JZшник 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Товарищи, кто какой бензин заправляет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 16 июля, 2013 восьмой хуле) но и на втором отлично ездит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 июля, 2013 Я никакой не заправляю-я голову меняю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Постоянно 95. А один раз 92 налил из-за того что 95 закончился- так машину не узнал сразу- на 3 передаче ,тапка -в пол хода - не разгон а тупо букс!!! Буст заваливал за 1,2 хотя настроен буст контроллер был на 0,9 в пике. Наверное такая настройка зажигания. Хотя на турбоджее нехер больше регулировать кропе ДПДЗ. Парадокс,хуле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Сам не давно нечайно залил 92-го. Не я просрал,а заправщик. Но тачку не узнать. Перла,расход уменьшился. Но так как ни каких замеров нету,решил не рисковать. Детонация штука коварная блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) 7МГТЕ, 95-й когда прохладно, 98, когда жаррко. На улице всмысле. А ну да, мой матор не кактит под общее сравнение. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июля, 2013 чей то он не катит, стоковому мозгу пофиг какая турба, он наливает по мафу бенз, углы зажигания стоковые тоже остаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Ну да)))) жаль сток мозг СЖ не регулирует, вот тогда б кайф был)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Вован, давай по GS450H, как у шамаича)) В двс применен сокращенный такт сжатия, при котором происходит снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 17 июля, 2013 98й причем на нем расход стал меньше, чем на 92-95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 июля, 2013 не на столько ниже что бы окупалась разницв в стоимости топлива. 35 р я заливаю 8-ой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 17 июля, 2013 после развала блока прошлой осенью , теперь строго 98 екто спорт на Лукойле . да и мозг шился на экто спорте при настройке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Лью 95-й и не парюсь. Даже когда интеркулера не было не парился, а сейчас и подавно париться не вижу смысла, машина семейная : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 июля, 2013 95,и тот наверно получен путём присадок.По поводу 98,а разве заводы вложились в обновление оборудования?Потому и наверно пёрло на 92м тк это всё на что способно перегонное оборудование.Ну эт так,догадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Такая же песня, лью обычный 95 лукойл. Есть подозрение, что когда придумали джейзет, 7м и прочее, 98-го бенза еще не было. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Там с бензином такая шняга, называется скорость горения. Под какой бензин настроен аппарат, на том и нужно ездить. 98-й бензин не для стока, кроме понтов ничего не даёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Под каждое актановое число нужен свой УОЗ. Тогда будет разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 июля, 2013 98 онли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 18 июля, 2013 поставил майнс, заливаю 98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Как бы у нас в Раше 98 непроизводили, я ж всетаки надеюсь, что он более детонационностоик, чем 95, вот и все. И естественно, ток Лукоил. (Москва) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 августа, 2013 В обе машины лью как положено..98-ой. Но, например, на дальние пробеги без отжигов можно и 95-ый легко. Крайни раз когда в Мск ездил, так хрен где по трассе 98-ой был, выходит что и выбора нет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Я за 4 года владения машиной, в двиг. еще не лазил не разу, поэтому лью пока 95, тоже на Лукойле стараюсь. После переборки подумаю, наверно тоже на 98 перейду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 блин начитался этой веки сегодня...все время заливал 95й лукойл,иногда 98й сегодня залил 92й на татнефти-тупняки на оборотах прошли,машина и вправду как будто поехала лучше,еслиб не проблемы с кудато уходящим наддувом то вообще валила бывот те раз О_о в чем прикол то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Прикол в том, что 92 горит лучше, чем 95, если почитаешь что значат эти цифры.А ещё прикол в том, что в мануале для турбового 92 бензин, для атмосферного 95 - относится к 7М. Если ездить на стоковой конфигурации, то лучше 92 ничего нет, 95 сам по себе прибавку к мощности не даёт, а наоборот только горит дольше и хуже. Тем более 95 у нас в стране получают присадками из 92...А ещё прикол в том, что ослиная моча стоит дешевле бензина, но количество ослов, а соответственно и мочи, ограничено, поэтому иногда ослиной мочой на заправке разбавляют только одну из марок : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 тоесть лучше в мой г-гте лить 92й и не парится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты