Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Подкрылки Задних Арок В 70ке

Рекомендуемые сообщения

кто то догадывался заколхозить подкрылки пластиковые в задние арки на 70ку ? если да!, то от чего брал? желательно от какого нить нашего автопрома, они пять копеек в магазине будут стоить, не жалко и испортить при подгонке по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не ставил, но думаю от Шнивы подойдут. Я хотел от неё накладки на арки приколхозить, брал примерять, очень похоже по размерам, значит подкрылки можно померить, просто для этого надо подъезжать поближе к продавцу и колесо скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та шо там скидывать и горючку с этим катанием палить почем зря smile.gif купить подкрылки и в теплом сухом боксе на чистых и обработанных растстопом арках все примерять и подгонять , так шо спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже озадачивался этим,
1) типо продувки потоком, дабы не было парникового эфекта и еще большего гниения металла
2) с крайне долгой и сложной установкой + изыскание доп и спец мест крепления
3) просто заморочились и забыли (такое тоже бывает)

а у тебя какие мысли по этому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такие штуки типа шпеньков с резьбой как на меринах,вот их можно приварить к брызговику и обработать место сварки как обычно грунтами ,гравитексами и тд и получится крепление как на фордах фокусах .И самое главное не придётся сверлить арку под саморезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От нивы подходят, но история умалчивает передние или задние... вообще если арка гуд сделана, то там смысла нет ставить брызговик, там и так всё закрыто от пескоструйки, нужно просто время от времени, раз в пару лет, битум обновлять. Раньше тоже думал за пластиковые подкрылки, сейчас бумаю просто за тектил и контроль.
Дырки сверлить или варить тоже не лучший вариант, там и дырки-то особо негде сверлить, кромка узкая, если приваривать уши, то это тоже не гуд для металла, который до этой операции был хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей , не соглашусь. Я когда супру ребилдил, у меня все разобрано было и подкрылков не было никогда. У меня все было в земле, она была во всех щелях , я ее так до конца всю и не выковырял. Она была даже там, я с трудом представляю как она вообще могла туда забится. Поэтому лучше заподкрылить, а вот раз в 2 года проверять что за подкрылками творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка, ты про зад говоришь? Если да, то начинаю сомневаться что твоя супра не плод фотошопа : )))
Если дырок нет, то нет проблем. Если есть дырки, то земля будет везде, даже в носу у водителя. Ну так речь о том, что нужно следить чтоб не было дырок, без подкрылков за их популяцией следить легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ой, да , Алексей, я в порыве гнева про перед писал smile.gif с задом конечно попросче, но считаю что подкрылки определенно нужны. Ведь песок и грязь будут съедать твое защитное покрытие, а подкрылки этого не позволят сделать. 2-я защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто покрытие нужно обновлять, а подкрылки чтоб прикрутить нужно наделать дырок. Через пистон я даже не знаю как можно их поставить - нет места под пистоны, а тупо саморезами в металл - это дополнительный очаг коррозии - только ухудшишь положение.
Смотри сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да лан, не ссортесь) Кому надо подкрылки - наделает дырок - дырки подгниют, снимет) Кому не надо ставить не будет) Не вижу темы для обсуждения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 28.12.2012, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
приклей на хол. сварку или супер момент smile.gif

Мой брат в таких сложных ситуациях еще советует прихватить деревянной сваркой со стеклянным электродом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера обратил внимание на шпеньки с резьбой,про которые сказал Анатолий. Их же можно приклеить с помощью эпоксидки и стеклоткани, не придётся варить металл, нужно будет только зачистить поверхность до железа.
Я таким образом как то на мотоцикле приделывал кронштейны крепления бензобака. От вибраций ничего даже не отвалилось.

Вот типа такого:



Кто что скажет, граждане?smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...