Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SoNik

Какой Мотор Надёжней И Проще В Обслуживании?

Рекомендуемые сообщения

атмо полюбас , когда купил лекса был пробег 300 тыс , продал 320 т.км , масло от замены до замены 10 ткм доливал пол литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, это так, а если сравнить эти же двигатели, но первый 100тысяч пробега, а второй 200тысяч, то 1jz наверное менее убит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не факт ... все зависит от экплуатации . если на первом на гонке ездила молодежь и гоняла его в хвост и в гриву , а на втором на каком нибудь крауне ездил старый по правой полосе 60 км.час тихо плывя как на диване !!! сам знаешь какой будет уставший двс !!?? но у турбика к 100 тыскм все равно уже на турбинах будет наработка !!! а это уже идет к обслуживанию и ремонту в скором времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оба двигла на сориках 30х. 1жз-1 хозяин не гонщик, сток. Второй давно в россии и гонялся даже с моей супрой (пока я её не купил) я тож овощу потихоньку. Я вот головой то понимаю, что 3х литрович надежней изначально, но в турбовом я готов турбы сменить как умрут, а пока хозяин говорит, что расход масла 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такого не бывает smile.gif возьмеш атмо потом захочешь чтобы ввалило будешь думать о свапе!! если возьмешь турбо то спокойно не сможешь ездить !! вообщем тебе нужно 2 машины biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
склоняюсь к 1жз, только парит 82год по птс и серый цвет. вторую и выбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да тот же хрен , только в левой руке ))

спортивная 2дверная машина только ТУРБО ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи собаку, плащ и ствол. И ездий на автобусе biggrin.gif .
А по теме, я думаю всё таки должен быль 1JZGTE, чтоб и вжарить и потошнить можно было. Зимой ваще пох какой мотор.а вот с приходом лета ..... ЖАРИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чо это ? считаю тему сисег не раскрытой )) всё как обычно свелось к тому, что главное, что бы валило боком )) безупречный довод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да просто одинаковые они и в обслуживании и в эксплуатации, это вопрос веры, но однажды проехав на турбо, к другим уже не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько можно ????!!!!! из пустого в порожнее ???? biggrin.gif
турбовый конечно менее надежен и вынослив не желе атмосферный - эт и ослику понятно
- хочешь не убиваемый грантуризмо и кольца, строй атмосферу
- хочешь быстрый, строй турбовый

- и всегда помните smile.gif что обслуживание необходимо всем моторам без исключения, просто турбовый ни чего не прощает и платит вам за его обслуживание гораздо жестче и финансово затратней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...