SoNik 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 посмотрел ГТ-нах. он устал жить и хочет хоть какого нибудь обслуживания. у кого нибудь горит лампочка масла на ходу? ну нах так жить. .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Цитата(leman @ 19.11.2012, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>- хочешь не убиваемый грантуризмо и кольца, строй атмосферуСаша, ты что? Атмосферный будет неубиваемый на кольце только в одном случае - на самых последних позициях.Везде, где регламент разрешает турбины - ездят только турбины, сделать конкурентный атомсферник или слишком дорого, или слишком ненадёжно, но обычно и то и это сразу : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 ну так я по формульному регламенту имел в виду , а так же кольца - на которых есть прямая не больше 250ти метров, соответственно турбинке там ловить нечего , короче - где газ в пол, торможение и все по новой 12345 начинаем все опять, вот там атмосфера рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Дык вроде после торможения никто с 1.5 тысяч оборотов не начинает разгоняться... короче всю историю турбин их гнобили в спорте, потому что очень моторы на турбинах мощные получались, сначала объёмы двигателя через коэффициент различались, потом ристрикторы на впуск, ограничение наддува, объёма бензобака и т.д., в конечном итоге просто поняли что чтоб не было турбин их нужно просто запретить иначе без вариантов : )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 ну и ХYЙ с ними !!! эт ввсе лирика, а по существу вопроса -- надежней и менее прихотлив конечно АТМОСФЕРНИК, так шо спорить не вижу смысла дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 бисписты. Интересно, если взять атмо с американки, литров на 5.7, как оно на супре будет Или соарере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 момЭнт хавайся будет, моня локомотив дергать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 скоро вы увидите супру с мотором ls1 5.7 литра ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 уже видел. всю ночь снилась. тронуться не возможно, слишком мощная...надо на гусеницы ставить сразу. в Колпино на заводе однажды забирал такой запорожец. самодельная гусеничная хрень с пихлом от запора. резво валит по болотам и оврагам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жду когда тема перейдет в холивар про 7м Шо вы белое и черное видитие? Езжу на 7м-гте. Каждый день. 95% как овощ еду, ибо пробки, Киев и нет необходимости наваливать. Турбина даже не включается... НО ОНА ЖЕ ЕСТЬ! И когда мне стало скучно по дороге домой как упиздячу, так и настроение поднимается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 16 января, 2013 7MGTE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 16 января, 2013 да 7m-gte.у моей пробег за 300000 , и пиздячить ей давали вот таквидео до того как я ее купил, и ниче, живая.сцепы правда не было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2013 давича перед выхами ездил на 700 сильном атмо моторе (LS7+злая тюняшка), ощущения непередаваемые*, с турбо не сравнить и кто говорит: "однажды проехав на турбо, к другим уже не лежит." не ездил просто на "других". Другое дело если нужны "дешевые" лошади то турбо тут решает*Ощущения не передать словами еще от того факта что эти лошадки под капотом настоящего спорт-кара, а не затюненого дришпака. " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 мая, 2013 О из бани выпустили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Цитата(Supra² @ 6.5.2013, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>*Ощущения не передать словами еще от того факта что эти лошадки под капотом настоящего спорт-кара, а не затюненого дришпака. "По-моему скоро туда снова отправят...Зачем в завуалированной форме говорить людям что они нищеброды с дешовыми лошадями под капотом на дришпаках?Конечно 700 сил с ЛСа это однозначно круто, но цена вопроса? Посчитай стоимость одной лошадки в такой упряжке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Радик, 7 литров, блять. О чем ты вообще пишешь. Сравнивать турбо и тупо огромный объём не имеет смысла по меньшей мере, т.к. это абсолютно разные подходы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2013 пишу о том же о чем все остальные выше! Сравниваю реальную Атму с реальными Турбами на которых довелось ездить в своей жизни.По моему тема бабла и вложений изжована Алексеем с Сашей и точка поставлена (приминительно к Супре и в общем)Кстати владельцем заряженного LS7 является наш с вами одноклубник Николай у которого первым мотором в жизни был 1G-GTE в Супре и он всего навсего прошел эволюционный путь, дав мне и многим сформировать свое мнение на счет разных методов и школ автомобиилестроения.Гена, у тебя комплекс что ли по-жизни? Дришпак по-моему прикольное слово) и под ним я имел ввиду затюненые дорожные автомобили типа ГТ, это Скулине, Сурпа и пр.Дришпаком мы всегда называли с Денисом его Супру), если ты конечно понимаешь о ком я говорю вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Дима, Супра и Атмо это тоже совсем разные подходы если что, даже касаемо двигателя одной и тоже модели. По турбо очень точно сказал Оптимист. Приведу пример, на обычном местном драге турба машина проходит с коэфициентом 1,5 т.е. косвено предполагается что турбо машина имеет в полтора раза больше объем двигателя т.е. 3 литра турбо приравнивается к двигателю 4,5 литра, а это уже можно сравнить с большеоъемным атмосферным мотором, а если под капотом 37 гаррет с изменяемой горячкой и 1,5 барами избытка его можно приравнивать к 7-ми литрам, как мощности так и моменту в пике НО даже если предпоолжим что оба мотора будут стоять в одинаковых кузовах сами автомобили будут координально различаться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 мая, 2013 на счет денег и их количества разговаривать и ваще вести какие либо дискуссии НЕ ЭТИЧНО! это для культурного человека итак понятно - форум здесь узконаправленный, а соответственно речь идет о моторах тоеты, а не нисана, бмв, комаро и тд и тп- я месяц назад по работе ездил на Лазурный Берег, объездил побережье и города Ница, Каны, Монако Монте-Карло и там даже асфальт трогал руками по которому F1 гоняют, так же был на Автоэкзотике в Монте-Карло, видел и трогал атмомоторы формульные, так вот ВОТ ЭТО МОТОРЫ, а все остальное фигня- спросите меня !? нафиг я все это написал? - объясню - есть чистый спорт с миллионными вложениями и богатыми спонсорами, а есть хобби - так вот, все варианты сравнивания хобби не уместны - каждый дрочит, как хочетпридерживайтесь пожалуйста профильной темы и тем более профильного форума, ТУРБО\АТМО без разници, НО! только тоета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2013 2JZ-GTE +35 гаррет на валах и на наддуве 1,6 выдает 800 ньютонов и 700 лошадейLS7 - впуск выпуск, головы (и все что в них) выдает 790 ньютонов и 666 лошадей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Сравниваю с тем чем могу, извини просто ни у кого (да и на просторах инета редкость) не встречал злого 2JZ-GE, хотя могу ошибаться, сорри, вроде есть версии этого мотора с ТНВД 2JZ-FSE, а значит и возможность строит мотор с высокой СЖ на спортивном топливе и крутить "квадратик" в небеса. Но врят ли кто подхватит тему, т.к. турбо дешевле и ПШИКАЕТ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Цитата(Supra² @ 6.5.2013, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>Гена, у тебя комплекс что ли по-жизни? Дришпак по-моему прикольное слово) и под ним я имел ввиду затюненые дорожные автомобили типа ГТ, это Скулине, Сурпа и пр.Дришпаком мы всегда называли с Денисом его Супру), если ты конечно понимаешь о ком я говорю вообщеРадион комплексы по жизни есть, но они ни как не связаны с автомобилями =) http://supramania.ru/forum/index.php?showt...st&p=116058как видишь я более чем адекватно отношусь к слову дришпак.Если ты про Mr. Y, то я понимаю о ком ты говоришь так как слышал о нем много отзывов и читал кучу его постов 2ух годшной давности. К сожалению лично не знаком, но надеюсь будет возможность познакомиться, так как у нас в городе строится белая 80ка которую настраивать может быть будет Mr. Y Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Я видел Ген)) Мои поздравления и как уже было замечено) Ты всегда ищешь варианты "похуже") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Цитата(Supra² @ 6.5.2013, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>если под капотом 37 гаррет с изменяемой горячкой и 1,5 барами избытка его можно приравнивать к 7-ми литрам, как мощности так и моменту в пике НО даже если предпоолжим что оба мотора будут стоять в одинаковых кузовах сами автомобили будут координально различаться!!!Родион, ты на дизеле ездил? Мужики, кто ездил на бмв-шном дизеле или аудюшном, очень, прям с пеной у рта, доказывали что он не просто валит, а ВАЛИТ, так валит, что ни одному бензиновому никогда не приснится. На самом деле конечно если ты не профессиональный спортсмен, то сравнивать своей жопой мотор не совсем корректно, потому что жопа у тебя в основном джик-пык, от 2 до 5 тысяч оборотов - нихрена себе как валит (!!!), а реально сравнить ты можешь девчачий восторг от одного мотора и от другого, а валит машина, и конечно валит она только по треку, и у нормальной машины мотор ниже 5 тысяч оборотов только на пит-стопе наверное.Так вот, в быту момент на низких оборотах до 5 тысяч - конечно валит и девчачий восторг обеспечен. А в спорте, извини, уже нет, в спорте валит момент на высоких оборотах, которого у турбового там тупо больше. Ну ты же про настоящий спорт-кар, да?Но возвращаясь к теме, какой мотор проще и дешевле в обслуживании на каждый день? Корветовский или супровский? И личный вопрос - ты ездил на турбовом 700 сильном? А то меня на супре недавно прокатили, я тоже испугался, когда Юрка перед перекрёстком газа поддали, а у меня ведь дети ;-)P.S. Ппц ты провокатор : )))))) Иди поработай, сделай что-нибудь полезное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Цитатав спорте валит момент на высоких оборотах, которого у турбового там тупо больше. Ну ты же про настоящий спорт-кар, да?Посматри как валиться момент на турбовом моторе после 5000, и сравни площади под графиками в целом.Ну и будет время - глянь время стокового C6Z06 на Северное Петле. http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleifeЕздил на 700 л.с. турбовом и на атмосферном (за рулем не ездил в обоих случчаях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты