Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Verfall

Вопрос Бывшим Тазоводам

Рекомендуемые сообщения

Здесь же полюбому такие есть?
Как сделать чтобы это произведение искусства не перегревалось? Есть ВАЗ 2107 2001 года выпуска с двигателем вроде полтора литра, как они называются яхз. Уже меняли радик, 2 раза меняли помпу, меняли прокладку под башкой, меняли три новые пробки радиатора ибо две из них текло smile.gif промывали всю систему, включили вентилятор на постоянку, меняли термостат, но оно всёравно греется. Летом греется а зимой тепла от печки не дождёшься smile.gif Что ещё осталось с ней сделать? А ещё она жутко не едет. Да и пчм сцепление савсем савсем сверху педали? Неудобно жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сцеплению просто звезда...
Греться может из-за бенза и не правильного зажигания (ну как вариант.) Печку поменяй на медную и будет счастье, хотя и эту можно прошомполить и промыть (ток ебли дохрена, распаять придётся) Попробуй поменять радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор меняли. Бенз 92й обычный с заправки. Зажигание выставляли, не я, я в этом уаще не понимаю. Радиатор меняли.
Говорили деду давай старую японку купим, нет жигули он хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда ставь дополнительную помпу электрическую. у классики перегрев в порядке вещей

ааа ещё может быть система завоздушена. Заедь на пригорок мордой в верх (чем круче пригорок тем лучше, но без фанатизма конечно) и погазуй хорошенько, прогони систему. Должно помочь на время, а вообще доппомпа тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не припомню проблем с вазом, кроме закисающих контактов на датчике включения электро-вентилятора.
Если вентилятор постоянно включен, и антифриз нормальный, и пробка нормальная, и радиатор новый, и термостат новый, то я не знаю. Вынь термостат и езди без него.

Радиатор меняли кстати на новый, или контрактный? : )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вазы существуют контрактные запчасти? blink.gif
Этож ДВ тут вазы ток на картинках видели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, всё новое покупалось, даже дедовское "да у меня в гараже это есть" не принималось и ставилось новое, ещё и все патрубки поменяли. Прошлая шестёрка у деда никогда не грелась, с ней вроде вообще ничего не происходило, только сгнила вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и шёха брата почти не разваливалась, в основном всё происходило изза всяких "давай разгоним её больше паспортных 145" или "го здесь ралиспринт на время".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никаких проблем с перегревом небыло даже когда еще стоял вентилятор на помпе. с электро и подавно.. главное термостат, потом датчик включения вентиляторов горячий может быть. хотя если греется и когда напрямую включен... может прокладку давануло? еще как вариант глючный датчик температуры, на будильник, или сам будильник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо датчик врет, либо термостат, то что он новый еще ни о чем не говорит, новые запчасти на ваз как правило хуже "контрактных"
у меня на тазу была другая проблема, термостат не закрывался из за чего не прогревался мотор, хотя термостат тоже новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проездил на нескольких 7х в молодости - ни разу ничего не грелось. Имхо надо менять все зч по второму кругу - видимо что-то было бракованное из установленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня жиги не грелись, но если все заменено то возможно прокладка. Еще был случай, на газели 402м движке, в Питере на Невском на встречке убил волгу из Смольного. Его увезли на эвакуаторе а я радиатор поменял и в Архангельск поехал... эта сука грелась каждые 5 минут, выкепел весь тосол, я выкинул термостат, заливался уже из всяких канав, благо весна и воды было много и всюду. Вобщем ехал я так весь день, а под вечер наебавшись вдоволь какая то неведомая сила заставила меня снять патрубок с расширительного бачка, верхний который. Там было маленькое отверстие, может брак заводской и это отверстие забилось грязью. Вставил сверло двойку в шуруповерт, высверлил отверстие от заусенцев и облоя, поехал и забыл этот ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А жигуар так и греется biggrin.gif За городом норм только в город заезжаешь всё привет. Думали что недавно меняная прокладка под башкой дриснула, но под клапанной крышкой эмульсии нет и масло чистое. Недавно она заглохла и перестала заводится. Мы целый день с отцом искали где в этом лего для олдфагов может потеряться искра biggrin.gif В итоге сосед по гаражу бывший жигулист увидел что проводок в трамблёре за массу задевает, если бы не он сожгли бы наверно эти дрова biggrin.gif

Теперь надо это чудо заставить ровно работать и спихнуть чуркам. Провода, свечи новые, катушки три перепробывали, трамблёр крутили вертели а всё равно на всём диапазоне оборотов какието затыки, пропуски зажигания. Ещё прикол был: если педаль в пол нажать тыщ до 5 и отпустить обороты начинали прыгать от 1200 до 2500 blink.gif Пока не заглушишь не прекращалось. Мы сначала долго ржали и не могли понять чо к чему, но потом нашли шайтан девайс ЭМ клапан экономайзера (экономайзер в жигулях!), исключили его из вакуумной линии и обороты прыгать перестали. Но пропуски зажигания так и остались.

Думаю поехать на карбе чонить покрутить но в карбе ваще магия творится, ещё ваще заводиться перестанет.

И сцепление регенерировалось, походу ферродон на диске нарос от длительной стоянки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там на таазу вообще сложного нет ничего ни в карбюраторе ни в системе зажигания. Все это грамотно регульруевтся и настраивается за 30 мин с полным разбором карба и его промывкой.

Там же все как на мопеде!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я разберу карб я его не соберу))
Есть мысля подключить на подачу винс пусть моется.

з.ы. сегодня отец завёл жигуар, попытался выехать из гаража и заглох и больше жигуар не завёлся. Что там просто? Там всё в миллион раз труднее чем в любой японской машине где всё хотябы логично. Вот отлетела у друга на кресте 4ая скорость, отлетела резко, значит не фрики значит управление. Электроники кроме реле включения 4й передачи никакой нет значит гидравлика, сняли клапан од и просверлили, привет 4ая скорость. А в жегельме свечи меняли, провода меняли, катушку меняли, трамблёры разные пробывали, одинакого не хочет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мне 13 лет было, сколько таких историй я выслушал, когда ко мне на веревке тазы притаскивали в огород и через час (90%) из них выезжало как ни в чем не бывало.

Приезжли со словами один в один как утебя. Везде были, везде бедную машину накрутили хуй =знает что сделали а она не заводится.
Не переживай, значит она не попала в руики мастера нормального просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу японская или русская машина... Профессиональный хирург когда оперирует пациента ему ВСЕРАВНО это будет черный, белый или желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так всё сложно и не заводится, то посмотри механизм ГРМ, далее выстави правильно трамблёр, и отдай карбюратор обслужить тем, кто в них разбирается. Сам карбюратор ты не сделаешь, не страдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...