Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
ipmshik

Адаптер Для Диагностики Старых Toyota 17-22 Pin

Recommended Posts

Как сделать самому этот замечательный кабель, из примечания в программе для диагностики которую мне сбросил продавец на почту.
"Что надо для начала:
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и
com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим
кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два
провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет
между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй
провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими
проводами припаивается конденсатор. Кабель готов."
Думаю что такой кабель уважаемые вы сможете спаять сами или купить тут
http://adiagnostic.ru/magazin?mode=product...uct_id=13969206
Скрины проги
1

2

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колодка то такая, но не факт что сам пин есть и что на него чтото приходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, тогда себе замучу, а то я почитал что там не у всех работает и что на тоётах старше 90г борода. Надо найти нужный переходник ком усб и отобрать у кого-нибудь ноут =0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня мозг и проводка именно с JZA, пин такой есть и всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот подробная схема сборка кабеля:
Первый провод соединяет контакт VF1 диагностического разъёма с 6 выводом COM-порта.
Второй провод замыкает контакты TE2 и E1 в диагностическом разъёме и соединяется с 5 выводом COM-порта.
Между проводом 1 и 2 припаивается конденсатор.
Схема сборки кабеля:


Как проверить, что машина подходит для диагностики по OBD I?
Убедитесь, что автомобиль имеет контакты VF1 (ENG), TE2 и E1 в диагностической колодке, и что диагностическая информация выводится на контакт VF1:
1. Выключите зажигание
2. Перемкните TE2-E1
3. Включите зажигание
4. Измерьте напряжение между VF1-E1
Если напряжение плавает 0-5 В и часто моргает лампочка Check-Engine, то можно собирать шнур и подключаться к машине с помощью MyEngine. Если этого не происходит, то, скорее всего, возможность подобной диагностики в Вашем автомобиле отсутствует.

п.с.: Комрады пожалуйста протестируйте по данной методике у кого MA70 на 7M-GTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перемыкал у себя контакты E1 и TE1 обыкновенной скрепкой. Потом включал зажигание, сидел считал сколько раз лампочка Check Engine мигнет. Все прекрасно диагностируется. 7М-GTE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(VIPeRI @ 16.5.2013, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
Перемыкал у себя контакты E1 и TE1 обыкновенной скрепкой. Потом включал зажигание, сидел считал сколько раз лампочка Check Engine мигнет. Все прекрасно диагностируется. 7М-GTE.

Тут про контакты ТЕ2 и Е1. Но лично я думаю, что если на 1JZ супре есть, то и на любой другой тоже, по крайней мере рестайловой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На МА-70 7M-GTE в диагностическом разъеме под капотом данный пин пустой =( судя по мануалe Легион-автодаты на мозгах 7M-GTE тоже нету пина TE2 =( хотя в книге описана методика введения машины в тестовый режим и проведением ездовых испытаний. В общем на 1JZ-GTE кабель работает.
Комрады у кого 7M-GTE давайте совместно попробуем подключить что бы считать что-нибудь с диагностического разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 81 марках тоже не на всех есть дата стрим. На 90х с атмоджеями нет, так что не факт что во всех супрах будет раз в жза есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз на 81-х марках и Супрах стоят одинаковые мозги, значит датастрим на них есть. У меня лично лежит 3 компа: №1 - Супра после ремонта, №2 - марк 81-й, №3 - х.з. с чего с наклейками и топливными картами, неоткрывающими форсы на 100% при большём бусте. Проверял все три мозга на своей машине - датастрим есть везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так правильно мозги с жзх81? А я говорю что на фешках нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отлично, очень интересно! у меня 7М-GTE, попробую сообразить чтонить подобное.. потом отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...