они там очень смачно коптились от выхлопной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Не ) номер должен висеть в штатном месте )) и бампера оба буду скоро менять на сток без колхозных сеток на переднем бампере и без железной накладки сзади. Про постановку на учет с меньшими силами вроде разобрался как сделать. Вопрос денег только и то что это смогу сделать в другом городе только. У нас на занижение сил в ПТС не идут ни за какие деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 я тоже так и не нашел где занизить)))))))была идея с демонтажем турб, какой нидь справкой об этом, что типа это 1gz-ge, потом прикрутить турбы обратно )а бампера же хотел тюн ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Бампер тюнь не хотел. Хотел ориджинал с губой. А с силами в ПТС особо не парюсь. Мне дешевле гаишникам в руки денег дать и поехать дальше. Ибо я езжу на супре в выходные только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 25 мая, 2014 Собрался с мыслями, решил поставить выпуск 76мм, который уже полгода пылился в гараже звук обалденный........ Но! Ничто не предвещало беды! Я и подумать не мог, что катализатор может удерживать облако от масла ))) после удаления каталика и установки выпуска начало дымить на холостых со страшной силой! Было решено снимать турбы. Сначала снял тройник, увидел, что в первой турбине (та которая ближе к радиатору) в холодной части налет масла. Во второй все сухо. Потом все снял и увидел в горячей части под крыльчаткой толстые наслоения масла. Благо у товарища была одна живая турбина, он мне ее продал занедорого. Идет сборка )Еще для восстановления спидометра и правильности показаний заказал комплект шестеренок от европейской ма70 7mge , на ней ГП как раз равна 3,9, также как и на моем AT редукторе. Ну и короткую часть троса, которую у меня зажевало.Парт номберы: шестерня на вал кпп 33481-22030, шестерня привода спидометра (пластик) 33403-29125 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 26 мая, 2014 неужто на этой супре когда нибудь будет спидометр )))))))))з.ы. только наверно будет отсечка на 180кмч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Цитата(kr1k @ 26.5.2014, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>неужто на этой супре когда нибудь будет спидометр )))))))))з.ы. только наверно будет отсечка на 180кмч?Отсечка уберется ))) у меня есть HKS SLD чтоб ее скинуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты