SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Приветствуются любые, пусть даже субъективные мнения)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 3хлитровый атмо мотор, имхо, по определению проще и надежнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 атмо полюбас , когда купил лекса был пробег 300 тыс , продал 320 т.км , масло от замены до замены 10 ткм доливал пол литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ну да, это так, а если сравнить эти же двигатели, но первый 100тысяч пробега, а второй 200тысяч, то 1jz наверное менее убит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 не факт ... все зависит от экплуатации . если на первом на гонке ездила молодежь и гоняла его в хвост и в гриву , а на втором на каком нибудь крауне ездил старый по правой полосе 60 км.час тихо плывя как на диване !!! сам знаешь какой будет уставший двс !!?? но у турбика к 100 тыскм все равно уже на турбинах будет наработка !!! а это уже идет к обслуживанию и ремонту в скором времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Оба двигла на сориках 30х. 1жз-1 хозяин не гонщик, сток. Второй давно в россии и гонялся даже с моей супрой (пока я её не купил) я тож овощу потихоньку. Я вот головой то понимаю, что 3х литрович надежней изначально, но в турбовом я готов турбы сменить как умрут, а пока хозяин говорит, что расход масла 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 всё просто.хочешь тупо ездить - бери 2jz, хочешь жарить - бери 1jz-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 я хочу ездить и иногда жарить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 такого не бывает возьмеш атмо потом захочешь чтобы ввалило будешь думать о свапе!! если возьмешь турбо то спокойно не сможешь ездить !! вообщем тебе нужно 2 машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 склоняюсь к 1жз, только парит 82год по птс и серый цвет. вторую и выбираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Надёжней и проще GE, но в супре должен стоять GTE.ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 плюсану !! Супра должна быть однозначно только ТУРБА !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 сориер... пардон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 да тот же хрен , только в левой руке ))спортивная 2дверная машина только ТУРБО )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 еще парит серый цвет и 82год по птс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 а по факту год тот же ?? цвет пох. все равно полная покраска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 94г покраска не требуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 купи собаку, плащ и ствол. И ездий на автобусе .А по теме, я думаю всё таки должен быль 1JZGTE, чтоб и вжарить и потошнить можно было. Зимой ваще пох какой мотор.а вот с приходом лета ..... ЖАРИТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Никогда не сдавайся!!! Жарь на автобусе))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 боком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 может хватит мять яйца?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 чо это ? считаю тему сисег не раскрытой )) всё как обычно свелось к тому, что главное, что бы валило боком )) безупречный довод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 да просто одинаковые они и в обслуживании и в эксплуатации, это вопрос веры, но однажды проехав на турбо, к другим уже не лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 и даже не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 сколько можно ????!!!!! из пустого в порожнее ???? турбовый конечно менее надежен и вынослив не желе атмосферный - эт и ослику понятно- хочешь не убиваемый грантуризмо и кольца, строй атмосферу- хочешь быстрый, строй турбовый- и всегда помните что обслуживание необходимо всем моторам без исключения, просто турбовый ни чего не прощает и платит вам за его обслуживание гораздо жестче и финансово затратней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты