Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SoNik

Какой Мотор Надёжней И Проще В Обслуживании?

Рекомендуемые сообщения

посмотрел ГТ-нах. он устал жить и хочет хоть какого нибудь обслуживания. у кого нибудь горит лампочка масла на ходу? ну нах так жить. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 19.11.2012, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
- хочешь не убиваемый грантуризмо и кольца, строй атмосферу

Саша, ты что? Атмосферный будет неубиваемый на кольце только в одном случае - на самых последних позициях.
Везде, где регламент разрешает турбины - ездят только турбины, сделать конкурентный атомсферник или слишком дорого, или слишком ненадёжно, но обычно и то и это сразу : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так я по формульному регламенту имел в виду biggrin.gif , а так же кольца - на которых есть прямая не больше 250ти метров, соответственно турбинке там ловить нечего smile.gif , короче - где газ в пол, торможение и все по новой 12345 начинаем все опять, вот там атмосфера рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык вроде после торможения никто с 1.5 тысяч оборотов не начинает разгоняться... короче всю историю турбин их гнобили в спорте, потому что очень моторы на турбинах мощные получались, сначала объёмы двигателя через коэффициент различались, потом ристрикторы на впуск, ограничение наддува, объёма бензобака и т.д., в конечном итоге просто поняли что чтоб не было турбин их нужно просто запретить иначе без вариантов : ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и ХYЙ с ними !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif эт ввсе лирика, а по существу вопроса -
- надежней и менее прихотлив конечно АТМОСФЕРНИК, так шо спорить не вижу смысла дальше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бисписты. Интересно, если взять атмо с американки, литров на 5.7, как оно на супре будет smile.gif
Или соарере smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже видел. всю ночь снилась. тронуться не возможно, слишком мощная...надо на гусеницы ставить сразу. в Колпино на заводе однажды забирал такой запорожец. самодельная гусеничная хрень с пихлом от запора. резво валит по болотам и оврагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду когда тема перейдет в холивар про 7м biggrin.gif

Шо вы белое и черное видитие? Езжу на 7м-гте. Каждый день. 95% как овощ еду, ибо пробки, Киев и нет необходимости наваливать. Турбина даже не включается... НО ОНА ЖЕ ЕСТЬ! И когда мне стало скучно по дороге домой как упиздячу, так и настроение поднимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да 7m-gte.
у моей пробег за 300000 , и пиздячить ей давали вот так


видео до того как я ее купил, и ниче, живая.

сцепы правда не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давича перед выхами ездил на 700 сильном атмо моторе (LS7+злая тюняшка), ощущения непередаваемые*, с турбо не сравнить и кто говорит: "однажды проехав на турбо, к другим уже не лежит." не ездил просто на "других". Другое дело если нужны "дешевые" лошади то турбо тут решает
*Ощущения не передать словами еще от того факта что эти лошадки под капотом настоящего спорт-кара, а не затюненого дришпака. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 6.5.2013, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
*Ощущения не передать словами еще от того факта что эти лошадки под капотом настоящего спорт-кара, а не затюненого дришпака. "

По-моему скоро туда снова отправят...
Зачем в завуалированной форме говорить людям что они нищеброды с дешовыми лошадями под капотом на дришпаках?
Конечно 700 сил с ЛСа это однозначно круто, но цена вопроса? Посчитай стоимость одной лошадки в такой упряжке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радик, 7 литров, блять. О чем ты вообще пишешь. Сравнивать турбо и тупо огромный объём не имеет смысла по меньшей мере, т.к. это абсолютно разные подходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пишу о том же о чем все остальные выше! Сравниваю реальную Атму с реальными Турбами на которых довелось ездить в своей жизни.
По моему тема бабла и вложений изжована Алексеем с Сашей и точка поставлена (приминительно к Супре и в общем)
Кстати владельцем заряженного LS7 является наш с вами одноклубник Николай у которого первым мотором в жизни был 1G-GTE в Супре и он всего навсего прошел эволюционный путь, дав мне и многим сформировать свое мнение на счет разных методов и школ автомобиилестроения.


Гена, у тебя комплекс что ли по-жизни? Дришпак по-моему прикольное слово) и под ним я имел ввиду затюненые дорожные автомобили типа ГТ, это Скулине, Сурпа и пр.
Дришпаком мы всегда называли с Денисом его Супру), если ты конечно понимаешь о ком я говорю вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, Супра и Атмо это тоже совсем разные подходы если что, даже касаемо двигателя одной и тоже модели. По турбо очень точно сказал Оптимист.
Приведу пример, на обычном местном драге турба машина проходит с коэфициентом 1,5 т.е. косвено предполагается что турбо машина имеет в полтора раза больше объем двигателя т.е. 3 литра турбо приравнивается к двигателю 4,5 литра, а это уже можно сравнить с большеоъемным атмосферным мотором, а если под капотом 37 гаррет с изменяемой горячкой и 1,5 барами избытка его можно приравнивать к 7-ми литрам, как мощности так и моменту в пике НО даже если предпоолжим что оба мотора будут стоять в одинаковых кузовах сами автомобили будут координально различаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет денег и их количества разговаривать и ваще вести какие либо дискуссии НЕ ЭТИЧНО! это для культурного человека итак понятно smile.gif
- форум здесь узконаправленный, а соответственно речь идет о моторах тоеты, а не нисана, бмв, комаро и тд и тп

- я месяц назад по работе ездил на Лазурный Берег, объездил побережье и города Ница, Каны, Монако Монте-Карло и там даже асфальт трогал руками smile.gif по которому F1 гоняют, так же был на Автоэкзотике в Монте-Карло, видел и трогал атмомоторы формульные, так вот ВОТ ЭТО МОТОРЫ, а все остальное фигня
- спросите меня !? нафиг я все это написал? - объясню - есть чистый спорт с миллионными вложениями и богатыми спонсорами, а есть хобби - так вот, все варианты сравнивания хобби не уместны - каждый дрочит, как хочет

придерживайтесь пожалуйста профильной темы и тем более профильного форума, ТУРБО\АТМО без разници, НО! только тоета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2JZ-GTE +35 гаррет на валах и на наддуве 1,6 выдает 800 ньютонов и 700 лошадей


LS7 - впуск выпуск, головы (и все что в них) выдает 790 ньютонов и 666 лошадей



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравниваю с тем чем могу, извини просто ни у кого (да и на просторах инета редкость) не встречал злого 2JZ-GE, хотя могу ошибаться, сорри, вроде есть версии этого мотора с ТНВД 2JZ-FSE, а значит и возможность строит мотор с высокой СЖ на спортивном топливе и крутить "квадратик" в небеса. Но врят ли кто подхватит тему, т.к. турбо дешевле и ПШИКАЕТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 6.5.2013, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Гена, у тебя комплекс что ли по-жизни? Дришпак по-моему прикольное слово) и под ним я имел ввиду затюненые дорожные автомобили типа ГТ, это Скулине, Сурпа и пр.
Дришпаком мы всегда называли с Денисом его Супру), если ты конечно понимаешь о ком я говорю вообще

Радион комплексы по жизни есть, но они ни как не связаны с автомобилями =)
http://supramania.ru/forum/index.php?showt...st&p=116058
как видишь я более чем адекватно отношусь к слову дришпак.
Если ты про Mr. Y, то я понимаю о ком ты говоришь так как слышал о нем много отзывов и читал кучу его постов 2ух годшной давности. К сожалению лично не знаком, но надеюсь будет возможность познакомиться, так как у нас в городе строится белая 80ка которую настраивать может быть будет Mr. Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел Ген)) Мои поздравления и как уже было замечено) Ты всегда ищешь варианты "похуже")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 6.5.2013, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
если под капотом 37 гаррет с изменяемой горячкой и 1,5 барами избытка его можно приравнивать к 7-ми литрам, как мощности так и моменту в пике НО даже если предпоолжим что оба мотора будут стоять в одинаковых кузовах сами автомобили будут координально различаться!!!

Родион, ты на дизеле ездил? Мужики, кто ездил на бмв-шном дизеле или аудюшном, очень, прям с пеной у рта, доказывали что он не просто валит, а ВАЛИТ, так валит, что ни одному бензиновому никогда не приснится. На самом деле конечно если ты не профессиональный спортсмен, то сравнивать своей жопой мотор не совсем корректно, потому что жопа у тебя в основном джик-пык, от 2 до 5 тысяч оборотов - нихрена себе как валит (!!!), а реально сравнить ты можешь девчачий восторг от одного мотора и от другого, а валит машина, и конечно валит она только по треку, и у нормальной машины мотор ниже 5 тысяч оборотов только на пит-стопе наверное.
Так вот, в быту момент на низких оборотах до 5 тысяч - конечно валит и девчачий восторг обеспечен. А в спорте, извини, уже нет, в спорте валит момент на высоких оборотах, которого у турбового там тупо больше. Ну ты же про настоящий спорт-кар, да?

Но возвращаясь к теме, какой мотор проще и дешевле в обслуживании на каждый день? Корветовский или супровский? cool.gif
И личный вопрос - ты ездил на турбовом 700 сильном? А то меня на супре недавно прокатили, я тоже испугался, когда Юрка перед перекрёстком газа поддали, а у меня ведь дети ;-)

P.S. Ппц ты провокатор : )))))) Иди поработай, сделай что-нибудь полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
в спорте валит момент на высоких оборотах, которого у турбового там тупо больше. Ну ты же про настоящий спорт-кар, да?

Посматри как валиться момент на турбовом моторе после 5000, и сравни площади под графиками в целом.
Ну и будет время - глянь время стокового C6Z06 на Северное Петле. http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Ездил на 700 л.с. турбовом и на атмосферном (за рулем не ездил в обоих случчаях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...