Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
JZшник

Вот Вам Еще Одна Правакационная Темка

Рекомендуемые сообщения

Постоянно 95. А один раз 92 налил из-за того что 95 закончился- так машину не узнал сразу- на 3 передаче ,тапка -в пол хода - не разгон а тупо букс!!! Буст заваливал за 1,2 хотя настроен буст контроллер был на 0,9 в пике. Наверное такая настройка зажигания. Хотя на турбоджее нехер больше регулировать кропе ДПДЗ. Парадокс,хуле... pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам не давно нечайно залил 92-го. Не я просрал,а заправщик. Но тачку не узнать. Перла,расход уменьшился. Но так как ни каких замеров нету,решил не рисковать. Детонация штука коварная блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7МГТЕ, 95-й когда прохладно, 98, когда жаррко. На улице всмысле. А ну да, мой матор не кактит под общее сравнение. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чей то он не катит, стоковому мозгу пофиг какая турба, он наливает по мафу бенз, углы зажигания стоковые тоже остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован, давай по GS450H, как у шамаича)) В двс применен сокращенный такт сжатия, при котором происходит снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не на столько ниже что бы окупалась разницв в стоимости топлива. 35 р я заливаю 8-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после развала блока прошлой осенью , теперь строго 98 екто спорт на Лукойле .
да и мозг шился на экто спорте при настройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью 95-й и не парюсь. Даже когда интеркулера не было не парился, а сейчас и подавно париться не вижу смысла, машина семейная : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
95,и тот наверно получен путём присадок.По поводу 98,а разве заводы вложились в обновление оборудования?Потому и наверно пёрло на 92м тк это всё на что способно перегонное оборудование.Ну эт так,догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же песня, лью обычный 95 лукойл. Есть подозрение, что когда придумали джейзет, 7м и прочее, 98-го бенза еще не было. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там с бензином такая шняга, называется скорость горения. Под какой бензин настроен аппарат, на том и нужно ездить. 98-й бензин не для стока, кроме понтов ничего не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы у нас в Раше 98 непроизводили, я ж всетаки надеюсь, что он более детонационностоик, чем 95, вот и все. И естественно, ток Лукоил. (Москва)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обе машины лью как положено..98-ой. Но, например, на дальние пробеги без отжигов можно и 95-ый легко. Крайни раз когда в Мск ездил, так хрен где по трассе 98-ой был, выходит что и выбора нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за 4 года владения машиной, в двиг. еще не лазил не разу, поэтому лью пока 95, тоже на Лукойле стараюсь. После переборки подумаю, наверно тоже на 98 перейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин начитался этой веки сегодня...
все время заливал 95й лукойл,иногда 98й
сегодня залил 92й на татнефти-тупняки на оборотах прошли,машина и вправду как будто поехала лучше,еслиб не проблемы с кудато уходящим наддувом то вообще валила бы
вот те раз О_о в чем прикол то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикол в том, что 92 горит лучше, чем 95, если почитаешь что значат эти цифры.
А ещё прикол в том, что в мануале для турбового 92 бензин, для атмосферного 95 - относится к 7М. Если ездить на стоковой конфигурации, то лучше 92 ничего нет, 95 сам по себе прибавку к мощности не даёт, а наоборот только горит дольше и хуже. Тем более 95 у нас в стране получают присадками из 92...
А ещё прикол в том, что ослиная моча стоит дешевле бензина, но количество ослов, а соответственно и мочи, ограничено, поэтому иногда ослиной мочой на заправке разбавляют только одну из марок : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...