Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Адаптер Для Диагностики Старых Toyota 17-22 Pin

Рекомендуемые сообщения

Как сделать самому этот замечательный кабель, из примечания в программе для диагностики которую мне сбросил продавец на почту.
"Что надо для начала:
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и
com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим
кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два
провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет
между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй
провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими
проводами припаивается конденсатор. Кабель готов."
Думаю что такой кабель уважаемые вы сможете спаять сами или купить тут
http://adiagnostic.ru/magazin?mode=product...uct_id=13969206
Скрины проги
1

2

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ссылочки на софт который мне отправил продавец
CarTester.rar - https://docs.google.com/file/d/0By6uKNLtBkn...dit?usp=sharing
Коды Тойота.pdf - https://docs.google.com/file/d/0By6uKNLtBkn...dit?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри лучше это http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...D0%BA%D0%B0+obd
Я себе делал такую приблуду, как бортовой компьютер вроде ничего, но у меня на е-менедже логи в десятки раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодка то такая, но не факт что сам пин есть и что на него чтото приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, тогда себе замучу, а то я почитал что там не у всех работает и что на тоётах старше 90г борода. Надо найти нужный переходник ком усб и отобрать у кого-нибудь ноут =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот подробная схема сборка кабеля:
Первый провод соединяет контакт VF1 диагностического разъёма с 6 выводом COM-порта.
Второй провод замыкает контакты TE2 и E1 в диагностическом разъёме и соединяется с 5 выводом COM-порта.
Между проводом 1 и 2 припаивается конденсатор.
Схема сборки кабеля:


Как проверить, что машина подходит для диагностики по OBD I?
Убедитесь, что автомобиль имеет контакты VF1 (ENG), TE2 и E1 в диагностической колодке, и что диагностическая информация выводится на контакт VF1:
1. Выключите зажигание
2. Перемкните TE2-E1
3. Включите зажигание
4. Измерьте напряжение между VF1-E1
Если напряжение плавает 0-5 В и часто моргает лампочка Check-Engine, то можно собирать шнур и подключаться к машине с помощью MyEngine. Если этого не происходит, то, скорее всего, возможность подобной диагностики в Вашем автомобиле отсутствует.

п.с.: Комрады пожалуйста протестируйте по данной методике у кого MA70 на 7M-GTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перемыкал у себя контакты E1 и TE1 обыкновенной скрепкой. Потом включал зажигание, сидел считал сколько раз лампочка Check Engine мигнет. Все прекрасно диагностируется. 7М-GTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VIPeRI @ 16.5.2013, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
Перемыкал у себя контакты E1 и TE1 обыкновенной скрепкой. Потом включал зажигание, сидел считал сколько раз лампочка Check Engine мигнет. Все прекрасно диагностируется. 7М-GTE.

Тут про контакты ТЕ2 и Е1. Но лично я думаю, что если на 1JZ супре есть, то и на любой другой тоже, по крайней мере рестайловой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На МА-70 7M-GTE в диагностическом разъеме под капотом данный пин пустой =( судя по мануалe Легион-автодаты на мозгах 7M-GTE тоже нету пина TE2 =( хотя в книге описана методика введения машины в тестовый режим и проведением ездовых испытаний. В общем на 1JZ-GTE кабель работает.
Комрады у кого 7M-GTE давайте совместно попробуем подключить что бы считать что-нибудь с диагностического разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 81 марках тоже не на всех есть дата стрим. На 90х с атмоджеями нет, так что не факт что во всех супрах будет раз в жза есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз на 81-х марках и Супрах стоят одинаковые мозги, значит датастрим на них есть. У меня лично лежит 3 компа: №1 - Супра после ремонта, №2 - марк 81-й, №3 - х.з. с чего с наклейками и топливными картами, неоткрывающими форсы на 100% при большём бусте. Проверял все три мозга на своей машине - датастрим есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...